?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Правительство России рассматривает вопрос об организации рейсов в Крым на самолетах Ту-204
bmpd
Как сообщил 24 марта 2014 года официальный сайт губернатора и правительства Ульяновской области, генеральный директор УК «Ульяновский авиационный кластер» [головным предприятием этого объединения является ЗАО "Авиастар-СП" - bmpd] Вильдан Зиннуров принял участие в заседании межведомственной рабочей группы по выработке мер государственной поддержки авиационной техники. Мероприятие прошло под председательством вице-премьера Правительства РФ Дмитрия Рогозина в Москве.

В ходе мероприятия участники рассмотрели вопрос, связанный с трудностями, которые могут возникнуть у российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолёты иностранного производства. Речь идёт о возможном ужесточении требований к визовому режиму, поставке запасных частей и комплектующих для воздушных судов иностранного производства, их техническому обслуживанию.

По словам Вильдана Зиннурова, в целях предотвращения возможных проблем в настоящее время рассматривается вопрос об организации всех авиарейсов из Крыма и Севастополя российской авиакомпанией Red Wings Airlines, которая эксплуатирует только российские самолёты Ту-204. У данной авиакомпании имеется восемь самолётов модификации 100В, которые оснащены новым модернизированным оборудованием, русскоязычной кабиной, и шесть самолётов Ту-204-300, ранее принадлежавших компании «Владивосток-Авиа» [?]. Вместимость самолёта – до 210 пассажиров. Средний возраст воздушных судов в Red Wings Airlines составляет порядка семи лет.

«Мы крайне заинтересованы в принятии решения об организации авиарейсов в Крым и Севастополь на самолетах Ту-204. Это реальный шанс вести в эксплуатацию весь существующий парк Ту-204, получить заказ на ритмичные поставки запасных частей для предприятий нашего авиационного кластера. Кроме того, в лице этой авиакомпании мы получаем заинтересованного заказчика самолётов Ту-204СМ и других перспективных воздушных судов российского производства», - отметил Вильдан Зиннуров.

23980_1377540836

Cамолет Ту-204-100 (регистрация RA-64020) авиакомпании Red Wings Airliners совершает посадку в аэропорту Симферополя. 25.08.2013 (с) Alexander Shulik / jetphotos.net

Не, не взлетит

Что-то сомнительно, что у российских а/к, эксплуатирующих самолеты иностранного производства вот так вот внезапно случатся проблемы, да еще "визовые" (визы тут причем?!?!).
Идея интересная, конечно, с точки зрения поддержки нашего авиапрома.
Только если это делать всерьез - Аэрофлот всем глотку перегрызет за это направление и окажется в итоге, что-то типа "он единственный перевозчик, готовый летать в Крым".... На край может S7 и Ютейру по кусочку отрежут.

Edited at 2014-03-26 07:54 am (UTC)

Re: Не, не взлетит

в непризнанный крым авиафедерации могут запретить летать.

Пугают или реально

" рассмотрели вопрос, связанный с трудностями, которые могут возникнуть у российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолёты иностранного производства" Интересно, насколько реалистичны эти трудности. Вроде даже от сборки бомбардье никто не отказывается.

Re: Пугают или реально

Бомбардьер уже приостановило своё участие в контракте га поставку и сборку Q400 на территории рф, рогозин высказался по этому поводу, что нужно свой региональный самолёт создавать

Для резкого увеличения притока российских туристов в Крым нужны доступные туры по системе all inclusive.То есть доступные авиабилеты,это может быть оперативно и наладят.А вот сеть отелей с читыми ресторанами,вышколенной обслугой,отсутствием крминала,чистыми пляжами , создать гораздо сложнее.

Рестораны, отели, дома отдыха и прочие казино построить можно за год-два, это не проблема. Криминал там сметён уже фактом "форматирования" - ему придётся налаживать жизнь заново (но уж как-нибудь приспособятся).
А вот что Чёрное море - это далеко не Средиземноморье - факт. А уж тем более не Красное море, после которого Чёрное - просто "технологический водоём", пригодный скорее для транспорта, чем для рекреации. Вот с этим ничего не поделать уже - хоть ты Крым, хоть ты турецкий берег смотри. И никакая обслуга с дармовой водкой этот факт не исправят.

Кстати недавно шли разговоры о поставках Ту в Иран. В этом ключе \реклама + самолеты реально летают\ наверное обосновано.

