?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стоимость летного часа и процент боеготовых самолетов по некоторым типам ЛА ВВС США
bmpd
Наш блог приводит показатели, отражающие стоимость летного часа и уровень боеготовности некоторых самолетов и БЛА ВВC США. Таблица составлена по материалам нескольких статей, опубликованных в апрельском номере журнала "Air International"...


Истребитель F-22A ВВС США, 03.04.2014 (c) Muñiz Zaragüeta / Airliners.net

Типа ЛА Стоимость летного часа, долл. % боеготовых самолетов
Самолет-разведчик U-2 30813 80
БЛА RQ-4B 49089 74 (Block 30)
Истребитель F-22A 68363 69
Истребитель F-15C 41921 73
Истребитель F-16C 22514 74
Среднее по ВВС США н/д 73

дешевле было бы сушек закупить :)

можно подумать у них дешевле

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у Ф-22 вырос % боеготовности, был меньше сорока
ещё посмеивались над hangar queen

ну да, стоит дорогой. А толку нет. Как дождик то сразу нелетные все..

(Deleted comment)
интересно, что такого затратного в RQ-4, что он полтора раза дороже U-2

У-2 старый, сделано десятки, рулит дешевый летчик.
Глобал Хок всего 4 вроде . Задействована куча служб на земле, спутники.

дешевле не летать, чем летать))

Капец,ну и стоимости! И это ж при том,что там топливо дешевле, чем во многих странах мира.

кстати, забавно вообще видеть F-22 с ПТБ)

относительно малая дальность полета один из основных его недостатков

Всегда думал, что беспилотник дешевле самолета в плане стоимости эксплуатации..

Для случая ударного беспилотника можно экономить на часах учебного налёта в мирное время. Как известно для пилота тактического истребителя годовой налёт должен составлять не менее 150 часов, а на каждый истребитель приходится более одного пилота.

Увы для ВВС США, стратегический разведывательный БЛА должен активно использоваться и в мирное время, так что особо не сэкономишь.

(Deleted comment)
Американцам пофиг на стоимость, надо будет, денег напечатают. Гораздо интереснее все посчитать по затрачиваемыми ресурсами, запчастями и т.д. ведь в случае глобальной войны именно это будет важно. Кто сможет наладить быстрее массовое изготовление техники и ее ремонт.

В случае глобальной войны уже ничего не важно. Все тлен. Какой нахрен ремонт?

А аналогичной таблички по российским ВВС нет?

Хороший вопрос, боеготовых то хоть 50% у нас наберется....

Истребитель F-22A 68363 69
Истребитель F-15C 41921

Вроде не так уж и сильно дороже час у 22рого.

"не так уж сильно и дороже"
На 63%, или 26442 $

Чтоб я так жил, что 27 тыр уе мне было "не так уж и дороже".

f 22 стоит дороже, чем еслиб он был из золота, на летный час уж наскребут как нибудь

Возьмем средний летный ресурс истребителя = 10000 часов.
Умножаем стоимость часа на ресурс, получаем.... 683 630 000 долл.

Ф-16 рабочая лошадка.

Ого... 70 штук. Надо все учения дальников только в районе Аляски. По копеечке довести демократов до дефолта.

Кеп намекает, что у Ту-160 стоимость летного часа побольше.

Edited at 2014-04-15 07:32 am (UTC)

А как высчитывалась стоимость летного часа? Исключительно затраты на эксплуатацию самолетов или там еще и расходы аэродрома на них перевалили?

А как высчитывалась стоимость летного часа?

По большому счету это нетрудно, надо правильно обработать большой массив данных

Стоимость летного часа

Интересная таблица, но проку от нее как от козла молока, без общего налета.Что касаемо % боеготовности самолетов то это принимается по состоянию, а вот по стом. л/ч то это цифра всего лишь характеризует результат достижения при эксплуатации. Особенно интересно и корректно сравнить 15 и 16 старички выходцы из 70 гг прошлого столетия. Выпущено много Летали и воевали прилично. Наверное это и есть рекордсмены по достижению минимального результата т.е. затрат к выполненным боевым задачам.