
Предположительно, данные самолеты - это прошедшие в Комсомольске-на-Амуре ремонт и модернизацию в вариант СМ3 истребители Су-27П с серийными номерами 36-09 (последний бортовой номер "36 красный", регистрация RF-90745) и 36-11 (последний бортовой номер "38 красный", регистрация RF-90747) из бывшей 2-й авиагруппы 7000-й авиационной базы (аэродром Бесовец, Карелия). Самолеты поступили на ремонт и модернизацию на КнААЗ в декабре 2012 года. Судя по новым бортовым номерам, теперь данные модернизированные самолеты могут поступить в восстановленный в конце 2013 года в Крымске (Краснодарский край) 3-й смешанный авиационный полк.
Сообщается, что в декабре 2013 года на КнААЗ, по видимому, поступили еще два истребителя Су-27П из 3-го смешанного авиаполка в Крымске - самолеты с серийными номерами 33-12 (бортовой номер "30 красный", регистрация RF-93696) и 35-06 (бортовой номер "27 красный", регистрация RF-95616). Предположительно, оба они также должны быть модернизированы в вариант Су-27СМ3.

Модернизированный истребитель Су-27СМ3 (бортовой номер "64 красный"). Предположительно, это бывший Су-27П с серийным номером 36-11 (последний бортовой номер "38 красный", регистрация RF-90747) из Бесовца. Шагол (Челябинск), 19.05.2014 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com


Модернизированный истребитель Су-27СМ3 (бортовой номер "63 красный"). Предположительно, это бывший Су-27П с серийным номером 36-09 (последний бортовой номер "36 красный", регистрация RF-90745) из Бесовца. Шагол (Челябинск), 19.05.2014 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com

Модернизированный истребитель Су-27СМ3 (бортовой номер "64 красный"). Предположительно, это бывший Су-27П с серийным номером 36-11 (последний бортовой номер "38 красный", регистрация RF-90747) из Бесовца. Шагол (Челябинск), 19.05.2014 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com