?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ФСБ покупает самолеты Ан-148, построенные для Мьянмы
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Судьба мьянмарских Ан-148
   



052672

Первый изготовленный для ВВС Мьянмы по контракту 2009 года самолет Ан-148-100Е (временный регистрационный номер 61707, серийный номер 41-01). Воронеж, 25.08.2011 (с) Aleksandr-30-36 / russianplanes.net



Воронежскому акционерному самолетостроительному объединению наконец-то удалось найти покупателя на зависшие на предприятии два самолетов Ан-148, изначально строившиеся для ВВС Мьянмы.  Контракт на поставку двух воздушных судов был заключен в 2009 году, первый самолет был облетан еще в 2010 году (временная регистрация 61707, серийный номер 41-01), второй (61708, 41-02) потерпел катастрофу 5 марта 2011 года во время испытательного полета. Соглашение было расторгнуто лишь спустя полгода – в ноябре 2011 года. В связи с этим на ВАСО взамен потерянного борта был достроена машина 61712, с/н 41-09.

Поскольку машины строились с англоязычной кабиной найти покупателя среди отечественных авиакомпаний длительное время не представлялось возможным. Только 19 мая нынешнего года, согласно материалам раскрытия информации, была заключена сделка между ВАСО и ОАК на поставку трех самолетов Ан-148-100ЕА, в числе которых два построенных для Мьянмы и одно воздушное судно новой постройки – машина с серийным номером 43-06. Стоимость соглашения составляет 4,315 млрд.руб. Срок поставки первого Ан-148 определен декабрем этого года, второго – до конца 1 квартала будущего , заключительный будет поставлен до конца 2015 года.


Окончательный получателем воздушных судов будет авиация Федеральной службы безопасности, контракт на три самолета был заключен с ОАК в конце апреля (ранее о нем в ЖЖ). В ходе проведения тендера в документацию были внесены изменения и дополнения, подтверждающие факт переоборудования самолетов с с/н 41-01 и 41-09 для ФСБ. Также было убрано требование о необходимости поставки новых, не подвергавшихся ремонту и восстановлению воздушных судов.

Стоит отметить, что цена договора между ОАК и ВАСО всего на 1% меньше цены госконтракта (4,359 млрд.руб.) что существенно меньше традиционных «комиссионных» ОАК по подобным схемам закупки – так по прошлогоднему госконтракту на первый Ан-148 для ФСБ разница была в 4% (ссылка).


  • 1
Ещё раз. Для каких целей такая вместимость? Почему в транспортные нельзя поставить кресла, как делают америкосы?

Цель: перевозить руководство ФСБ со свитой, например.

> Почему в транспортные нельзя поставить кресла, как делают америкосы?
Потому, что у нас такого не делали применительно к, например, Ил-76.
Насколько помню - есть разве что конвертируемые варианты Ан-74, но и то - у гражданских.

http://bmpd.livejournal.com/749343.html?title=Контракты%20на%20Ан-148,%20Ту-204-300%20и%20Ту-214&hashtags=ФСБ,Россия,Ан148,авиация&text=Оригинал%20взят%20у%20коллеги%20alexeyvvo%20в%20%20Контракты%20на%20Ан-148,%20Ту-204-300%20и%20Ту-214%20%20%20%20Согласно%20опубликованному%20%20плану-графику%20закупок%20ОАО%20%26quot%3BОбъединенная%20авиастроительная%20корпорация%26quot%3B%20на%20текущий%20год%20во%20втором%20квартале%20корпорация%20планирует%20разместить…

Ту-204, 214 хватит для перевозки рядового состава?

214 - СР, скорее всего. Расшифровку букв найдёте сами.
204-300 - скорее всего салон (руководство со свитой возить куда подальше).

Ну и так, для информации, у ФСБ есть RA-85019 и RA-85084, которые, хоть и не особо старые, но относятся к устаревшему типу ВС. Думаю, года до 2020-го спишут их и порежут, а то и раньше.

Значит борта всё-таки есть. Ещё раз задам вопрос. Куда возить толпами ФСБшников?

Сейчас борта есть. Но вы же прекрасно понимаете, что это это не означает, что их не планируют отправить на хранение/утилизировать не дожидаясь исчерпания ресурса.

> Куда возить толпами ФСБшников?
Точная информация - по телефонам (495) 224-70-69 и (495) 914-39-08.
39-45 человек - это для вас "толпа"? Или для вас экономически выгоднее гонять Ил-76 с таким количеством людей на борту?

Для каких целей нужен вместительный пассажирский самолёт?

40-45 человек - это не вместительный.
Не стоит сравнивать тупо по типам. Потому как важно только то, на сколько пассажиров салон.
Про цели - предположение я уже высказал - возить руководство (это будет понятно в случае, если будет установлен так называемый "салон главного пассажира").
Вся остальная информация - по телефонам, которые я выше указал.

  • 1