?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ВВС Израиля получили первые два самолета М-346
bmpd


Как сообщил ресурс www.flightglobal.com , 9 июля 2014 года итальянская компания Alenia Aermacchi (входит в состав группы Finmeccanica) передала ВВС Израиля два первых построенных для них учебно-тренировочных самолета М-346 Master (бортовые номера "102" и "103"). В ВВС Израиля самолеты М-346 получили наименование Lavi.

Контракт на поставку ВВС Израиля 30 реактивных учебно-тренировочных самолетов Alenia Aermacchi M-346 Master был подписан группой Finmeccanica в июле 2012 года. Общая сумма соглашения о закупке самолетов Израилем составляет около 1 млрд. долл., включая поставку самих самолетов М-346, двигателей, тренажеров, обеспечение технического обслуживания, поставку запчастей и обучение личного состава. Из этой суммы непосредственно на долю входящей в состав группы Finmeccanica компании Alenia Aermacchi, которая обеспечит поставку самих 30 самолетов М-346, придется примерно 600 млн. долл.

Первый самолет М-346 для Израиля (бортовой номер "102") был выкачен на предприятии Alenia Aermacchi в Венегоно-Супериоре (Ломбардия) 20 марта 2014 года. На 9 июля, помимо двух первых сданных бортов, на предприятии находилось еще шесть М-346 для Израиля в стадии окончательной сборки, и пять - в стадии начальной сборки. Всего, по условиям контракта, в 2014 году Израилю должно быть поставлено девять самолетов М-346, в 2015 году - 18, и в 2016 году - последние три.

В ВВС Израиля М-346 заменят используемые до настоящего времени в качестве учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки и переходных самолеты McDonnell Douglas TA-4H/J Skyhawk (Ayit) в 102-й эскадрилье на авиабазе Хацерим. Израиль стал третьим и самым крупным заказчиком самолета М-346. Ранее эти машины были заказаны ВВС Италии (законтрактовавших шесть самолетов с опционом еще на девять; к настоящему времени поставлены три самолета под обозначением Т-346А) и Сингапура (законтрактованы 12 самолетов; поставки были начаты в конце 2012 года и были завершены весной 2014 года). В феврале 2014 года контракт на закупку восьми самолетов М-346 с поставкой в 2016 году заключила Польша.


IsrM346

Первые два самолета  Alenia Aermacchi М-346 Master (бортовые номера "102" и "103"), переданные ВВС Израиля. 09.07.2014 (с) www.flightglobal.com



IsrM3462

Первые два самолета Alenia Aermacchi М-346 Master (бортовые номера "102" и "103"), переданные ВВС Израиля. 09.07.2014 (с) www.flightglobal.com


IsrM3463

Второй переданный ВВС Израиля самолет  Alenia Aermacchi М-346 Master (бортовой номер "103"). 09.07.2014 (с) www.flightglobal.com




  • 1
А зачем тег Як-130?

Потому, что близнецы-братья, их Аэромаки и наш Як.

В тегах еще китайского собрата забыли.
Всех одарили, мля.

Голуби мира для обетованной

34 миллиона за единицу, дороговато.
Як-130 за пятнашку идут.

Re: Голуби мира для обетованной

совместная разработка с нашими что-ли?

против "пульса де нура" самолеты бесполезны

В Днепропетровске, как и в большинстве еврейских общин мира, молятся о спасении трех израильских подростков, по-видимому, похищенных одной из банд палестинских террористов. В Израиле проходит масштабная операция по поиску и освобождению детей, которая получила название «Вернитесь, братья!», возле Стены Плача проводятся массовые молитвы за спасение и скорейшее освобождение трех учеников иешивы.

Напомним, что поздно вечером 12 июня шестнацатилетних Нафтали Френкеля и Гилада Шаэра, из иешивы «Макор Хаим» в Кфар-Эцион, и девятнадцатилетнего Эяля Ифраха, ученика другой иешивы, видели на перекрестке Алон Швут, в районе города Хеврон, где они, скорее всего, ожидали попутную машину. После этого всякая связь с тремя подростками прервалась.

В Днепропетровске, в синагоге «Золотая Роза», молитвы за похищенных детей координирует раввин Мойше Лейб Вебер, а женская образовательная программа «Мидрешет нес» начинает все свои занятия с чтения Тегелим и молитв за скорейшее освобождение из плена Эяля Ифраха, Нафтали Френкеля и Гилада Шаэра.
Результат:

Напряжённые 18-дневные поиски в Израиле трёх похищенных подростков закончились в понедельник, когда их тела были обнаружены под кучей камней в открытом поле примерно в 15 милях от места на оккупированном Западном берегу, где их видели в последний раз.




Re: против "пульса де нура" самолеты бесполезны

Вы не перегибаете палку?

Пффф, итальяшки ничего своего не могут придумать, слизали наш як...

А що там вашого ? Український двигун + італійські гроші,
виділені на розроблення та випробування планера і його
систем. Італійці своє повернули. Звикайте до ролі тери-
торії де світова цивілізація через впровадження "відка-
тів" випробовуватиме свої технології. Ваше місце - ку-
курікаючи вдавати із себе "дєятєля", хоча кожен знає
що насправді ви є "пєтухі".

Edited at 2014-07-11 02:05 am (UTC)

как ни собирай -

всё равно L-39 получается.

Re: как ни собирай -

Обоснуйте, ничего общего.

Edited at 2014-07-11 07:04 am (UTC)

Вот самое главное отличие 130--346 это очень странные винглеты (или это шарклеты?) у перехода крыла. В чем смысл?

Ну если еще американцы купят на которых итальянцы изначально рассчитывали, то Аэромачи будет в шоколаде.

"Лави" - это в честь того покойного "Лави", который F-21?

Нет это не в честь того Лави, просто умнее ничего не придумали

  • 1