?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Шестой фрегат проекта 11356 для ВМФ России аннулирован
bmpd
Как стало известно нашему блогу от источника в Министерстве обороны России, военное ведомство приняло решение отказаться от постройки для ВМФ России ранее запланированного и уже законтрактованного шестого сторожевого корабля (фрегата) модифицированного проекта 11356 (он же проект 11356Р). Соответствующее распоряжение об аннулировании заказа на шестой фрегат было оформлено 22 февраля 2014 года.

Вопрос о сокращении числа планируемых к строительству фрегатов модифицированного проекта 11356 (11356Р) предметно рассматривался в Министерстве обороны минимум с лета 2013 года и был вызван главным образом бюджетными факторами - вероятно, в рамках "тихой" корректировки Государственной программы вооружений на 2011-2020 годы. Видимо, существуют также определенные сомнения в потенциале кораблей данного проекта с точки зрения критерия "стоимость - эффективность".

Министерство обороны России заключило два контракта на три корабля модифицированного проекта 11356 каждый с ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде в 2010 и 2011 годах соответственно. Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально были запланированы для пополнения Черноморского флота. К настоящему времени ПСЗ "Янтарь" заложил по данным контрактам пять кораблей - "Адмирал Григорович" (заложен 18 декабря 2010 года, заводской номер 01357), "Адмирал Эссен" (8 июля 2011 года, заводской номер 01358), "Адмирал Макаров" (29 февраля 2012 года, заводской номер 01359), "Адмирал Бутаков" (12 июля 2013 года, заводской номер 01360) и "Адмирал Истомин" (15 ноября 2013 года, заводской номер 01361). Постройка кораблей идет с отставанием от графика, и головной фрегат "Адмирал Григорович" был спущен на воду только 14 марта 2014 года.

Ранее сообщалось, что шестой фрегат серии должен был получить название "Адмирал Корнилов". заводской номер 01362, и планировался к закладке в 2014 году. По данным источника нашего блога, ПСЗ "Янтарь" пытался сопротивляться решению об аннулировании постройки этого корабля, пытаясь спешно создать производственный задел под шестой корпус за счет привлечения внешних кредитов. Номинально руководство завода продолжает оспаривать указанное решение Министерства обороны, однако вряд ли имеет шансы преуспеть в данном деле.

(Deleted comment)
а причём тут название корабля?

Что же теперь будет?

Что же у них на заводе так плохо с производительностью труда,что они серийные корабли делают от серии к серии все медленней и медленней,печалька(((Что же теперь будет?Может быть "Залив" загрузят?

Re: Что же теперь будет?

Залив не в состоянии сейчас строить подобное.

кто бы сомневался

Крымская черная дыра всасывает.После окончания инспекции обьектов доставшихся от ВМСУ,Государственная программа вооружений на 2011-2020 будет корректироваться еще.

-сен кым?
- робокоп
- лазер барма?
- ага, пиу-пиу
- ойбай ойбай

Виктор Павлович, какие планы у завода на ближайшие годы? Появятся ли у вас новые заказы на строительство боевых кораблей и судов для отечественного Военно-морского флота?
- Самая главная задача – до 2017 года заводу достроить серию СКР для ВМФ России. Кроме того, в настоящее время у нас идут переговоры с Министерством обороны РФ о начале строительства после сдачи заказчику исследовательского судна «Янтарь» серии судов аналогичного проекта. Также в стадии рассмотрения находится вопрос о строительстве на ПСЗ «Янтарь» серии более нового и совершенного проекта сторожевых кораблей. Так что производственные планы завода определены на достаточно долгую перспективу.
http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/14988-luchshee-flotu

Спасибо,там как раз в конце говориться, Цитата-"Кроме того, под кораблестроительную программу разработана программа модернизации производственных мощностей завода. Она уже осуществляется и предусматривает существенное перевооружение станочного парка, инженерных систем, а также строительство нового корпусообрабатывающего цеха и закрытого стапеля. На сегодня уже подтверждено выделение на эти цели порядка 8 миллиардов рублей. В настоящее время некоторые работы по модернизации производственных мощностей уже начаты. В частности, мы технически перевооружаем машиностроительное производство, активно переоснащаем трубогибочный цех. Параллельно проводится газификация предприятия. Уверен, реализация намеченного комплекса мероприятий по модернизации завода повысит качество и сократит сроки строительства кораблей для Военно-морского флота России."

Edited at 2014-03-26 05:53 am (UTC)

Турбины у этих кораблей сделаны наполовину а Украине,вполне возможно,что на шестой не успели купить до начала кризиса,а теперь эта покупка маловероятна в свете последних событий.

Приплыли,блин! А у "Горшка",турбины где делаются?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Ув bmpd так в итоге будет 6?

