?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый реактивный самолет Pilatus
bmpd
На предприятии швейцарской компании Pilatus Aircraft в Буоксе близ Штанса 1 августа 2014 года состоялась торжественная церемония выкатки первого летного прототипа нового самолета Pilatus - "бизнес-джета" легкого класса РС-24. Это первый реактивный самолет, разработанный компанией.

Выкатка первого прототипа РС-24 (швейцарская регистрация HB-VXA)  была приурочена к национальному дню Швейцарии и к 75-летию компании Pilatus Aircraft. Сама выкатка была осуществлена с помощью упряжки из 24 лошадей швейцарской армии. Во время церемонии выкатки было объявлено, что летные испытания первого образца должны быть начаты в марте 2015 года (ранее их начало декларировалось в конце 2014 года). Планируется построить еще два прототипа РС-24 - второй должен быть выкачен в Буоксе ориентировочно в феврале 2015 года, а третий - в октябре 2015 года. Получение сертификата и начало поставок РС-24 ожидаются в начале 2017 года.

Машина РС-24 оснащена двумя двигателями Williams International FJ44-4A максимальной тягой по 1530 кг, и при максимальном взлетном весе 8000 кг должна перевозить до десяти бизнес-пассажиров. При четырех пассажирах дальность полета составит до 3600 км. РС-24 имеет багажный отсек значительных размеров и, как заявляется, обладает рекордными для "бизнес-джетов" взлетно-посадочными характеристиками - на уровне моря в нормальных климатических условиях для взлета и посадки будет достаточно бетонной полосы длиной 820 м, а усиленное шасси позволит совершать полеты с грунтовых полос.

К настоящему времени Pilatus Aircraft получила 84 твердых заказа на РС-24, которые должны быть поставлены в 2017-2019 годах. Первым заказчиком стал Питер Брабек - председатель совета директоров корпорации Nestle. Один самолет заказан ВВС Швейцарии. Каталожная стоимость самолета ориентировочно составляет 9 млн долл.



PC24-1

Церемония выкатки первого летного прототипа нового самолета Pilatus РС-24 (швейцарская регистрация HB-VXA). Буокс, 01.08.2014 (с) Pilatus Aircraft



PC24-5PC24-2


PC24-3

PC24-4

Церемония выкатки первого летного прототипа нового самолета Pilatus РС-24 (швейцарская регистрация HB-VXA). Буокс, 01.08.2014 (с) Pilatus Aircraft




pc24


Основные конструктивные особенности самолета Pilatus РС-24 (с) Pilatus Aircraft



  • 1
Классный самолёт! Мне уже доводилось летать на Pilatus PC12. Но, этот конечно же круче.

Наверное это круто....

Ну да. Страна небольшая, но машиностроение имеет.

Учитывая, что БАК находится там же - вообще не впечатляет.

А как внутри?

Ого! Крутой самолёт, наверное очень быстро добирается до места назначения!

Может Тимченко этот самолет купить? Не летать же ему первым классом, пацаны не поймут.

Завод пусть сразу купит.

Вот за эти цветочки на фюзеляже,дизайнеру руки оторвать надо.

Приливы в основании крыла ,т.баки ?

Центроплан крыла проходит под цилиндрическим фюзеляжем. В более крупных самолетах в фюзеляже бывает вырез под центроплан. Сопряжение крыла с фюзеляжем закрывается обтекателем, объём которого используется также для размещения основных стоек шасси и др оборудования.
Топливные баки - в кессоне крыла.

Слишком большой обьем для размещения шасси .ИМХО расходный бак там .

Я вам не имхо рассказал, а как есть. Не знаете - не надо гадать.

Edited at 2014-08-05 12:33 pm (UTC)

Не заметил и др. оборудования .Только не надо нервничать )

да фигня, а не летак!
ракеты подвешивать некуда, для бомб тоже нет места.
Да и поле с картошкой на нем не обработаешь химией.

в общем фигня!

Оригинально у них самолеты выкатывают... )

Я так понял это очередной бизнесджет?

  • 1