Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Авиаремонтный завод в Евпатории

Оригинал взят у коллеги igor113 в Авиаремонтный завод в Евпатории ч1 : снаружи


В самом начале 2016 года Андрей Дмитриевич Иванов сблатовал меня посетить славный город Евпатория,что расположился в Крыму. А располагается в этом городе замечательный Евпаторийский Авиационный Ремонтный Завод(ЕАРЗ). И занимается этот ЕАРЗ ремонтом Бе-12. Андрей Дмитриевич давно неровно дышит к этому самолету и надеется найти и сохранить подобный самолет в летном состоянии. Здесь же мы планировали оценить масштабы работ во время капитального ремонта Бе-12,основные их больные места и заодно поглядеть: не завалялся ли где, никому не нужный Бе-12:-))) Огромную помощь в этой поездке нам оказал Сергей Николаевич Шевчук. В первой части рассказа,мы мельком поглядим на самолеты на улице на территории завода. Здесь сайт завода.





Collapse )

Генерал Роберт Скейлз о высокой цене, которую платит американская пехота

Оригинал взят у коллеги florineot в Генерал Роберт Скейлз о высокой цене, которую платит американская пехота




Младший капрал Зак Кинг (слева) и капрал Деррик Сэммонек ведут огонь из 60-мм миномёта в ходе учений 15 мая 2016 (с) сержант Пэрис Кейперс для корпуса морской пехоты США

Американский отставной генерал-майор Роберт Скейлз, известный в нашей стране благодаря призыву убивать как можно больше русских, дал интервью ветеранскому ресурсу Task&Purpose о положении дел в армии и, в частности, поделился своим видением проблем пехоты. Публикуем перевод для Сообщества военных блогеров



Collapse )

"Авиадартс-2016"

Оригинал взят у коллеги fotografersha в Постреляли и разлетелись

Вот вам фоточек вчерашних [6 августа 2016 года] про стрельбу на полигоне Дороничи Дубровичи, где соревновались экипажи самолетов из нескольких стран - России, Казахстана, Белоруссии и Китая.

Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.

Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.


авиадартс 2016



Collapse )

Двойная жизнь капитана норвежской субмарины во времена Холодной войны

Портал "ИноСМИ.ру" публикует перевод материала Малене Индребё-Ланглу (Malene Indrebø-Langlo) из норвежской газеты "Dagbladet" про интриги, скандалы и расследования в норвежском подводном флоте. Один подзаголовок статьи заставляет стынуть кровь в жилах:

"Во время холодной войны Джон Жанетт (John Jeanette) командовала подводной лодкой. Женскую одежду она прятала в сейф вместе со сверхсекретными документами НАТО"

236960615

(с) AFP / Fredrik Varfjell

«Во времена холодной войны было чего бояться. Мы ходили вдоль норвежского берега и в Баренцевом море с торпедами наготове и находились в непосредственной близости от советских военно-морских сил. Но все равно: больше всего я боялась, как бы меня не разоблачили как трансвестита», — рассказывает Джон Жанетт Сульстад Ремё журналу Forsvarets forum.

Collapse )

Ожесточенные бои под Авдеевкой



Украинский портал Dnepr.info в материале "Под Авдеевкой «реальный Сталинград», в Днепропетровск снова везут раненых", со ссылкой на советника губернатора Днепропетровской области Татьяны Губы, сообщает, что 22 марта 2016 года в Днепропетровске в Областную клиническую больницу имени Мечникова и в военный госпиталь снова доставили раненых бойцов.


385235944

Украинские военнослужащие в районе Авдеевки, март 2016 года (с) Reuters

Collapse )

Северная Корея: заповедник советской гражданской авиации

Оригинал взят у коллеги asosnin в Северная Корея: заповедник советской гражданской авиации и просто интересная страна


Северная Корея уникальна не только тем, что это самая закрытая страна на планете, но и тем, что там остаются в работе уже почти забытые в остальном мире советские пассажирские самолеты: Ил-62, Ту-134, Ту-154 и даже Ил-18. Правда, полетать на них непросто: во-первых, самолеты этих типов крайне редко выполняют регулярные рейсы, уступив эту миссию современным Ту-204 и Ан-148. Во-вторых, индивидуального туризма в Северной Корее не существует: все перемещения происходят только в сопровождении гида, как правило в составе группы, и только по утвержденной программе.

