?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт еще на три тральщика проекта 12700
bmpd
ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" («СНСЗ») в Санкт-Петербурге 5 июня 2014 года своим пресс-релизом сообщило, что в апреле 2014 года  подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство серии из трех кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700, разработанного ОАО «ЦМКБ «Алмаз».

В настоящее время на ОАО «СНСЗ» достраивается головной корабль ПМО проекта 12700 ("Александр Обухов"). Спуск корабля на воду запланирован на июнь 2014 года, а сдача заказчику на 2015 год. Согласно условиям контракта сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы. Водоизмещение корабля около 900 тонн.


12700-2

Головной строящийся на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" в Санкт-Петербурге базовый тральщик проекта 12700 (шифр "Александрит") "Александр Обухов", готовящийся к спуску на воду (с)  ОАО "Средне-Невский судостроительный завод"


  • 1
Кажется вложение денег в организацию уникального производства оказалось умным и дало плоды. Интересно, а кроме тральщиков в корпусах из стеклопластика другие корабли строить собираются (те же сторожевики) ?

Edited at 2014-06-06 04:20 am (UTC)

А смысл? С тральцами то ясно, а остальным то это что даст?

ну если корпус сильно легче, то в корвет можно напихать больше, оставшись в том же водоизмещении.

есть минусик. процес долгий. невозможно внедрить секционную зборку. корпус формируется целиком. такчто сейчас как мне кажется наиболее оптимальный вариант загрузки производства это тральщики и верхние надстройки для кораблей делающихся по обычной технологии.

Если у вас есть информация по соотношению цена/экономия (за счет долговечности,уменьшения веса и пр.), то поделитесь Я вот цифирок найти не смог. Есть ведь какой-то смысл , в том что для самолетов делают "черные" крылья ( и не только), просчитав это самое соотношение. Вполне возможно, что очень даже есть смысл строить и сторожевики (по модному корветы) в таких корпусах.Как для ВМФ, так и для БО ФСБ.

Edited at 2014-06-06 04:50 am (UTC)

для самолета черное крыло, это выигрыш в массе оного, при размерности от Б-737/А320 и больше получается выигрыш примерно в 10%+
при меньшей размерности выигрыш почти нивелируется требованиями по прочности крыла. Точнее его обшивки. Поэтому, например, суперджет изначально считали и делали с крылом дюралевым, впрочем как и японский MRJ90, который изначально считался под композитное крыло, но потом оказалось, что композитное крыло при прочих равных характеристиках, будет тяжелее дюралевого. и МРЖ пересчитали под дюраль

Спасибо, но я все это и так знал. Об этом я и говорил, упоминая соотношение цена/экономия.

Ну вроде вот такая графика "Алмаз"-овская имеется:

Так что дело только в заказчике и заказах как я понял. Взято отсюда:
http://bastion-opk.ru/12700-alexandrite/


Edited at 2014-06-06 05:10 am (UTC)

В этом блоге тоже эта картинка светилась ЕМНИП.

  • 1