?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый прототип СН-53К
bmpd
Американская компания Sikorsky Aircraft 5 мая 2014 года на своем предприятии в Вест-Палм-Бич (штат Флорида) произвела презентацию первого выкаченного летного опытного образца своего нового тяжелого транспортного вертолета СН-53К. На церемонии было объявлено о присвоении новому вертолету названия King Stallion.

Вертолет СН-53К разрабатывается Sikorsky в интересах Корпуса морской пехоты США, является дальнейшим развитием семейства тяжелых транспортных вертолетов Sikorsky СН-53, и призван заменить в КМП вертолеты предшествующей модификации СН-53Е Super Stallion. В 2006 году КМП выдал Sikorsky предварительный контракт на разработку и поставку 156 вертолетов СН-53К на общую сумму 18,8 млрд долл, а в 2007 году увеличил планы закупок до 227 единиц. В 2013 году программа закупок была утверждена в 200 единиц стоимостью 23,18 млрд долл.

Разработка СН-53К идет с отставанием от графика. Если первоначально планировалось начать летные испытания первого прототипа в ноябре 2011 года с началом поставок серийных машин в 2015 году, то теперь подъем в воздух первого опытного образца ожидается в конце 2014 года, с изготовлением к марту 2017 года четырех прототипов. Фактическое достижение стадиии начальной операционной готовности (IOC) CH-53K сейчас планируется в 2019 году, а начало полномасштабного серийного производства - к 2022 году. Всего КМП планирует иметь восемь активных эскадрилий на СН-53К, одну резервную эскадрилью и одну учебную.

СН-53К должен стать самым тяжелым серийным вертолетом в мире после российского Ми-26, имея максимальный взлетный вес 39,9 т и максимальный вес полезной нагрузки 15,9 т. Вертолет оснащается тремя турбовальными двигателями General Electric GE38-1В (Т408) взлетной мощностью по 7500 л.с.


CH53KS

Первый летный опытный образец тяжелого транспортного вертолета Sikorsky CH-53K King Stallion во время церемонии выкатки в Вест-Палм-Бич. 05.05.2014 (с) Sikorsky Aircraft


  • 1
Страшный. Очень. Но эффективный.

разве для вывода по эффективности не нужно наработать статистику эксплуатации?
Эффектный?

Только на внутренний рынок, с ценой в 10 раз дороже нашего его никто не будет покупать.

Предшественник, модель Е, тоже используется только КМП США. Слишком специфическая узкоспециализированная машина, известная чрезвычайно высокой стоимостью эксплуатации.

15,9 т это именно что максимальная грузоподъемность, на нулевую дальность. На целевую дальность 110 морских миль он доставляет чуть больше 12 т. Что интересно, суммарная мощность его трех двигателей практически равна мощности силовой установки Ми-26, имеющего грузоподъемность 20 т и более чем вдвое больший максимальный взлетный вес (85 т). Сказывается значительно меньший диаметр несущего винта, ограниченный условиями корабельного базирования. Кроме того, главный редуктор CH-53K пропускает лишь 19.000 л.с. из 22.500 (по другим данным, суммарная мощность 21.600 л.с.). Кроме того, опять же из-за габаритных ограничений, практические варианты максимальной нагрузки могут перевозится лишь на внешней подвеске, как и у предшествующей модели CH-53E Super Stallion.

Откуда у Ми-26 максимальный вес 85 т? Траву надо выбирать помягче.

Вообще-то в тексте по ссылке говорится о максимальной нагрузке в 27 000 фунтов - т.е. всего 12,25 т., а не 15,9. Так что до Ми-26 ему как до Луны.

27 тыс фунтов - это в грузовой ккабине и с радиусом 110 морских миль

Да пусть будет, чо жалко то

Кинг Сталин. Не удержался.

Преклонение перед Востоком.

>Разработка СН-53К идет с отставанием от графика.

Гуня фас! Просрали полимеры, людей нет, экипажей нет, и вааще КМП полный швах и трындец:)

Кадры стареют, молодёжь не идёт, станочный парк распродан китайцам на металлолом, технологии 1914 года, а в это время в НАТО уже вертолёты святым духом заправлять научились!

Судя по фюзеляжу его задумал еще папа Сикорский )))

Фюзеляж не изменился с вьетнамской войны.

это я насчитал больше 105 000 000 долларов за штуку. в китае можно эсминец купить за такие деньги.

Интересная новость для любителей легких аэродромных ангаров. (Я всегда об этом говорил ))):
http://www.vz.ru/news/2014/5/7/685667.html
При обрушении ремонтного ангара из-за обильного снегопада в феврале на военной базе США в Японии американские ВМС потеряли не менее трех разведывательных самолетов P-3 Orion, сообщила в среду газета Минобороны США Stars and Stripes.

  • 1