?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ульяновский авиазавод "Авиастар СП" приступил к строительству самолетов-заправщиков Ил-78М2
bmpd
Как сообщает 12 мая 2014 года информационное агентство "Финмаркет" со ссылкой на "Интерфакс-АВН", ульяновское ЗАО "Авиастар СП" приступило к строительству самолетов-заправщиков Ил-78М2, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиапроме. "В настоящее время на "Авиастар-СП" ведется строительство первого самолета Ил-78М2. Поднять эту машину в воздух планируется в конце следующего года. Провести летные испытания новой машины планируется в начале 2016 года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что это первый воздушный танкер, созданный на базе внедряемого в серийное производство глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.


132101

Самолет-заправщик Ил-78М ВВС России (регистрация RF-94287, серийный номер 0093495880), март 2014 г. (с) Александ Усанов / russianplanes.net

"Некоторое "смещение вправо" сроков создания Ил-78М2 обусловлено изменением требований к новому заправщику: ранее он планировался не конвертируемым, а сейчас требуется конвертируемый вариант Ил-78М2, то есть самолет можно будет применять как в качестве заправщика, так и как обычный военно-транспортный самолет", - пояснил собеседник агентства. По его словам, "в настоящее время разработчик самолета проводит опытно-конструкторские работы по обеспечению конвертируемости Ил-78М2, завершить которые планируется в конце текущего года".

Ранее на прошедшем в Москве международном форуме двигателестроения заместитель генерального директора компании "ОАК - Транспортные самолеты" Ольга Федонюк сообщила, что в конце текущего года будет заключен госконтракт, предусматривающий поставку Министерству обороны РФ до 2020 года 31 перспективного самолет-заправщика.

  • 1
Если "некрасивые самолеты не летают", то этот должен летать даже без двигателей ...

Не уточнили, в чем его перспективность?!

Самолет с 1985 года, двигатели с 1989 года


Ни одного Ил-78М2 (т.е. заправщика на базе Ил-76МД-90А) ещё не построено, так что про 85-й год - не в тему.

(Deleted comment)
При этом, для конвертации Ил-78М2 в транспортный вариант необходимо будет демонтировать из грузовой кабины бак для топлива, так?
В то же время, если бы заправщик решили бы делать на базе грузовой версии пассажирской машины, к примеру, Ил-96-400Т, то этого не потребовалось бы, поскольку баки располагались бы на месте нижних грузовых/багажных отсеков, а основной грузовой отсек был бы свободен?

Есть пример лучше - Ан-124. Особенностью его является большая емкость штатной топливной системы, отчасти в силу использования сверхкритического профиля крыла, обеспечивающего большую емкость крыльевых баков. Максимальный вес полностью заправленного самолета близок к его максимальному взлетному весу. То есть, для использования Ан-124 в качестве конвертируемого транспортно-заправочного самолета даже не нужно устанавливать в его грузовой кабине дополнительные баки, как в Ил-78. Достаточно установить УПАЗы.

по габаритам в Ил-96 не влезет то, что влезет в Ил-76

Машины ульяновской постройки только с ними и идут.

Возникает вопрос: в случае успеха конвертируемого транспортно-заправочного Ил-78М2, нужны ли будут чисто транспортные Ил-76МД-90А? Особенно учитывая крайнюю малочисленность российского флота воздушных танкеров.

При наличии пяти пальцев на правой руке, зачем вам пять пальцев на левой?

Если Путин будет медлить крупномасштабной помощью Юго востоку Украины по уничтожению фашистов США и НАТО в Украине, то естественно эта воина перекинется в Россию и Белоруссию, так как это главная цель и задача шакалов США и НАТО. Нельзя понять Путина, когда США и НАТО защищает своими вооружёнными силами фашистов украинцев их главарей, убивает вместе с ними наших братьев и сестёр в Украине, а наша армия высаживается на полюсе земли и занимается показухой. А ведь существует много вариантов, как ликвидировать фашистскую хунту и наёмные подразделения США и НАТО в Украине. Наверно для этого нужна сила воли, ум, мужество, и решительность товарища Сталина, а не заявления, угрозы, переговоры, убеждение и прочая демократическая чушь, когда гибнут люди и наступает фашизм, который можно остановить только силой оружия.
Великая слава тем, кто сейчас борется с фашизмом США и НАТО в Украине защищая собой Россию и Белоруссию от уничтожения! Позор и проклятье тем, кто помогает украинским фашистам помогает им финансами, оружием, наёмниками! Позор и проклятье тем, кто в состоянии помочь народу Донецка и Луганска в борьбе против фашистов, но не делает этого по разным причинам, показывая свою трусость и нерешительность!
Тактика фашизма втянуть, как можно больше и быстрее людей в борьбе за их власть. Это и лживая пропаганда, засилье страха, взятие заложников и т.д. Но главное, это повязать кровью невинно убиенных всех тех, кто не желает им служить ( призывников, солдат, милиционеров, молодёжь и т. д.).
Всё, это очень серьёзно! Фашисты США и НАТО готовят удар по России при помощи фашисткой хунты в Киеве. Сначала окончательно поссорят родственные народы, а затем стравят друг с другом. Не своевременное устранение хунты приведёт к печальным последствием для России.
И Путин обязан принять решительные меры, пока не укрепился фашизм в Украине и совместно США и НАТО не начал полномасштабную войну с Россией и Белоруссией.

> Путин обязан
Кому обязан?

Как руководитель Руси обязан её народу.

Эти М2 с новыми движками идут, на основе новых ульяновских транспортников?

Это 76МД-90А с УПАЗами, системой перекачки и стандартным демонтируемым контейнером-ёмкостью (хотя вроде разрабатывали новое поколение полужёстких емкостей, но я не в курсе).
Плюс: конвертируемость, минус: за раз берет меньше топлива чем "чистый" заправщик.

  • 1