?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Pilatus PC-6В в России
bmpd
Популярный в узких кругах "вездеходный" самолет-долгожитель Pilatus PC-6B TurboPorter добрался, наконец, и до России и СНГ.

Оригинал взят у alexeyvvo в Контракт на первый Pilatus PC-6
 

Очередные новости по теме приобретения воздушных судов для развития местных авиалиний.

Авиакомпания «Полярные авиалинии» разместила информацию о заключении договора на поставку нового воздушного судна Pilatus Porter PC-6/В2-Н4  с налетом не более 50 часов. Соглашение подписано непосредственно с производителем Pilatus Aircraft Ltd. Стоимость самолета составит 1,95 млн швейцарских франков (порядка 78 млн руб. по курсу ЦБ РФ). Данное воздушное судно станет первым в Российской Федерации. Сертификат типа СТ344-PC-6 был выдан Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета только 12 декабря 2013  г. Как видим "Полярные авиалинии" идут по своему собственному пути, аналогично Чукотке с Приморьем с Твин Оттерами и Самаре с King Air.

Авиакомпания «Комиавиатранс» разместило информацию о двух закупках (ссылки тут и тут) на поставку очередного (уже четвертого) самолета  L-410UVP-E20 на условиях финансовой аренды самолета.  Поставляемое воздушное судно с серийным номером 2909 должно быть новым, 2014 года выпуска. Поставщиком воздушного судна будет традиционное «Уктус-Авиа», а лизингодателем - Государственная транспортная лизинговая компания. Стоимость самолета оценена в 190 млн. руб., сумма лизинговых платежей достигнет почти 313,2 млн. Срок поставки установлен не позднее 15 марта 2014 г., срок лизинга - 10 лет.

Ну а в Приморье уже в третий раз тендеры на поставку двух вертолетов Bell признаны несостоявшимися по причине отсутствия участников...



sized_DSC_5701

Единственный эксплуатировавшийся до настоящего времени на территории бывшего СССР самолет Pilatus PC-6B TurboPorter - машина PC-6B-2/H-4 постройки 2006 года (серийный номер 950, латвийская регистрация YL-CCQ), изготовленная по заказу латвийской компании Metrum и базирующаяся в Елгаве (Латвия). Самолет используется главным образом для аэрофотосъемки. 2007 год (с) BD Sizer


  • 1

Re: Сколько, сколько?!

Так это швейцарское производство. И, как говорят, с превосходной технической поддержкой - правда, тоже по швейцарским ценам.
Многовато не многовато, но самолет для специфических задач, и в первую очередь там, где нужны рекордные ВПХ - то есть вопрос денег не стоит

Re: Сколько, сколько?!

Ну-ну. Все-таки ГУП , а не частник. Нету ли тут признаков распила? )))
2 Ан-2 ремоторизированных и откапиталенных можно было купить.

Edited at 2014-02-27 11:14 am (UTC)

Re: Сколько, сколько?!

Остается найти тех, кто согласится рисковать на откапиталенных. И зачем? Причем расходы на топливо и летчиков возрастут.

Re: Сколько, сколько?!

Прошу прощения 3 или 4 даже. http://sibnia.ru/an-2/ekonomicheskie-xarakteristiki.html
С чего вдруг возрастут расходы на топливо?
После капиталки он еще 50 лет пролетает.

Re: Сколько, сколько?!

Вы сравнили стоимость подержанного и нового изделий? Вас не удивляет, что рыночная стоимость автомобиля падает за пять лет вдвое и более? И предложение вы нашли лукавое, на avia.ru отзывы множества тех, кто клюнул, а в итоге в разы больше заплатил. За самолет 60-х годов. Да и нет теперь АН-2МС, есть АН-2-100 по другим расценкам. Когда же хотели производить АН-2МС надеялись, что он будет не дороже 2,5 миллионов долларов (90 млн. руб.). Производство не началось.

С чего вдруг более мощный двигатель потребляет столько же? Или биплан со значительно меньшей крейсерской скоростью быстрее долетит?

Edited at 2014-02-27 02:08 pm (UTC)

Re: Сколько, сколько?!

Я вообще-то сразу написал про капиталку и новый мотор.
Далее, речь о госкомпании, задача которой насытить рынок северных перевозок. Можно даже в ущерб комфорту. И в этом плане 3-4 Ан-2, это 36-48 перевезенных пассажиров, в отличие от 10. Почувствуйте разницу как говорится.
Не знаю какие там отзывы на авиа.ру. Богуслаев грозился вообще КВР+ремоторизация за 800 тыщ баксов делать, и вроде даже с Кубой была такая цена.

Re: Сколько, сколько?!

Если надо перевозить вчетверо больше, надо покупать больший самолет.

АН-2 после десятилетий под снегом можно только парашютистов таскать. Угрозы Богуслаева - тот еще источник. Сообщите, если он не "ошибется" в своем прогнозе раз. Но главное, летать на б/у никто не обязан.

Re: Сколько, сколько?!

Ага, и летает вся Россия на евро и амеро б/у.
При чем тут снег? Перкаль перетягивается, что необходимо заменить меняется. Главное мотор новый.

Больший самолет стоит больших денег. Тут же речь о том, что на эту сумму можно взять как минимум 2-3 Ан-2МС полностью откапиталенных с новым движком и авионикой и летать на них еще лет 30.

Re: Сколько, сколько?!

Снег - зимой. Мотор иностранный. А в остальном, ответ вам предложен. Летайте на мусоре сами.

Re: Сколько, сколько?!

Так и летаем. А ты исключительно новый требуешь подавать у авиакомпании? :)

Re: Сколько, сколько?!

Нет, производства 60-х, то ли дело.

Re: Сколько, сколько?!

Ну, может признаки и есть, но чтобы это говорить, надо знать, под какие конкретно задачи самолет предприятию потребовался. Может на всякие заимки на болотах летать.
Насчет ремоторизованных Ан-2 - есть подозрение, что они в реальности будут стоить не меньше, при никакой техподдержке

Re: Сколько, сколько?!

За деньги , которые будут сейчас платить за ТО швейцарца можно какое хочешь техобслуживание у нас сделать ))).
И какие заимки в госкомпании.

Re: Сколько, сколько?!

Есть подозрение, что ТО швейцарца будет в разы реже - ну это как с хорошей машиной-иномаркой :-)
А на всякие заимки сейчас как раз только госкомпания летать и будет, в порядке социалки

Re: Сколько, сколько?!

На Ане же мотор тоже не российский , а у планера ресурс ...

  • 1