?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Великобританию переброшены американские бомбардировщики В-2А
bmpd
8 июня 2014 года на британскую военно-воздушную базу Файрфорд прибыли из США два американских малозаметных стратегических бомбардировщика Northrop Grumman B-2A Spirit. Самолеты, входящие в состав 509-го бомбардировочного авиационного крыла Глобального ударного командования ВВС США и постоянно базирующиеся на авиабазе Уайтмен (штат Миссури), были переброшены в Великобританию номинально для участия в учениях НАТО Saber Strike и BALTOPS в Восточной Европе, направленных для давления на Россию. Прибывшие самолеты модификации Block 30 имеют названия Spirit of Indiana (серийный номер AV-04, номер ВВС США 82-1069) и Spirit of Louisiana (серийный номер AV-21, номер ВВС США 93-1088), и используют, соответственно, позывные Death 11 и Death 12.

В отличие от достаточно регулярной переброски в Великобританию старых американских стратегических бомбардировщиков Boeing В-52Н (три из которых прибыли в Файрфорд 4 июня для участия в тех же учениях НАТО Saber Strike и BALTOPS), развертывание на британских авиабазах самолетов В-2А является достаточно редким явлением. Нынешнее прибытие В-2А в Файрфорд выглядит как откровенная демонстрация в адрес России.





Американский стратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-2A Spirit (борт Spirit of Indiana, серийный номер AV-04, номер ВВС США 82-1069) из состава 393-й бомбардировочной эскадрильи 509-го бомбардировочного авиационного крыла Глобального ударного командования ВВС США, прибывший для временного развертывания на британскую военно-воздушную базу Файрфорд. 08.06.2014 (с) Ben Ramsay / intercepts.defensenews.com






Видео (с) Ben Ramsay



  • 1
Главное не трогать - сами разобьются...

За 20 лет ни один не разбился. Сколько еще не трогать?

Вы хоть с материалом ознакомьтесь сначала, а потом пиш

В начале 2010 года компания Northrop Grumman объявила о завершении расчетов, которые позволят устранить неполадку B-2 Spirit, регулярно возникающую на протяжении последних 20 лет. Неполадка заключается в растрескивании металлической панели, находящейся между двигателями и прикрывающей композитный каркас от раскаленной реактивной струи. Проблема была вызвана усталостью металла, которая проявлялась из-за воздействия высоких температур, а также вибраций, возникающих во время работы силовых установок. Справиться с неполадкой Northrop Grumman планирует за счет применения новых материалов, а также внесения небольших изменений в конструкцию хвостовой части B-2. Модернизация действующих бомбардировщиков в составе ВВС США будет недорогой и не потребует проведения значительных работ по изменению конструкции[14]
По официальным данным США к 2010 году в небоевом происшествии был потерян один бомбардировщик B-2. 23 февраля 2008 года самолёт B-2 (серийный номер 89-0127, «Дух Канзаса») потерпел крушение у берегов тихоокеанского острова Гуам на американской военной базе Андерсен. Это был первый случай крушения самолёта этого типа. Двум пилотам удалось катапультироваться.[31] После аварии полёты всех самолётов этого типа были приостановлены. В конце апреля 2008 года полёты были возобновлены.[32]
В феврале 2010 года ещё один В-2 (серийный номер 88-0332, «Дух Вашингтона») серьёзно пострадал в результате возгорания в моторном отсеке при запуске двигателей на той же авиабазе Андерсен. Повреждённый самолёт находился в ремонте почти 4 года и вновь поднялся в небо только 16 декабря 2013 года.[34] Общая стоимость восстановительных работ превысила $105 миллионов.[35]
Это всего с 20-ти самолетов...Оборжаться можно...надежность..

  • 1