?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС России получили третий модернизированный самолет А-50У
bmpd


Как сообщило 25 марта 2014 года со ссылкой на представителя Министерства обороны России информационное агентство РИА Новости, ВВС России получили в этот день третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У.

Таким образом, ОАО "Концерн радиостроения "Вега" (головной подрядчик по программе модернизации А-50У) выполнило контракт на поставку для Министерства обороны России первых трех модернизированных А-50У. Непосредственные работы по модернизации выполнялись ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК).

"Самолет принят экипажем ВВС и совершит перелет из Таганрога к месту постоянного базирования. Кроме бортового номера, эта машина получила собственное имя "Сергей Атаянц", в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50", — сказал представитель Министерства обороны. Сообщается, что уже 25 марта модернизированный самолет прибыл из Таганрога в Иваново.

Третьим переданным ВВС России самолетом А-50У стал самолет с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0073476298,
серийный номер 58-05), изначально построенный как А-50 в 1988 году. Данный самолет реально был первым переоборудован в модификацию А-50У на ТАНТК еще в середине 2000-х годов, став прототипом модернизации по данной программе. Акт о завершении Государственных испытаний данного опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года, после чего самолет оставался в Таганроге для дальнейший испытаний и отработок, и только теперь формально передан ВВС.


133331

Прибытие к месту базирования на аэродром Иваново-Северный третьего переданного ВВС России модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (название "Сергей Атаянц", бортовой номер "37 красный", заводской номер 0073476298, серийный номер 58-05). Самолет фактически был первым переоборудован в вариант А-50У, являясь опытным образцом по программе модернизации. 25.03.2014 (с) Александр Бельтюков / russianplanes.net ( ссылка )



Первым серийно модернизированным самолетом А-50У стала машина с бортовым номером "47 красный" (регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05), по завершении модернизации на ТАНТК переданная ВВС России 31 октября 2011 года. Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный" (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05), поступивший на модернизацию на ТАНТК в начале 2011 года и переданный ВВС России по окончании модернизации в апреле 2013 года.

В составе ВВС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной части, которая с 2010 года именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. По известным данным, в составе части теперь имеется 15 самолетов А-50 и три А-50У, не считая минимум двух самолетов А-50, находящихся на хранении.

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВВС России А-50 будет продолжена. Всего ВВС располагают 22 самолетами А-50, сообщил РИА Новости представитель "Веги".

  • 1
Полистайте блог. Тема у него такая - сообщать о вооружениях... Чё - рассказывают в других блогах))).

Любопытно, а какова стоимость модернизации???

внутри всё выглядит неплохо)


интересно будут ли модернизировать все А-50М или после поступления А-100 к 20-му году остальные спишут

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВВС России А-50 будет продолжена. Всего ВВС располагают 22 самолетами А-50, сообщил РИА Новости представитель "Веги".

слава путенгу!
осталось путесосов обучить на нем летать

Свидомит-содомит vandervart

Здесь не хохлоармия. Есть кому летать,и на чем летать.Иди, собирай бутылки ,а на вырученные деньги шли СМС-ки для ЗСУ.

Edited at 2014-03-27 09:09 am (UTC)

Так 3+15+2 или 22 ?

ага тоже в школе математику учил

тоже посчитал не сходится, видомо 2 А-50 маскируются под дрова где-то под забором?:-)

Это роспил! Не взлетит.

А вот интересно, а чего не ставят ПС-90 на А-50У? Как раз повышенная экономичность двигателей для самолета ДРЛО не помешала бы, для увеличения времени барражирования.

Меня этот вопрос так же интересует - единственный ответ - большой остаточный ресурс движков Д-30 и экономия в перспективе А-100. Кстати на модернизируемых 78 обещают ПС-90...

Edited at 2014-03-27 01:23 pm (UTC)

А в комплексе с какими самолётами он может применяться? Есть какая то новая ИАшная АСУ?

Модернизация по борту в год,такого количества машин для наращивания радиолокационного поля даже на ограниченном участке не хватит.Ввиду крайне ограниченного числа боеготовых ситребителей и пилотов 1 класса ,ПВО этих бортов будет ненадежной.

Edited at 2014-03-27 02:08 pm (UTC)

брысь в саксаульник

повторяешь разные слова, не очень понимая, о чём это

Надо отправить один такой барражировать около украинской границы

Мое уважение еще одному русскому армянину, великому авиастроителю.

  • 1