а ведь я справшивал пару дней назад, а вы уже все знали ай как нехорошо:-))

Edited at 2014-03-26 06:28 am (UTC)

Re: Ув bmpd так в итоге будет 6?

Ждем санкций от Украины и третий пакет от ЕС.

Удивлен решением, полагал, что серию достроить нужно. Более того полагал, что нужно заказать еще. По Заре-Машпроекту вопрос понятен. Давно говорю, что стенд и вся производственная цепочка своя нужна. Это касается и пр. 22350. Вопрос решать в любом случае. Тем или иным способом...

Там тоже многое Украинское.

Да. И тестируется на их стенде.

Уже нет, есть стенд на НПО Салют

для испытания ГТД. В принципе вся эта история вокруг ГТД и редукторов производства "Зори-Машпроект" один-в-один повторяет проблему ВК2500 и ТВ3-117. "Эффективный менеджмент" ОДК и ОСК проигнорировал выполнения кучи указов и постановлений о локализации и саботировали развертывания необходимого производства в Питере и Казани(на КМПО). В итоге мы имеем реальный срыв судостроительной программы в ВМФ и под угрозой экспортные контракты по Ми-8/17.

Ну чо уж, зачем им новый корабль строить, они же щас у бедных хохлов нахаляву несколько кораблей спиздили!!!

Так уже хохлы в "спортлото" жалобу написали а Яйценюха представили гос.награде РФ

Получается 13,3 ярда за корпус, при том что "стерегущие" потихоньку к 10 ярдам подобрались. А на сколько "Горшков" будет дороже"Григоровича" ??

За корпус, не за готовый корабль?!

(Deleted comment)
Лол, не тебе о нашей стагнации печалиться.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вообще, это здравое решение. Кроме финансовой стороны есть сторона и техническая.
Строительство серии идет с явным отставанием от сроков, так что 6й корпус даже при наличии стабильного финансирования сдали бы хорошо если году к 2020му.
Учитывая, что у европейцы строят гораздо более совершенный FREMM, а китайцы уже заканчивают строить серию ФР проекта 054А и облизываются переходить к постройке фрегатов нового поколения (вроде 057) - смысл вкладываться в строительство кораблей, которые довольно быстро устареют морально, отсутствует.
Лучше бы ускорили строительство серии 22350-х...

Ну, не к 2020у всё ж..
Конечно, смысл навалиться "всем миром" на реализацию пр.22350 неоспорим. Вы правы. Но есть важный момент. СКР пр.11356 похоже единственные крупные НК, которые КЧФ получить в ближайшии лет 10-15. 22350 как воздух нужны, в первую очередь, на Севере и Тихом океане. Там, где доживают свои последнии годы 1155е. Так же стоит обратить внимание и на то, что фактически в тихую прекращена закладка новых корпусов СКР пр.20380/385. Наверное, в пользу каких-то малопонятных "патрульных кораблей с модульной архитектурой". Ну и ещё одна причина, почему ЧФ не получит НК других проектов - это создание монолитного соединения из кораблей одно проекта для упрощения технического обслуживания. Разбавлять это соединение проектом 22350 было бы не лучшим решением. Так что ещё один 11356 был бы не лишним. ИМХО.

КАЛИНИНГРАД, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. На Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде до конца 2016 года построят шесть сторожевых кораблей проекта 11356 для Черноморского флота России, количественных изменений в контрактах с министерством обороны РФ нет. Об этом ИТАР-ТАСС в среду сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов, комментируя появившиеся в СМИ сообщения о том, что военное ведомство отказалось от строительства уже законтрактованного шестого по счету фрегата этого проекта для ЧФ.
"По двум контрактам, подписанным с Минобороны, на "Янтаре" будет построено шесть "сторожевиков" проекта 11356 разработки Северного проектно-конструкторского бюро. Изменений в планах на сегодняшний день нет", - сказал Михайлов.
Представитель ПСЗ "Янтарь" отметил, что в настоящее время на различных стадиях постройки находятся пять из шести кораблей. Помимо головного - "Адмирал Григорович", который 14 марта был торжественно спущен на воду, калининградские корабелы строят "сторожевики" "Адмирал Эссен", "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин".
"Шестой сторожевой корабль из этой серии планируется заложить в текущем году", - отметил Михайлов. По его словам, к концу 2014 года будет передан заказчику первый из этой "шестерки" корабль - "Адмирал Григорович". Вся серия сторожевиков для Черноморского флота корабелами "Янтаря" будет полностью завершена к концу 2016 года.

>По его словам, к концу 2014 года будет передан заказчику первый из этой "шестерки" корабль - "Адмирал Григорович".

Врядли в 2014 он будет передан заказчику. По-моему все эти сливы от "источника в Минобороны", как раз и имеют целью, придать так сказать импульс , взбодрить завод:).