?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые фотографии опытных образцов защищенных автомобилей "Тайфун-К"
bmpd



На веб-ресурсе rcforum.ru 30 марта 2014 года были выложены сделанные в Набережных Челнах новые снимки двух опытных образцов бронированных автомобилей с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 4 тонны, созданных на ОАО "КАМАЗ"   в рамках ОКР "Тайфун" по программе "Тайфун-К" - корпусной машины КамАЗ-63969 и рамной КамАЗ-63968.

Как сообщалось, ранее в инициативном порядке «КАМАЗ» разработал и изготовил два известных макетных образца машин, которые проходят ходовые испытания. В результате "КАМАЗ" получил контракт Министерства обороны России на разработку конструкторской документации и изготовления в 2013 году двух опытных образцов указанных машин в переработанном виде. Указанные вторые опытные образцы были впервые публично "засвечены" в июле 2013 года.

На снимках на веб-ресурсе rcforum.ru фигурируют построенные в 2013 году упомянутые опытные образцы КамАЗ-63969 и КамАЗ-63968. На последнем по сравнению с демонстрацией 2013 года демонтирована часть элементов модульной броневой защиты.

Опытные образцы КамАЗ-63969 оснащены дистанционно управляемой турельной пулеметной установкой разработки челябинского ОАО "Электромашина".


13512461995_c6204f8218_o

Опытные образцы защищенных автомобилей "Тайфун-К" КамАЗ-63968 (слева) и КамАЗ-63969 (справа). Набережные Челны, 29.03.2014 (с) karatik99 / rcforum.ru



13512465115_748d76fb4a_o

13512466115_dbac6648f6_o


13512802724_e1d1503b9a_o


13512458065_f5ef29cb67_o


13512464615_72d056ab8d_o

Опытные образцы защищенных автомобилей "Тайфун-К" КамАЗ-63968 и КамАЗ-63969. Набережные Челны, 29.03.2014 (с) karatik99 / rcforum.ru



вот же не куда железо девать.

вот и я не понимаю концепции перевозки большого числа потенциальных 200-300-ых.

все, что хуже полноценной брони, должно быть с маленьким числом на борту и высокомобильным. для тыловых перевозок сей пепелац выглядит избыточным и как констатация бессилия собственных разведки с организацией перевозок.

для таких территорий как афган кажется(я подчеркну. по мне так лучше на вертушках не экономить) более привлекателен, но рф-то пока даже концептуально не планирует ни туда, ни куда еще в подобное дерьмо ввязываться.

раз уж твердо вознамерились попилить бюджет, то не более 50 штук - за глаза для парадов хватит.

Edited at 2014-03-30 10:08 pm (UTC)

(Deleted comment)
В такой бы да по пробкам

У нас пробок мало, но полно идиотов на дороге. Уже полгода о танке мечтаю) Хотя и на такой прикольно было бы.

И опять не раскрыта тема удобной подножки для десанта..

Для десанта есть удобная аппарель.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Серьезные такие машины.

должны показать испытания,серьезные они аль нет(особенно на подрыв и обстрел)они ж там заявляли вроде что лоб держит 14,5

Edited at 2014-03-30 09:49 pm (UTC)

(Deleted comment)
Я как понимаю, оба варианта Тайфуна-К классифицируются как грузовики. А в чем отличие того же корпусного варианта (КамАЗ-63969)от тех же бронетранспортеров ?

миннозащищенность)

(Deleted comment)
Вот мне бы технику новую разглядывать, чтоб вместе со всеми ее пообсуждать, так нет же, мне в первую очередь мусор на обочине в глаза бросается.

63969 словно Страйкер-переросток:) Реально уже от БТР не отличим. Вообще, конечно, и Камаз, и Урал выглядят что надо! Даже жалко, что победит только один.

А что у них по комплектующим? Они полностью наши?

Edited at 2014-03-30 11:22 pm (UTC)

> На снимках на веб-ресурсе rcforum.ru фигурируют, судя по но номерам, первый макетный образец КамАЗ-63969 и второй опытный образец КамАЗ-63968.

На фото - опытные образцы, оба. Макетные образцы от них довольно сильно отличаются, в том числе внешне. По гос. номерам не следует судить о заводских номерах, так как перестановка гос. номеров с одного несерийного образца на другой несерийный образец, проходящий испытания - обычная практика.

Чем отличаются опытные образцы от макетных, я рассказал в статье - см. журнал "Грузовик Пресс" за декабрь 2013 г.

Вот интересно, радиационная защита у этих болидов будет, и если да, то какого класса.

Максимум ФВУ. От остального защищаться смысла нет в такой колымаге.

Ничего так, внушает.

В список контрольных вопросов и задач при проведении ГСИ необходимо внести пункт о поездке за украденными Правым сектором КАМАЗами. Это поможет всесторонне оценить специальные качества автомобилей.

Вернули уже те Камазы-то)

Хорошая машинка!

Вернуть вернули - а съездить в правый сектор все равно надо! )))
Конкретно на машинке с номером в087кс 16 дверь может открывается и как обычная распашная (на себя, петли по левой стороне) и как обычная аппарель откидывающаяся вниз. Там же на фото все видно мужики - внизу мощные петли. Гидравлику - преднамеренно если не ломать - сносу ей не будет. У меня работали ТПА круглосуточно и не один день в таких пыльных помещениях с такими перепадами температур что обычные уличные или если хотите горные условия - просто санаторий. И эти машины я считаю сугубо для локальных спецопераций а ля штурм дома, и переброска штурмовой группы от базы до места проведения штурма. Патрулирование. Не более. Для военных она просто не подойдёт, особенно если смотреть на классический бой с применением ПТ средств, продвинутой разведки и т.д.

Ну под КТО машина и затачивалась. Ибо очень актуальною Очевидно, БТР-80 не слишком удобен для такого дела. Впрочем, и в "классическом бою" мало какой колесный БТР выживет. Тут Намер нужен, да? Здесь у нас ниша пустует. Еще я хотел написать, что "классические бои" сейчас не предвидятся, но понял, что не прав, и надо создавать. Вон, в Харькове сделали ведь свой Намер из 64-ки. А наши на Армате его хотят делать, что в корне неверно.

Эта музыка будет вечной:-)

Немного не в тему, но http://lenta.ru/news/2014/03/31/zaporozhye/

им только мирных людей на митингах разгонять.

Мирные - это которые на майдане с коктейлями молотова? Да. Такими в самый раз.