?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снова об экспорте Ту-204СМ в Иран
bmpd
Как сообщила 17 сентября 2014 года газета "Военно-промышленный курьер", перед экспортом пассажирских самолетов Ту-204СМ больше нет юридических барьеров. Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. «Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности», – подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе «Прэтт энд Уитни» (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. «Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской «Прэтт энд Уитни», выкуплены», – объяснил тогда замминистра.


131905

Первый серийный самолет Ту-204СМ (заводской номер 64150, регистрация RA-64150), использующийся в качестве опытной машины в ОАО "Туполев". Жуковский, снимок февраля 2014 года (с) Михаил Поляков / michaeldec / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
На 70% амерский. Авионика, движки, ВСУ и многое другое - все амерское Кроме того, вместо того, чтобы тупить, сперва подумайте, что мы не США. Там развита авиационная промышленность, а не разваливается, как у нас.

Они отдают часть производства на аутсорс, так как раб сила дорогая у них. Когда раб сила в России стала выше чем в европе?

гуглите.

На 70% амерский.
------
плохо гуглил, гугли еще...

Авиапромышленность слава Погосяну у нас нифига не разваливается...

Когда раб сила в России стала выше чем в европе?
-----------
А это тут причем?

Гуглите на сайте боинга и все будет. Там четко написано - 70%.

Наша промышленность разваливается именно благодаря погосянищу.

При том, что не по доброте душевной боинг на аутсорс отдает производство деталей самолета за пределы США.

Наша промышленность разваливается именно благодаря погосянищу.
----------
Это да, 24 гражданских самолетов в прошлом году сделали. Всегда бы так разваливалась...

Гуглите на сайте боинга и все будет. Там четко написано - 70%.
---------------
Ура, а теперь на сайте ГСС/оак найдите мне проценты по SSJ.

ps про 70% в дрымлайнере поржал. смотрим сюда и думаем и где там 70%? http://blogs.apics.org/ypst/wp-content/uploads/2009/10/104664-Boeing_787_DreamLiner.gif

или вот тут: http://graphics.thomsonreuters.com/RNGS/2011/JAN/BOEING3.jpg

Edited at 2014-09-19 02:35 pm (UTC)

  • 1