?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заказ на новый украинский Ан-72
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Заказ на новый украинский Ан-72
   
Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е.Седакова" объявило о начале проведения тендера на самолета-лаборатории на базе транспортного самолета Ан-72. По условиям закупки самолет должен быть новым, изготовленным в 2014 году. В 2015 году планируется провести его дооборудование в самолет-лабораторию с последующими испытаниями. Начальная цена аукциона определена в 1,089 млрд. руб.

Компоновка самолета должна обеспечивать смешанные грузопассажирские  перевозки (18 служебных пассажиров + 4.5 тонны груза). Вместо груза в салоне самолета возможно размещение радиоприемных устройств в варианте четырех измерительных съемных пультов либо съемных рабочих столов с радиоприемными устройствами. Снаружи фюзеляжа в хвостовой части должны устанавливаться до восьми антенно-фидерных систем МАФС-01.
Новый точечный рисунок
     Один из вариантов компоновки самолета-лаборатории Ан-72. Взято в тендерной документации ФГУП "НИИИС"


      В настоящее время летно-испытательная станция ФГУП «НИИИС» эксплуатирует два Ан-26, выпущенных в 1980 и 1982 годах (регистрационные номера 26092 и 26691).


П.С. В свете событий на Украине подобный заказ исполнения вызывают определенное удивление, как и реальность его исполнения…

  • 1
насколько реально его изготовить?

(Deleted comment)
Не придумывай. Тендер банально признают несостоявшимся и будут готовить новые предложения. Это как суды поставщиков с армией. Армия вносит коррективы по ходу строительства или разработки, сроки срываются, но для обеспечения формальности проводятся суды о срыве ГОЗ.

"Последний эшелон зерна в Райх" (тм) имхо ;)

Бюрократия живущая в своей реальности.

Главное не забыть отказаться от украинских двигателей

на великороссийских самолётах, на всей половине авиапарка

Re: Главное не забыть отказаться от украинских двигател

Это на каких это самолетах стоят НОВЫЕ двигатели? На Ан-148, которые выпускаются в год по 2 штуки? Ну так действительно можно и отказаться. А можно и нет. Пока Мотор сич будет работать. А когда его начнут грабить и громить муйдановцы, то можно и отказаться.

Re: Главное не забыть отказаться от украинских двигател

По телеку слышал, PowerJet готов восполнить суперджетовскими движками все потребности в Д-36/436. Всё-таки Франция нам культурно ближе, там у многих руководителей дачи.

Re: Главное не забыть отказаться от украинских двигател

Не Франция, а Сатурн. Все же в САМ-146 намного больше Сатурновского, чем в Д-36 Салютовского.
Ну и Франция как поставщик представляется более надежным партнером.

Вы заметили, тема про Антонов, а 300+ комментов и в помине нет... неужто все форумные бойцы сейчас строят противотанковые баррикады возле Киева? :D

Мне другое интересно: кто их будет разбирать? Те же отважные бойцы, что их собирали?

В течении 2014г изготовить полностью с нуля маловероятно, у ХАЗа уже заказано на текущий год 3 Ан-74 (2 для Казахстана и 1 для ФСБ РФ), плюс доделывают один борт Казахстану, должен будет взлететь в апреле, но скорее всего сроки сдвинутся, т.к на заводе проблема с оборотными средствами (ждут проплаты за самолеты от заказчиков).


Edited at 2014-03-06 09:28 am (UTC)

А он точно производится только на Украине?
По лицензии их в РФ не производят?

  • 1