?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снова об экспорте Ту-204СМ в Иран
bmpd
Как сообщила 17 сентября 2014 года газета "Военно-промышленный курьер", перед экспортом пассажирских самолетов Ту-204СМ больше нет юридических барьеров. Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. «Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности», – подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе «Прэтт энд Уитни» (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. «Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской «Прэтт энд Уитни», выкуплены», – объяснил тогда замминистра.


131905

Первый серийный самолет Ту-204СМ (заводской номер 64150, регистрация RA-64150), использующийся в качестве опытной машины в ОАО "Туполев". Жуковский, снимок февраля 2014 года (с) Михаил Поляков / michaeldec / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
Вот родное правительство и поддерживает государственную ОАК, что б производство было и самолеты были Российские. А вот поддерживать компании частные - увольте...

У вас ложная аргументация.

Чего вдруг? Чего вдруг гос-во должно помогать частной авиакомпании ред винг? А почему не Ютейр? Почему не всем? А почему не сделать сразу афл государственной и единственной??

Я поясню: государство должно создать условия, при которых в стране бы разрабатывались и производились отечественные(!) авиалайнеры, а отечественные авиакомпании могли бы(!) их приобретать/брать в аренду.

1. гос-во создало условия, отечественные самолеты есть
2. гос-во создало условия, чтоб авиакомпании могли приобретать в аренду.

Если конкретная ред винг этого не может, то это не проблема гос-ва.

Что-то как-то незаметно. А то знаете ли, Аэрофлот (51 % акций которого — в собственности государства) имеет в своём парке всего 5 Ил-96 и 10 условно-отечественных Superjet 100 - http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park

Всё так. Причём ССЖ они одни из первых брали.

А что именно тебе не нравится? Надо было Аны покупать штоль?

И что? Все претензии к АФЛ, впрочем по остальным компаниям та же ситуация и претензии туда же.

и что ОАК выпускает рос самолеты? никогда не слышал. если только в единичных экземплярах.

Ту-204, Сухой Суперджет, будет МС-21.

Ту-204 - нет, Ту-214 в единичных экземплярах. Суперджет на 80% импортный, МС-21 на те же 80% если брать с движками Пратт.

Р.Гусаров залогиньтесь.

Суперджет на 80% импортный, МС-21 на те же 80% если брать с движками Пратт.
----------
И что? Гуглите дрымлайнер к примеру, узнаете очень много интересного на предмет того сколько там американского...

На 70% амерский. Авионика, движки, ВСУ и многое другое - все амерское Кроме того, вместо того, чтобы тупить, сперва подумайте, что мы не США. Там развита авиационная промышленность, а не разваливается, как у нас.

Они отдают часть производства на аутсорс, так как раб сила дорогая у них. Когда раб сила в России стала выше чем в европе?

гуглите.

На 70% амерский.
------
плохо гуглил, гугли еще...

Авиапромышленность слава Погосяну у нас нифига не разваливается...

Когда раб сила в России стала выше чем в европе?
-----------
А это тут причем?

  • 1