?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан меморандум по организации сборки SSJ100 на территории КНР
bmpd

ssj-100

SSJ 100 (c) sdelanounas.ru

Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и китайскими компаниями China Tianli Aviation Technology Co., Henan Oberoi Aircraft Company и Shanghai Yuan Fei Aviation Technology Сompany по вопросу об организации в Чжэнчжоу сборочного производства региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100.

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта города Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.

Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.

Вот это поворот!!!

ОДК и АО "Мотор Сич" разработают перспективный вертоле

http://www.aex.ru/news/2014/3/24/118342
"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подготовила программу деятельности создаваемого международного инженерного центра с украинской компанией «Мотор Сич». Совместное предприятие займется разработкой двигателей для гражданской и военно-транспортной авиации, сообщает пресс-служба Ростеха."
В ОДК начались массовые расстрелы "эффективных менеджеров" ;)

Edited at 2014-03-24 06:47 pm (UTC)

Боинг нет. Там работают инженеры.
Эрбас - скорее всего. Там думают менеджеры.

Внезапно. Прощай ARJ?

ARJ и так сдох, не успев выйти из яйца.

а меморандум это серьезно или так, для памяти пометка?

Разумеется, это пока лишь декларация намерений, за которой может ничего и не последовать. Тем не менее, это первый пример подобного соглашения с китайцами по гражданским самолетам.

Хахаха, вот и финт ушами.

а нафига?
свои авиазаводы стоят.

Это ГДЕ ОНИ СТОЯТ???

Комсомольск зашивается, в прошлом году 24 самолета поднял, в этом уже 6!!!
ВАСО - оно участвует в разных проектах, но чтобы перейти на SSJ надо денег много в модернизацию, да и АНы все же минимально затребованы + там хотят новый легкий строить.
Иркут - военкой нагружен и МС-21 строит.
Остальное опять же требует очень много денег на перепрофилирование.

А если зайти на Китай - то это будет просто мегаУспех.

а как на это будут посмотреть европейские компании участвующие в этом проекте?

Радостно! Теперь можно будет забить на санкции. Даже если в РФ нельзя будет поставлять некоторые компоненты, их можно будет поставлять в Китай (а оттуда в РФ) ;-)

А двигатели они где возьмут для "китайских" ССЖ?

А двигатели они где возьмут для "китайских" ССЖ?
---------
Там же где и для тех которые летают сейчас :)

Внезапно.
Но новость считаю хорошей - вот и второй ЦОС, вот и заказы для Сатурна - и всё за китайские деньги.

В антк сегодня день траура...

Число смайлов показывает степень разрыва пердака?

и это радует...

как там у Блока: "раскосыми и жадными глазами... " :-)

Напрасно так торопятся

Я китайцам J-11 ещё не забыл.

Сборку организовать конечно можно. Но лет этак бы через 10.

Re: Напрасно так торопятся

Системы и особенно двигатели один чёрт придётся закупать, повторить внешний вид, не равно повторить самолёт.

От сейчас у хейтеров СуперДжета срандели полыхать то начнут )

Объявят что производство ССЖ перенесено в Китай - российского мол в нем все равно ничего нет)

это неплохо. предвижу многочисленные самоподрывы у хейтеров ССЖ

Они посто скажут что небесную сотню (100) ССЖ это не заказ, это ни о чем, и вообще будут делать в КНР а КнААПО закроют. Им не привыкать.