Но, к счастью, раз в год проводится специальный авиационный тур в Северную Корею, участники которого получают уникальную возможность совершить полеты на самолетах и вертолетах советского и российского производства, и, конечно же, немного познакомиться со страной.




В таких авиационных турах принимают участие авиаэнтузиасты со всего мира. Это люди, которым нравятся самолеты. Как правило, не с технической точки зрения, а просто потому, что самолет – это красиво, а полет на нем – это удовольствие. Это чувство сродни любованию зачаровывающей картины в музее или осенней прогулке по прекрасному парку в хорошую погоду.


Collapse )

Новое интервью Стрелкова

Веб-ресурс "Русская Весна" 1 августа 2015 года  опубликовал новое небезынтересное интервью с бывшим командующим силами донбасских повстанцев и бывшим министром обороны ДНР Игорем Стрелковым под заголовком: «Игорь Стрелков: «Я продолжаю вести войну за Новороссию»


66312_0

Игорь Стрелков (с) rusnext.ru


Collapse )

Очередное интервью Игоря Стрелкова

В журнале "Русский репортер" опубликовано интервью с Игорем Стрелковым (Гиркиным), с которым беседует Юлия Гутова. Наш блог приводит текст беседы.

 «Я нажал спусковой крючок войны. Вначале там никто не хотел воевать», — сказал про себя офицер, историк по образованию Игорь Всеволодович Гиркин, он же — экс-министр обороны Донецка Игорь Иванович Стрелков. Те, кто считают войну на Украине «российской агрессией», в том числе благодаря откровениям Стрелкова, полагают, что именно он и начал  войну. Это, конечно, преувеличение: гражданский конфликт возник там раньше и вряд ли его ход мог целиком зависеть от одного-единственного командира ополчения. Но в любом случае Стрелков уже вошел в историю. И при этом у нас есть возможность не только читать про него в хрониках, а и видеть его своими глазами. Персонаж военных описаний, которые станут изучать в будущем, — какой он на самом деле?


Игорь Стрелков (с) Эхо Москвы (Пермь)

Гуманитарная помощь диктатора

В промзоне на окраине Москвы — офис гуманитарного общественного движения «Новороссия». Оно помогает людям Донбасса лекарствами, одеждой, едой. Интеллигентный охранник забирает сотовый телефон при входе. Внутри — столы с компьютерами, по клавиатурам стучат мужчины в хаки. Белые пакеты с пряниками аккуратно сложены рядами у стенки. Пахнет новым ремонтом, все доделывают на ходу, в коридоре что-то сверлят, в приемной для меня не хватает стула.

— Вопрос про российские войска вычеркивайте, — пресс-атташе Настя запрещает мне спрашивать у Стрелкова, рассчитывал ли он в Славянске на помощь российских войск.

Collapse )

Как шведы испытывали советскую бронетехнику

Оригинал взят у коллеги maxwolf в Противник в Швеции



Будучи недавно в шведском музее военной техники Arsenalen, я приобрёл там, по случаю, любопытную книжку - "Шведская броня. 90 лет развития шведской боевой техники" (Svenskt pansar. 90 år av svenskt stridsfordonutveckling). Одна глава оттуда меня заинтересовала настолько, что я даже дал себе труд перевести её на русский, и представить вниманию публики. Сразу предупреждаю, что много букв и картинок...



Противник в Швеции


Манёвренные возможности противника в северной части Норрланда представляли серьёзный интерес для нашего оборонного планирования. Проверка этих возможностей на примере Т-80У, в районе наших оборонительных позиций, подтвердила худшие опасения – машины преодолевали и бездорожье, и глубокий снег.


Уникальное предложение
В последний рабочий день перед Рождеством 1990 года, спустя год после падения Берлинской стены, в офис шведской Оборонпоставки (Försvarets materielverk, FMV) пришёл факс из шведского посольства в Бонне.
Collapse )