?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Шведские катера в составе Черноморского флота
bmpd
Шипспоттеры сообщают из Севастополя, что в главную базу Черноморского флота в конце марта 2014 года прибыли два скоростных катера шведской постройки проекта IC16MII, ныне входящих в состав ВМФ России. Катера имеют бортовые номера "569" и "570", соответствующие их строительным номерам. Судя по всему, оба катера входят в состав сил специального назначения ЧФ.

16-метровые 20-тонные 45-узловые катера проекта IC16MII спроектированы и строятся шведской компанией Dockstavarvet АВ и представляют собой несколько уменьшенный по размерам "коммерческо-правоохранительный" вариант широко известных шведских малых боевых катеров проекта CombatBoat 90 (СВ 90). С 2004 по 2012 годы Федеральная служба охраны России приобрела у Dockstavarvet 11 катеров проекта IC16MII (строительные номера 534, 548 - 550, 558, 569-574), используя их на различных акваториях. Катера с номерами 569 и 570 поступили в ФСО в 2011 году и первоначально базировались в Москве. Осенью 2013 года оба этих катера были переброшены в Новороссийск и переданы в состав ВМФ России. Известно, что оба катера использовались для обеспечения безопасности Зимних Олимпийских игр в Сочи, а после переброски в Севастополь - для обеспечения визита туда В.В. Путина 9 мая 2014 года.


570_02

Катер шведской постройки проекта IC16MII (бортовой номер "570") Черноморского флота. Севастополь, 05.05.2014 (с) А. Бричевский / flot.sevastopol.info




569_01

Катер шведской постройки проекта IC16MII (бортовой номер "569") Черноморского флота. Севастополь, 28.03.2014 (с) А. Бричевский / flot.sevastopol.info


без бортовых

Оба переданных в состав Черноморского флота катеров шведской постройки проекта IC16MII в первые дни пребывания в Севастополе, еще без нанесенных бортовых номеров. Март 2014 года (с) "Мы несем Андреевский флаг" / ВКонтакте


569 и 570 маневры

Вошедшие в состав Черноморского флота катера шведской постройки проекта IC16MII (бортовые номера "569" и "570"). Севастополь, Май 2014 года (с) "Мы несем Андреевский флаг" / ВКонтакте





  • 1
для патруля хорошо

Re: Я ранен на Майдане

Блин, как же этот мечтающий о славе графоман задолбал...

По виду - для увеселительных прогулок гг. офицеров с дамами :)

Генералом и майорам всяким в самый раз!

Накатил хеннеси и с ветерком!

Офицерам для прогулок такие катера по сроку службы не положены.Крайне редкие исключения возможны для старших офицеров продовольственной службы,финансовой службы,топливной службы флота.Ну еще Управления ракетно-артиллерийской службы,если потребуется списать три-четыре вагона боеприпасов.

Как он вооружен?

Это мирное невооруженное судно, как "Мистраль".

брамосами конечно и иджес еще могут укомплектовать если доплатить немного :)

Там какое то спецоборудование. Если присмотреться - непонятное окно в самом носу в воду смотрит.

Это оборудование для высадки на берег. На предпоследнем фото хорошо видны верхняя и носовая створки люка.

Похоже на то.

нам от руинского флота че-нить досталось?

.

Re: нам от руинского флота че-нить досталось?

полуостров

и чем МО не угодили отечественные скоростные А77 Гарпун или А125 Стрела?

Так это не МО, а ФСО. Они ни перед кем отчитываться не обязаны :).

ФСО вряд ли руководствуется меркантильными соображениями, так что чем-то, вероятно, не угодили. либо наши только на бумаге, и проще купить готовый буржуйский катер с хорошей историей эксплуатации, чем налаживать серийное производство новодела ради десятка вымпелов.

Edited at 2014-05-19 06:32 am (UTC)

надо же пьяных генералов на рыбалку на чем то возить

Пьяных на рыбалку не возят,пьют во время рыбалки.И не возят,а доставляют лиц высшего командного состава ,в болезненном состоянии,с культурно-развлекательного мероприятия,проводимого в целях обьективной оценки боеготовности проверяемых частей.

А что там за антикрыло на носу

Там аппарель

  • 1