?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые вертолеты Улан-удэнского авиационного завода
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Новые вертолеты Улан-удэнского авиазавода


На прошедших выходных УУАЗ широко отмечал свое 75-летие. В сети появилось достаточно много интересных фотографий построенных и находящихся в стадии строительства вертолетов семейства Ми-8АМТ/Ми-171.


Ми-8АМТ для Казахстана


Ми-171 для Ирака (с/н 7364, 7365)
7364_УУАЗ_201408
7365_УУАЗ_201408

Ми-171 для Анголы (с/н 7370)
7370_УУАЗ_201408

Вертолет-салон в постройке
image (10)

Один из вертолетов 74-й серии с "дельфиньим" носом
7426_УУАЗ_201408
Еще несколько машин для неуточненных заказчиков
Ми-8АМТ б/н 817
817_УУАЗ_201408
Еще Ми-8АМТ
getImage
Ми-171
_УУАЗ_201408
image (8)

Ми-171 в корпоративной ливрее холдинга "Вертолеты России"
736_УУАЗ_201408

Еще один в неизвестном прежде варианте окраски
img_6673

По меньшей мере два десятка Ми-8 АМТШ для ВВС России, готовых к передаче (или переданных). Какой авиабазе армейской авиации они предназначаются точно не известно, тем более, что трехзначные желтые бортовые номера ранее не встречались (кстати учитывая недавнее заявление главкома ВВС Бондарева о комплектовании каждой общевойсковой армии своей авиабазой армейской авиации, не создается ли новая АвБ в Бурятии под 36-ю ОА?). Основное отличие данных Ми-8АМТШ от прежде поставлявшихся - отсутствие рампы при сохраненном "дельфиньем носе".








Один из Ми-8АМТШ с красным бортовым номером, вероятно для другой авиабазы
40
Кроме того, еще несколько Ми-8АМТШ для российских ВВС замечены и в цехах завода
image (9)
image (17)

Фото взяты в группе ОАО "Улан-Удэнский Авиационный Завод" на сайте "Одноклассники", сайте www.baikal-media.ru, форуме avsim.su у пользователя Denismalikov

  • 1

а чежж они без Рампы?

новые МИ-8АМТШ,без погрузочной рампы-возвращаемся к механическим створкам?

вот это расстраивает

Re: а чежж они без Рампы?

Интересно почему отказались от рампы. ЕМНИП носился слух про проблемы с центровкой.

Re: а чежж они без Рампы?

Скорее рампа банально дороже, к тому же, рампа выпускается отдельным модулем и может быть установлена на авиабазе.

Re: а чежж они без Рампы?

Против рампы выступили пилоты - сильно изменилась картина обтекания вихревыми и отражёнными потоками кормовой части фюзеляжа при зависании, причём не в лучшую сторону. Из-за этого было много нареканий, особенно при работе на горных площадках - там это критично. Похоже что решили вернуться к проверенному варианту.

Re: а чежж они без Рампы?

Потому что фюзеляж с рампой трещит - видимо, за 10 лет борьбы так и пофиксили, и плюнули

Re: а чежж они без Рампы?

Ну а есть хоть одно фото этих трещин? Или хотя бы косвенное подтверждение в виде списанной/на консервации машины с рампой. У тех же Ми-28Н или Ми-35М есть свои болезни-ну дык их в каждой части пара-тройка стоит разукомплектованных. А восьмерки все при деле, учитывая, что и налет у них поболе.

Re: а чежж они без Рампы?

Вот вы хню несёте
А сегодня, за малым не проебали двести мильонов

Два десятка новых вертушек на заводе ждут отгрузки в ВВС России. Приятно такое читать.

Аналогично, и крайне приятно у нас в Нальчике видеть какие виражи закладывает "Ночной охотник" - уже дня три взлет с аэродрома - интенсивный уход по широкой дуге и возвращение причем который день и строго после 18 часов начинают летать. Хотя может ждут когда солнце спадет сегодня +38 в тени было. Надеюсь данная машина как и прежние на сдаточные испытания в условиях горной местности пришла! Побольше бы такой техники!

В самой уебищной комплектации, да теперь еще и без рампы. Приятно, если не вникать дальше заголовка.

Рашка - вертолётный придаток мира! ;-)

Как там с двигателями? Еще хватает имеющегося задела?

В Питере завод свои производит. Скоро заместимся.

Производственный план 2014 года 54 двигателя - то есть как раз на те, что на стоянке стоят для ВВС.

Выход на пиковое производство в 340 двигателей/год - 2016 год.

Потребность Холдинга 700+ двигателей, столько МоторСич поставил двигателей в 2013.

Ага, особенно Д-136.

Прощай, Ми-26. Помним, скорбим.

  • 1