?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ульяновский авиазавод "Авиастар СП" приступил к строительству самолетов-заправщиков Ил-78М2
bmpd
Как сообщает 12 мая 2014 года информационное агентство "Финмаркет" со ссылкой на "Интерфакс-АВН", ульяновское ЗАО "Авиастар СП" приступило к строительству самолетов-заправщиков Ил-78М2, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиапроме. "В настоящее время на "Авиастар-СП" ведется строительство первого самолета Ил-78М2. Поднять эту машину в воздух планируется в конце следующего года. Провести летные испытания новой машины планируется в начале 2016 года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что это первый воздушный танкер, созданный на базе внедряемого в серийное производство глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.


132101

Самолет-заправщик Ил-78М ВВС России (регистрация RF-94287, серийный номер 0093495880), март 2014 г. (с) Александ Усанов / russianplanes.net

"Некоторое "смещение вправо" сроков создания Ил-78М2 обусловлено изменением требований к новому заправщику: ранее он планировался не конвертируемым, а сейчас требуется конвертируемый вариант Ил-78М2, то есть самолет можно будет применять как в качестве заправщика, так и как обычный военно-транспортный самолет", - пояснил собеседник агентства. По его словам, "в настоящее время разработчик самолета проводит опытно-конструкторские работы по обеспечению конвертируемости Ил-78М2, завершить которые планируется в конце текущего года".

Ранее на прошедшем в Москве международном форуме двигателестроения заместитель генерального директора компании "ОАК - Транспортные самолеты" Ольга Федонюк сообщила, что в конце текущего года будет заключен госконтракт, предусматривающий поставку Министерству обороны РФ до 2020 года 31 перспективного самолет-заправщика.

  • 1
Если "некрасивые самолеты не летают", то этот должен летать даже без двигателей ...

Не уточнили, в чем его перспективность?!

Самолет с 1985 года, двигатели с 1989 года


Ни одного Ил-78М2 (т.е. заправщика на базе Ил-76МД-90А) ещё не построено, так что про 85-й год - не в тему.

(Deleted comment)
При этом, для конвертации Ил-78М2 в транспортный вариант необходимо будет демонтировать из грузовой кабины бак для топлива, так?
В то же время, если бы заправщик решили бы делать на базе грузовой версии пассажирской машины, к примеру, Ил-96-400Т, то этого не потребовалось бы, поскольку баки располагались бы на месте нижних грузовых/багажных отсеков, а основной грузовой отсек был бы свободен?

Есть пример лучше - Ан-124. Особенностью его является большая емкость штатной топливной системы, отчасти в силу использования сверхкритического профиля крыла, обеспечивающего большую емкость крыльевых баков. Максимальный вес полностью заправленного самолета близок к его максимальному взлетному весу. То есть, для использования Ан-124 в качестве конвертируемого транспортно-заправочного самолета даже не нужно устанавливать в его грузовой кабине дополнительные баки, как в Ил-78. Достаточно установить УПАЗы.

Машины ульяновской постройки только с ними и идут.

Возникает вопрос: в случае успеха конвертируемого транспортно-заправочного Ил-78М2, нужны ли будут чисто транспортные Ил-76МД-90А? Особенно учитывая крайнюю малочисленность российского флота воздушных танкеров.

При наличии пяти пальцев на правой руке, зачем вам пять пальцев на левой?

Нужны, потому как вряд-ли в обозримом будущем в наших ВВС количество находящихся в эксплуатации заправщиков хотя бы сравняется с количеством находящихся в эксплуатации транспортных версий 76-го.
Да и стоимость заправщика дороже выйдет, чем стоимость транспортника.

Если Путин будет медлить крупномасштабной помощью Юго востоку Украины по уничтожению фашистов США и НАТО в Украине, то естественно эта воина перекинется в Россию и Белоруссию, так как это главная цель и задача шакалов США и НАТО. Нельзя понять Путина, когда США и НАТО защищает своими вооружёнными силами фашистов украинцев их главарей, убивает вместе с ними наших братьев и сестёр в Украине, а наша армия высаживается на полюсе земли и занимается показухой. А ведь существует много вариантов, как ликвидировать фашистскую хунту и наёмные подразделения США и НАТО в Украине. Наверно для этого нужна сила воли, ум, мужество, и решительность товарища Сталина, а не заявления, угрозы, переговоры, убеждение и прочая демократическая чушь, когда гибнут люди и наступает фашизм, который можно остановить только силой оружия.
Великая слава тем, кто сейчас борется с фашизмом США и НАТО в Украине защищая собой Россию и Белоруссию от уничтожения! Позор и проклятье тем, кто помогает украинским фашистам помогает им финансами, оружием, наёмниками! Позор и проклятье тем, кто в состоянии помочь народу Донецка и Луганска в борьбе против фашистов, но не делает этого по разным причинам, показывая свою трусость и нерешительность!
Тактика фашизма втянуть, как можно больше и быстрее людей в борьбе за их власть. Это и лживая пропаганда, засилье страха, взятие заложников и т.д. Но главное, это повязать кровью невинно убиенных всех тех, кто не желает им служить ( призывников, солдат, милиционеров, молодёжь и т. д.).
Всё, это очень серьёзно! Фашисты США и НАТО готовят удар по России при помощи фашисткой хунты в Киеве. Сначала окончательно поссорят родственные народы, а затем стравят друг с другом. Не своевременное устранение хунты приведёт к печальным последствием для России.
И Путин обязан принять решительные меры, пока не укрепился фашизм в Украине и совместно США и НАТО не начал полномасштабную войну с Россией и Белоруссией.

> Путин обязан
Кому обязан?

Как руководитель Руси обязан её народу.

Эти М2 с новыми движками идут, на основе новых ульяновских транспортников?

Это 76МД-90А с УПАЗами, системой перекачки и стандартным демонтируемым контейнером-ёмкостью (хотя вроде разрабатывали новое поколение полужёстких емкостей, но я не в курсе).
Плюс: конвертируемость, минус: за раз берет меньше топлива чем "чистый" заправщик.

  • 1