?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый прототип СН-53К
bmpd
Американская компания Sikorsky Aircraft 5 мая 2014 года на своем предприятии в Вест-Палм-Бич (штат Флорида) произвела презентацию первого выкаченного летного опытного образца своего нового тяжелого транспортного вертолета СН-53К. На церемонии было объявлено о присвоении новому вертолету названия King Stallion.

Вертолет СН-53К разрабатывается Sikorsky в интересах Корпуса морской пехоты США, является дальнейшим развитием семейства тяжелых транспортных вертолетов Sikorsky СН-53, и призван заменить в КМП вертолеты предшествующей модификации СН-53Е Super Stallion. В 2006 году КМП выдал Sikorsky предварительный контракт на разработку и поставку 156 вертолетов СН-53К на общую сумму 18,8 млрд долл, а в 2007 году увеличил планы закупок до 227 единиц. В 2013 году программа закупок была утверждена в 200 единиц стоимостью 23,18 млрд долл.

Разработка СН-53К идет с отставанием от графика. Если первоначально планировалось начать летные испытания первого прототипа в ноябре 2011 года с началом поставок серийных машин в 2015 году, то теперь подъем в воздух первого опытного образца ожидается в конце 2014 года, с изготовлением к марту 2017 года четырех прототипов. Фактическое достижение стадиии начальной операционной готовности (IOC) CH-53K сейчас планируется в 2019 году, а начало полномасштабного серийного производства - к 2022 году. Всего КМП планирует иметь восемь активных эскадрилий на СН-53К, одну резервную эскадрилью и одну учебную.

СН-53К должен стать самым тяжелым серийным вертолетом в мире после российского Ми-26, имея максимальный взлетный вес 39,9 т и максимальный вес полезной нагрузки 15,9 т. Вертолет оснащается тремя турбовальными двигателями General Electric GE38-1В (Т408) взлетной мощностью по 7500 л.с.


CH53KS

Первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета Sikorsky CH-53K King Stallion во время церемонии выкатки в Вест-Палм-Бич. 05.05.2014 (с) Sikorsky Aircraft

  • 1
Прэлесно, прэлесно. А зачем там вертолет вообще в этой гирлянде? Запихнуть БТР в самолет и доставить посадочным или парашютным методом на доступную самолету дальность. А на недоступную самолету дальность доставить вертолетоносцем и высадить на берег с помощью вертолета. НО как вот это всё, что на картинке, сочетается? В тактическом плане?

А зачем парашютным? В горы, скажем, БМД будем бросать с экипажами? Или к посольству ночью.

Вот кстати, хороший пример. Неудавшаяся операция по вызволению американского посольства в Тегеране. Где как раз сочетание СН-53 и КС-130 оказалось слабым звеном, приведшим к провалу операции. В то же время можно вспомнить и аналогичный по целям, НО удачный израильский рейд в Энтеббе, где использовался только С-130. Вывод: не надо усложнять, это увеличивает вероятность накладок.

Именно можно. Неудача в Иране из-за дозаправки в пустыне. Гладко у вас только получается.

Израильтянам повезло, вообще-то. Но Osprey c дозаправками могли бы доставить произвольные силы, позволили бы не подставлять сторонников Израиля в Африке. Дали бы возможность использовать ночь. С дозаправками даже воздушное сопровождение теперь возможно.

  • 1