?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на еще семь самолетов Су-30СМ для ВМФ России
bmpd
5 сентября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" заключила контракт стоимостью около 13 млрд рублей на поставку Министерству обороны России еще семи двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ, а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов в войсках. Самолеты предназначены для Морской авиации ВМФ России. По имеющимся сведениям, контракт также включает опцион еще на десять самолетов Су-30СМ.

Подписание контракта состоялось в рамках 10-й международной выставки гидроавиации «Гидроавиасалон-2014», проходящей в Геленджике. Контракт подписали заместитель Министра обороны России Юрий Борисов и президент ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) Олег Демченко в присутствии Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Юрий Борисов заявил, что Министерство обороны России в рамках курса на повышение боевых возможностей Военно-Морского Флота России заказывает уже вторую партию многоцелевых истребителей Су-30СМ. «Эти современные самолеты, способные поражать воздушные, надводные и наземные цели, позволят существенно увеличить потенциал морской авиации», – сказал заместитель главы военного ведомства.

19 июля 2014 года Морская авиация ВМФ России приняла у корпорации «Иркут» три первых истребителя Су-30СМ, построенных в соответствии с подписанным в конце 2013 года первым контрактом на поставку ВМФ пяти самолетов этого типа.

Таким образом, суммарно с 2012 года Министерство обороны заказало
«Иркуту» 72 истребителя Су-30СМ, из которых 60 для ВВС и 12 - для Морской авиации ВМФ. Из этого числа к настоящему дню поставлено уже 29 самолетов Су-30СМ, в том числе три - для Морской авиации ВМФ.


145423

Один из крайних истребителей Су-30СМ, поставленных ОАО "Корпорация "Иркут" ВВС России по контрактам 2012 года - борт "24 красный" (заводской номер 10МК5 1105). Самолет был передан ВВС 19 июля, вместе  с тремя первыми Су-30СМ, изготовленными для Морской авиации ВМФ, и 11 августа вошел в состав в состав 120-го смешанного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край). Снимок сделан в Липецке в начале сентября 2014 года, где самолет принимал участие в российско-индийских совместных учениях "Авиаиндра-2014" (с) Александр Бельтюков / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
А вооружение для них будут заказывать?

вы это серьезно спрашиваете? )

Современные АСП.

Тема на самом деле больная. Сейчас, вроде бы новейшие, борта вынуждены летать с дровами семейства Р-27. По земли в основном чугуний, а имеющиеся управляемое ровесник первых строевых Су-27, в лучшем случае.

Интересно,а флот не думает о версии Су-34 для себя ?

Кстати да. Он, если я правильно понимаю, гораздо лучше подходит для продолжительных полетов.

А смысл? К тому же, у флота не такой большой собственный авиапарк, чтобы зоопарк из разных типов устраивать.
Тот же 30СМ подходит, к примеру, для того, чтобы заменить Су-27 и Су-24 в Калининградской области.

Чертеж для Компас или Автокада в 3Д есть у кого нибудь Су-30 или другого истребителя? или основных видов. ))) Пользуясь случаем

По мнению Липчан и испытателей

лучший самолет в наших ВВС в наст время, в отличии от залепухи под названием Су-35.

Re: По мнению Липчан и испытателей

Раскройте свою глубокую мысль.

что то маловато заказали для ВМС, одну неполную эскадрилью всего. Надо бы побольше...

Как раз одна полная и выходит, 5+7=12 бортов. Потом еще закажут.

хорошая весть

Конечно маловато-но все же,ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ

вот хорошее видео патрулирования Алжирского СУ-30МКА




Re: хорошая весть

Начиная с 2:29 на дисплее выводится изображение с ОЛС или с ГСН подвешенной Х-29Т? Насколько я понимаю, алжирские машины не имеют прицельных контейнеров.

вопрос: по официальной информации, какая у них номенклатура вооружения "воздух-поверхность"?

  • 1