?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй самолет Ту-214ОН передан ВВС России
bmpd
Как сообщает веб-ресурс www.airforce.ru , 4 июля 2014 года после успешного завершения процесса приемки специалистами ВВС России, второй построенный для Министерства обороны России (из двух заказанных) самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо"  (регистрационный номер RF-64525, cерийный номер 525) перелетел из Казани к месту базирования на аэродром Чкаловский (Московская область).

Самолет был построен в рамках контракта, заключенного в августе 2009 года ОАО "Концерн радиостроения "Вега" (как головного подрядчика в рамках ОКР "Авиационная система наблюдения "Открытое небо") с ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО). По условиям контракта второй самолет планировался к сдаче в 2011 году, а по более поздним планам КАПО должен был быть сдан в 2013 году, однако фактически самолет с серийным номером 525 совершил первый полет только 18 декабря 2013 года.

Первый самолет Ту-214ОН (RA-64519, ныне RF-64519, cерийный номер 519) был построен для Министерства обороны России на КАПО и совершил первый полет 1 июня 2011 года, а в опытную эксплуатацию в Вооруженные Силы России он был передан в августе 2013 года.


ON-2

Второй самолет Ту-214ОН (регистрационный номер RF-64525, cерийный номер 525), построенный для Министерства обороны России (с) Владислав Дмитренко / www.airforce.ru

  • 1
Чистого неба птичке!

Радуют стабилизаторы загнутые на конце крыла. Появились они после того, как гласит "легенда" уволенные за пьянку техники, проходя мимо самолета во время посадки пассажиров, повисли на конце крыла, а потом его отпустили... Крыло сделало "бяу-бяу-бяу", а они громко сказали, что на "один полет еще хватит". Далее пошла перепись идиотов. Все пассажиры отказались лететь. А, элластичность крыла - это то, почему оно не ломается.

Войны и Майдана не случилось бы, если бы уровень технического образования остался хотябы на уровне СССР...

Это не стабилизаторы ,это заканцовка крыла по другому винглет ,шерклет ,шайба Уиткомба.Служат для увеличения эффективного размаха крыла, увеличивая подъёмную силу на конце крыла.

А почему все надписи на английском?

(Deleted comment)
Насколько я понимаю, американцы отказываются пускать эти новые самолеты в свое воздушное пространство. Хотя сами летают в рамках договора "Открытое небо" над Россией и используют довольно продвинутые радары на своих самолетах.

Сами не летают. Хохлов подсылают(Ан-30), европейцев подначивают, а вот сами полётами как то не особо хотят обмениватся. И Ту-214ОН не проходит сертификацию в СШП, так как они имеют очень большие подозрения, что мы изобрели очень хорошую контрольно-измерительную аппаратуру.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красавчик.

Edited at 2014-07-05 02:46 am (UTC)

Наш достойный , но запоздалый ответ Боингу-757 ! Правда, 757-ой свой первый полёт совершил в 1982-ом , выпустили больше 1000 штук и уже 10 лет ,как снят с поизводства ... Ну и что ! Лучше поздно,чем никогда ! Представляю его "штучную" стоимость ...

хотел это написать, Вы опередили. И наверняка всё сделано "по месту", надёжность высокая, а ремонтопригодность низкая - имею ввиду не авионику а спецначинку.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
эти - спец заказ и военная приёмка. Такие аппараты штучно делают. Ничего там скрипеть не будет.

(Deleted comment)
Почему иностранные буквы на самолёте предназначенном для ВС РФ?

Первая мысль при виде фотки - а чего раскраска аэрофлотовская?

Как и у Ан-30, которых ему заменять)

Когда его запустят в чужой огород?

Ну что, никаких новостей за допуск к полетам? На этой неделе в Штаты опять Ту-154 летал. Доколе?

  • 1