?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снова об экспорте Ту-204СМ в Иран
bmpd
Как сообщила 17 сентября 2014 года газета "Военно-промышленный курьер", перед экспортом пассажирских самолетов Ту-204СМ больше нет юридических барьеров. Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. «Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности», – подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе «Прэтт энд Уитни» (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. «Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской «Прэтт энд Уитни», выкуплены», – объяснил тогда замминистра.


131905

Первый серийный самолет Ту-204СМ (заводской номер 64150, регистрация RA-64150), использующийся в качестве опытной машины в ОАО "Туполев". Жуковский, снимок февраля 2014 года (с) Михаил Поляков / michaeldec / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
за лизинг плОтют из операционной деятельности.

И потому деньги для покупки не нужны.

И? Чего не берут тогда если деньги по вашим словам не нужны?

причин сотни.

Дорогой лизинг, отсутствие серийного производства, взятки-откаты и многое другое. И самое главное - отсутствие внимания гос-ва к этому вопросу. Или думаете боинг с аэрбасом методом Мюнхаузена себя вытаскивали на текущий уровень?

И самое главное - отсутствие внимания гос-ва к этому вопросу.
---------
Простите, но гос-во помогает в разработке и производстве. А вот авиакомпании частные - так что удачи им...

Не помогает. Причем тут авиакомпании?

Деньги на западе в разы дешевле. Гос-во должно сделать так, чтобы лизинг в России был не менее конкурентоспособен чем на западе.

Можно сделать налоговые льготы тем, кто, допустим, имеет рос самолетов больше 50% парка и так далее. способов много.

На старте гос-во должно дать гарантии на большой заказ самолетов и так далее.


Много вариантов поддержки.

почитал вас, получается что гос-во только в жопу не должно дуть авиакомпаниям а им и делать не надо ничего... А не проще оставить одну компанию тогда и сделать ее гос-ной? Ах, пардон это уже было...

Вы удивитесь, что и в ж должно дуть. Именно так весь мир работает. Поддерживает свои высокие технологии.

  • 1