?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снова об экспорте Ту-204СМ в Иран
bmpd
Как сообщила 17 сентября 2014 года газета "Военно-промышленный курьер", перед экспортом пассажирских самолетов Ту-204СМ больше нет юридических барьеров. Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. «Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности», – подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе «Прэтт энд Уитни» (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. «Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской «Прэтт энд Уитни», выкуплены», – объяснил тогда замминистра.


131905

Первый серийный самолет Ту-204СМ (заводской номер 64150, регистрация RA-64150), использующийся в качестве опытной машины в ОАО "Туполев". Жуковский, снимок февраля 2014 года (с) Михаил Поляков / michaeldec / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
1. гос-во создало условия, отечественные самолеты есть
2. гос-во создало условия, чтоб авиакомпании могли приобретать в аренду.

Если конкретная ред винг этого не может, то это не проблема гос-ва.

Что-то как-то незаметно. А то знаете ли, Аэрофлот (51 % акций которого — в собственности государства) имеет в своём парке всего 5 Ил-96 и 10 условно-отечественных Superjet 100 - http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park

Всё так. Причём ССЖ они одни из первых брали.

А что именно тебе не нравится? Надо было Аны покупать штоль?

да он сам не знает в что ему не нравиться...

Поинтересуйтесь, каково количество импортных комплектующих в суперджете.

Я-то как раз интересовался.

Ну раз вы-"то" в курсе, то давайте-ка вы нам эту цифру и озвучите.

И что? Все претензии к АФЛ, впрочем по остальным компаниям та же ситуация и претензии туда же.

  • 1