bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Про дальневосточные корветы

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Коротко про корветы для ТОФ
   

Деятельность одного из проблемных предприятий ОСК – Амурского судостроительного завода – по данным сайта закупок.
      В настоящее время строятся два корвета проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102.  Артиллерийская установка АК-630М-06 для первого была заказана у ОАО «Туламашзавод» в августе прошлого года за 58 млн.руб. со сроком поставки в 1 квартале 2015г., для второго корвета – в апреле нынешнего за 76 млн.руб. (в том числе с двумя одиночными комплектами ЗИП) с поставкой во 2 квартале 2016 г.
      Комплексы  ПВО «Полимент-Редут» 3К96-3 заказаны у ГСКБ «Алмаз-Антей» в ноябре 2013 г.  для первого корвета за 330 млн.руб.
      Пусковые установки торпедных аппаратов СМ-288 для второго корвета заказаны в декабре прошлого года за  58 млн. руб. у ОАО «Красный гидропресс» с поставкой в сентябре 2015 г. При этом в документации указан госконтракт за номером З/1/1/0046/ГК-14-ДГОЗ  на строительства этого корабля, датированный 12 февраля 2014 г., что связано с произошедшим перезаключением контракта по цене, приближенной к реальным расходам АСЗ. Заказ на сами торпедные аппараты «Пакет» для зав . №2102 планируется разместить в июне с ценой в 104 млн.руб.
      Комплекс РЭБ ТК-25-2 закуплен в ноябре прошлого года у ОАО «ТНИИС» за 268 млн.руб. Спуско-подъемное устройство для буксируемого гидроакустического комплекса «Минотавр-М» для второго корвета планировалось закупить в прошлом году за 123 млн.руб.
      Итого, первый 20380 на ТОФе ждать раньше конца следующего года не придется однозначно.
      Кроме строительства новых кораблей, на АСЗ ведется ремонт дизельной подводной лодки проекта 877 зав. 473.  Судя по планам-графикам закупок на 2013-14 гг. проводится достаточно большой объем шефмонтажных и ремонтных работ. Техническое сопровождение ремонта проводится ОАО «НИПТБ «Онега» по договору еще 2005 года, согласно которому работы должны были быть завершены еще в конце 2006 г.! По условиям очередного допсоглашения вместо двух этапов работ их стало пять, а цена выросла с 3,3 млн.руб. до 37 млн.


Tags: Россия, корветы, проект 20380, судостроение, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments