?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Про дальневосточные корветы
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Коротко про корветы для ТОФ
   

Деятельность одного из проблемных предприятий ОСК – Амурского судостроительного завода – по данным сайта закупок.
      В настоящее время строятся два корвета проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102.  Артиллерийская установка АК-630М-06 для первого была заказана у ОАО «Туламашзавод» в августе прошлого года за 58 млн.руб. со сроком поставки в 1 квартале 2015г., для второго корвета – в апреле нынешнего за 76 млн.руб. (в том числе с двумя одиночными комплектами ЗИП) с поставкой во 2 квартале 2016 г.
      Комплексы  ПВО «Полимент-Редут» 3К96-3 заказаны у ГСКБ «Алмаз-Антей» в ноябре 2013 г.  для первого корвета за 330 млн.руб.
      Пусковые установки торпедных аппаратов СМ-288 для второго корвета заказаны в декабре прошлого года за  58 млн. руб. у ОАО «Красный гидропресс» с поставкой в сентябре 2015 г. При этом в документации указан госконтракт за номером З/1/1/0046/ГК-14-ДГОЗ  на строительства этого корабля, датированный 12 февраля 2014 г., что связано с произошедшим перезаключением контракта по цене, приближенной к реальным расходам АСЗ. Заказ на сами торпедные аппараты «Пакет» для зав . №2102 планируется разместить в июне с ценой в 104 млн.руб.
      Комплекс РЭБ ТК-25-2 закуплен в ноябре прошлого года у ОАО «ТНИИС» за 268 млн.руб. Спуско-подъемное устройство для буксируемого гидроакустического комплекса «Минотавр-М» для второго корвета планировалось закупить в прошлом году за 123 млн.руб.
      Итого, первый 20380 на ТОФе ждать раньше конца следующего года не придется однозначно.
      Кроме строительства новых кораблей, на АСЗ ведется ремонт дизельной подводной лодки проекта 877 зав. 473.  Судя по планам-графикам закупок на 2013-14 гг. проводится достаточно большой объем шефмонтажных и ремонтных работ. Техническое сопровождение ремонта проводится ОАО «НИПТБ «Онега» по договору еще 2005 года, согласно которому работы должны были быть завершены еще в конце 2006 г.! По условиям очередного допсоглашения вместо двух этапов работ их стало пять, а цена выросла с 3,3 млн.руб. до 37 млн.




  • 1
Это просто бред какой-то!!!

По АСЗ с самого начала были комментарии о том, что они взялись за 20380 себе в убыток. В общем настроят они там, себе на беду. Выглядит эта ситуация как 22350 для Северной верфи.

Ну так, на той же Северной верфи в прошлом году выявили 6 потыренных миллиардов. Привыкли, блин, воровать с убытков, а не с прибылей, как остальной мир.

а что-нибудь про Оплотоы для Тайланда слышно? а то барон давно уже ничего не пишет. может в запой ушёл..

Все идет по плану, поводов для беспокойства нет!))))))))))))

"АК-630М-06 для первого была заказана у ОАО «Туламашзавод» в августе прошлого года за 58 млн.руб. со сроком поставки в 1 квартале 2015г., для второго корвета – в апреле нынешнего за 76 млн.руб. (в том числе с двумя одиночными комплектами ЗИП) с поставкой во 2 квартале 2016 г."

Так-так, ведь это 6-7 квартир в пределах кольца метров в Москве, или же, эдак, 10 коттеджей (со всеми коммуникациями) и участком в 10-15 соток.

Хм.

А чо там, из золота деланы эти "АК-630М-06"?

Цена золота на рынке чуть меньше 1500 руб за грамм. 58 млн - это примерно 40 кг золота. Ну хоть и не всю АК-630, но хотя бы стволы за такую цену отлить можно :)

"76 млн. для второго корвета"

Учитывая цену не продажи, а покупки золота, то получим около 55 килограмм.

Видать, не золотая, а серебряная.

вообще, впечатление двойственное. с учетом очевидных финансовых перспектив и планов, совершенно глупо и даже преступно пытаться сохранить военно-корабельную тематику в комсомольске, когда есть "севмаш", способный справиться с современными объемами и производится реконструкция "звездочки" в большом камне. ведь очевиден же избыток мощностей. это ведь не новороссийская вмб, никто всерьез особо не планировал возвращения крыма. у американцев, эвон, военные верфи тож закрываются. а вспомнить сколько у англичан кануло в лету...

в Большом Камне "Звезда". "Звёздочка" на севере.

точно, а я-то удивлялся, что северный так называют. оказывается, ошибочно.))

я там, кстати, был, если у кого возникнет желание посудачить.

АСЗ единственный на дальнем востоке, где можно строить крупные надводные корабли. у Звезды основная тематика будет танкеры и газовозы.

что вы такое под "крупными надводными" подразумеваете?))
вы уверены, что газпрем с ворнефтью завалит заказами и там уже так много всего добывают? или у корейцев завал в работе с высокими ценами?))

Там до строительства газовозов как минимум лет десять.На корейских верфях HUYNDAI тридцатипятитысячник fully ref строят примерно месяцев девять.На звезде будут строить как минимум за три года.Какой судовладелец будет ждать столько,теряя время и прибыль?

Это зачет! Сразу всем!

  • 1