?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подводная лодка "Новороссийск" передана ВМФ России
bmpd




21 августа 2014 года в Санкт-Петербурге на ОАО "Адмиралтейские верфи" после успешного завершения государственных испытаний был подписан приёмный акт на головную дизель-электрическую большую подводную лодку проекта 06363 Б-261 «Новороссийск» (заводской номер 01670), построенную этим предприятием для ВМФ России.

А уже 22 августа на ОАО "Адмиралтейские верфи"  состоялась торжественная церемония подъема на подводной лодке Б-261 «Новороссийск» Российского Военно-морского флага. В церемонии приняли участие министр обороны России Сергей Шойгу, командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко, и.о. губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" Алексей Рахманов. Подводная лодка «Новороссийск» стала первой в серии из шести единиц проекта 06363, предназначенных для Черноморского флота.


NOVFleet

Церемония подъема Российского Военно-морского флага на большой дизель-электрической подводной лодке Б-261 «Новороссийск» проекта 06363. Санкт-Петербург, 22.08.2014 (с) portnews.ru


Ожидается, что в сентябре «Новороссийск» (командир - капитан 2-го ранга Константин Табачный) перейдет вокруг Скандинавского полуострова на Северный флот, где пройдет двухнедельные глубоководные испытания. После чего лодка вернется в Санкт-Петербург, откуда к концу года по внутреним водным путям будет переведена на Черное море.

Контракт на строительство головной лодки проекта 06363 был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях" под названием Б-261 "Новороссийск". Спуск на воду лодки был произведен 28 ноября 2013 года. Швартовные испытания на ней были начаты 3 февраля 2014 года, а первый выход на заводские ходовые испытания состоялся

В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363. Вторая лодка этого проекта  Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 21 ноября 2011 года и спущена на воду 26 июня 2014 года. 22 августа на лодке начались швартовные испытания.

В настоящее время на предприятии находятся в постройке также подводные лодки этого проекта Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672, была заложена 17 августа 2012 года, спуск на воду запланирован на 28 августа 2014 года) и Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673, заложена 20 февраля 2014 года). К закладке планируются лодки Б-268 "Великий Новгород" и "Колпино", церемония закладки обеих предварительно запланирована на октябрь 2014 года. Все шесть лодок должны быть сданы ВМФ России в 2014-2016 годах.


Тем временем, как сообщило агентство ИТАР-ТАСС, 21 августа 2014 года на заводские ходовые испытания в Балтийское море вышла четвертая построенная для Вьетнама дизель-электрическая большая подводная лодка проекта 06361 -  HQ-185 Khanh Hoa (строительный номер 01342). Лодка была заложена в цеху № 12 "Адмиралтейских верфей" 23 октября 2012 года и спущена на воду 28 марта 2014 года.


  • 1
Ну вот, ещё немного, и российских подводных лодок в Чёрном море будет больше, чем украинских;-)

украинских в ЧФ счас ноль:-)

6 подлодок, 6 скр, 6 буянов....
6 магическое число для ЧФ

стихия воды, у снежинки шесть лучей

Вопрос к редакции. Известно ли сколько времени нужно для создания БТР-3Е1? И есть ли фото левого борта новых БТР-3Е1 для внутреннего пользования?

(Deleted comment)
а зачем 6 таких лодок в в ЧМ?
Этож лужа впринципе - неужели 2-3 не хватит?

Чтобы в случае боевых действий иметь постоянно две ПЛ на позиции. Например, две у Босфора. Или одна у Босфора, и одна - у Варны/Констанцы.

> После чего лодка вернется в Санкт-Петербург, откуда к концу года по внутреним водным путям будет переведена на Черное море.

разве это возможно?

(Deleted comment)
Витко не вице-, а адмирал

Edited at 2014-08-23 06:57 am (UTC)

Спасибо, исправлено

(Deleted comment)
Спасибо, исправлено

Вот, что значит серийное производство!

В общем то для ЧФ 6 штук мало, нужно раза в три больше. Очевидно будут ещё заказы.

В самый раз. Проход лодок через Босфор все равно ограничен.

  • 1