Хороший самолет Ту-204.
Летал на нем, понравилось.

"У данной авиакомпании имеется ... шесть самолётов Ту-204-300, ранее принадлежавших компании «Владивосток-Авиа»" От куда дровишки? Нигде не было таких новостей.

Edited at 2014-03-26 08:08 am (UTC)

http://funnyshots.livejournal.com/121072.html - шестая фотография сверху, вот они похоже стояли/стоят.

А кстати, можно еще и ИЛ 96 сюда приплюсовать. Рейсы Симферополь-Хабаровск например. Не знаю что там с пассажиро-потоком и экономическим обоснованием, но аэрофлот от парочки отказывается - как раз в тему поддержки заводов...

промазал комментом

Edited at 2014-03-26 08:22 am (UTC)

первый пунктом надо массовые поставки вазелина для туполевцев для исправления косяков.
что там со стабилизатором?

а автору - надо бы добавить, что-то типа "некоторые аналитики считают, что с регулярными авиарейсами в крым могут возникнуть юридические проблемы"

достойно отдельной новости?:-)

Контракт с Таиландом на поставку украинских БТР под угрозой срыва, - источник

Отказ фирмы "Прогресс", дочернего предприятия госкорпорации "Укрспецэкспорт", выплатить долг компании-перевозчику украинских БТР, которые так и не приняло правительство Ирака, ставит под угрозу выполнение нового контракта на поставку отечественной военной техники в Таиланд. Об этом сообщает источник в компании-перевозчике White Whale Shipping.

Недавно Украина подписала контракт с Таиландом на поставку в эту страну украинской военной техники. Пробная партия уже отправлена на борту судна STELLAR MASTRO, арендованного компанией White Whale Shipping. Но груз может не дойти до получателя.

По информации источника, White Whale Shipping вынуждена пойти на крайние меры и задержать перевозимую на ее судне технику из-за нежелания "Укрспецэкспорта" погашать долг размером около 750 тыс. долл. перед перевозчиком за печально известный срыв поставки БТР в Ирак, который произошел по вине госкорпорации.

"К сложившейся плачевной ситуации привели теневые схемы торговли украинским вооружением, которые на протяжении нескольких лет реализовывались фирмой "Прогресс" и ее посредниками - компаниями Dinet (Белиз) и Translogistica (Эстония). Обе структуры принадлежат Николаевской компании "Транслогистика". Они непосредственно причастны к срыву иракского контракта и возникновению долга перед одной из ведущих мировых компаний, занимающихся морскими перевозками", - отмечает источник.

"Теневые схемы уже нанесли непоправимый удар по репутации Украины на рынке вооружений, а линия "Прогресса" на неуплату долгов и сохранение прибыльных теневых схем могут окончательно подорвать позиции страны", - резюмирует он.

http://www.rbc.ua/rus/newsline

Re: достойно отдельной новости?:-)

Отдадут Нацгвардии, добро не пропадет.

А какие, собственно проблемы могут возникнуть? Слышал, что, поскольку самолеты все в лизинге, т.е собственники незнамо где, на каких-то островах, и страхователи тоже, то они могут запретить рейсы в "оккупированный" Крым по причине небезопасности. Это имеется в виду?
"Речь идёт о возможном ужесточении требований к визовому режиму, поставке запасных частей и комплектующих для воздушных судов иностранного производства, их техническому обслуживанию". Как они определят, что запчасть к B-737 идет именно на тот борт, что летает в Крым? Самолеты же меняются все время. Или они вообще нас, как Иран без запчастей оставить хотят?

А они не будут определять с конкретным бортом, им достаточно определиться с а/к.

Нужен развернутый комментарий авиационного юриста.

А кстати еще есть АН-140 - еще один, я бы не побоялся сказать идеальный, претендент для образно "Крымские авиалинии". И запчасти возить недалеко и в Якутии непонятно что делают...

Дешевый развод. Не пойдут на западе на такие санкции. Да и 204 в нынешнем виде не самый надежный самолёт, который уже никогда не доведут до ума, ибо нафиг, когда грядет мс-21. Его выводить надо из эксплуатации, а не ждать, пока наконец он с пассажирами не пи*данётся. Сугубо личное мнение.

унтер пукинский, как раз Ту-204 - самый надёжный самолёт в своём классе, из когда либо выпускавшихся в истории человечества

ТУ-204 хороший самолет. Дай Бог еще полетает.