?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Торжокские Ка-52 с бортовыми номерами
bmpd

Первые четыре серийных боевых вертолета Ка-52 производства ОАО "ААК "Прогресс", поступившие в конце прошлого года в Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России, и изначально не несшие никаких номеров и опознавательных знаков, теперь обзавелись и тем, и другим.  На споттерских сайтах russianplanes.net и forums.airforce.ru выложены сделанные в мае 2011 года фотографии двух торжокских Ка-52, несущих бортовые номера "93 желтый" и "95 желтый".





Ка-52 (с) Pilot/forums.airforce.ru


Фотографии сделаны участником под ником Pilot (c) и Сергеем Аблогиным (с). Прямые ссылки: http://russianplanes.net/type/Kamov/Ka-52  и http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=77502#post77502




Ка-52 (с) Pilot/forums.airforce.ru




Ка-52 (с) Pilot/forums.airforce.ru





Ка-52 (с) Pilot/forums.airforce.ru




Ка-52 (с) Сергей Аблогин/russianplanes.net




Ка-52 (с) Сергей Аблогин/russianplanes.net




Ка-52 (с) Сергей Аблогин/russianplanes.net




Ка-52 (с) Сергей Аблогин/russianplanes.net


Обращает на себя внимание странный способ нанесения бортовых номеров - наклейками (сразу же начавшими облазить).
Также привлекают несколько нестандартные опознавательные знаки на килях вертолетов - у "трехцветных" звезд к минимуму сведена красная часть, зато увеличена белая окантовка. В принципе, увеличение белых полей логично, ибо делает многоцветные опознавательные знаки более заметными. Именно этим руководствовались, вводя бело-сине-красные опознавательные знаки с большими белыми полями на аэропланах в Российской Империи. Так может, военному руководству проще не париться, и вместо разноцветных звезд просто восстановить дореволюционные трехцветные круглые кокарды? Если уж красные звезды руководителям так не нравятся?

  • 1
Не покидает ощущение что хвостовая балка "располнела" по сравнению со стройняшкой-броневичком Ка-50

  • 1