?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Боеспособная украинская авиагруппировка в Кульбакино
bmpd
Сделанная 4 апреля 2014 года на аэродроме Кульбакино (Николаев) фотография "линейки" самолетов, представляющей, по всей видимости, боеспособную группировку Воздушных сил Украины на этом аэродроме. Помимо четырех переброшенных из Миргорода прошедших ремонт в 2011-2013 годах истребителей Су-27 из состава 831-й бригады тактической авиации воздушного командования "Центр" (синие бортовые номера "45", "46", "100" и "101"), в линейке наличествуют шесть модернизированных штурмовиков Су-25М1, один учебно-боевой штурмовик Су-25УБМ1 и два учебно-боевых самолета L-39М1 из состава дислоцированной в Кульбакино 299-й бригады тактической авиации воздушного командования "Юг" Воздушных сил Украины.

Из линейки штурмовиков идентифицируются три самолета, прошедших в 2011-2013 годах ремонт и модернизацию на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе “МиГремонт" по варианту Су-25М1 и получивших новый светлый "пиксельный" камуфляж"  - в составе 299-й бригады имеются пять таких самолетов (синие бортовые номера "06", "07", "08" и только в марте прибывшие с запорожского завода "38" и "40"). Кроме того, видны единственный прошедший модернизацию самолет Су-25УБМ1 (бортовой номер "62 синий") и три из четырех первых модернизированных в 2010-2011 годах штурмовиков Су-25М1 в зеленой камуфляжной окраске (в составе бригады были такие самолеты с синими бортовыми номерами "03","04", "05" и "41"). Оба L-39M1 прошли ремонт и модернизацию на заводе ГП "Одесаавиаремсервис" - в составе 299-й бригады имеются четыре таких первых самолета, модернизированных в 2010-2011 годах (синие бортовые номера "77", "78", "79" и "80").


  134017

Самолеты Воздушных сил Украины на аэродроме Кульбакино (Николаев), 04.04.2014 (с) Евгений / russianplanes.net ( ссылка )

Т.е. это все что может летать из украинских ВВС?

Ну, еще части трех авиабригад есть. Суммарно, видимо, еще штук 15 исправных Су-27 (включая УБ), около 12 Су-24М/МР и около десятка МиГ-29. То есть вместе примерно полсотни исправных боевых самолетов наскребается - в принципе, неплохо и достаточно реалистично "по деньгам" для такой страны, как Украина.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Последний парад.

До цих пір було грошей немає, а цікаво, що буде тепер коли зовсім грошей немає.

Edited at 2014-04-05 10:57 pm (UTC)

Теперь остаётся пилотов с налетом найти и військово повітряні сили України непереможні.

Какая пестрота! Наводит на мысль, что собрали всё, подходящее для демонстрации.

скорее собрали все, что гарантированно не упадет. а то ой.

Тобишь 13 бортов. Отличное число, даже символичное немного

Ремоторизуют оставшиеся на Украине Су-27, будет больше полусотни боевых машин.

зато модные)) в "цифре". только зачем она?

для патриотизьму

Горючки все равно нэмае скоро будет. Зачем им летаки? Передали бы уже России за сухпайки. За деньги этот хлам продавать грех.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
и на каком собачьем наречии ты здесь тявкаешь? Вы даже украинский язык за 23 года испоганили.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А известно в чем заключалась модернизация? Есть ли невылежавшие все сроки хранения ракеты?

Edited at 2014-04-06 12:26 am (UTC)

С ракетами всё норм, как и с не летающими машинами.
По плану, до конца 14-го года 40 украинских Су-27 поставят на крыло.

Котэ был вероломно захвачен оккупантами в Крыму:


Чешская чахотка это учебная спарка. Сомневаюсь что есть пилоны и пушка.

(Deleted comment)
Ни хрена себе солянка! А где кукурузники с ядерными пулеметами?

В Днепропетровске. В секретном подземном ангаре Юли Тимошенко.

Если их не модернизировали «тепловыми ловушками» ,то это обычное мясо для ПЗРК

Cу-27 на Украине при ремонте не переоборудуют хвостовую балку (по ссылке в посте сходите - там как раз б/н 45 сзади снят - виден короткий ласт, а на фото в посте - похоже, что и 46-й тоже с такой же хвостовой балкой, в то время, как 100 и 101 - с другой хвостовой балкой, содержащей множество кассет с ЛТЦ).

Вроде как в 2012 было 14(или 12) летных Су-25. По этому поводу даже устроили пресс-конференцию с журналистами, Саламатиным.
Сейчас должны прийти с ремонта еще 2(упоминались в докладной записке МО).
По МИГам я думаю штук 15 суммарно должно быть. Сейчас занимаются восстановлением самолетов, которые были на хранении(на сколько это возможно в пределах части) + еще 2 должны быть на ЛАРЗе

Ну это так, очень оптимистично

Edited at 2014-04-06 05:29 am (UTC)

Обменяй саблю на сало (завет древнеукров)

А не на продажу ли это выставлено? Любой, кого изберут в мае (если выборы вообще состоятся) столкнется с проблемой долгов. А тут техники лямов на 150 бакинских, после ремонта и модернизации - можно за полмесяца за российский газ заплатить. А свидомые соколы и на "консервах" полетают - им не привыкать.

Re: Обменяй саблю на сало (завет древнеукров)

ВЫполне возможно. Уверен ближайшие страны, даже члены НАТО с удовольствием скупят за бесценок.