?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Малайзия выбирает легкий ударный вертолет
bmpd
Дружественный ресурс "Перископ.2" (periscope2.ru) сообщает, что Малайзия рассматривает возможность приобретения легких боевых вертолетов. Активизация деятельности малазийских повстанцев подчеркнула недостаточность ударных возможностей вертолетной авиации страны. Западная промышленность готова ответить на запрос на поставку, если он появится, полагает вертолетный ресурс Rotorhub.





Легкий боевой вертолет Boeing AH-6i Little Bird (c) shephardmedia.com

ВВС Малайзии обходятся без ударных вертолетов, полагаясь исключительно на реактивные истребители. На фоне террористических атак, происходящих по всей стране, не привязанных к какой-либо конкретной местности, правительство высказало желание приобрести такую платформу.

В ходе недавнего авиасалона в Сингапуре Аirbus helicopters, Bell Helicopter и Boeing выразили интерес к ожидаемому тендеру и сосредоточенно ждут соответствующего запроса. «Запрос еще в стадии формулирования», — сообщил изданию глава дирекции Boeing по программам ударного вертолета, Майк Берк.

12 февраля командующий ВС Малайзии совершил полет на вертолете Boeing AH-6i Little Bird, в ходе демонстрации возможностей вертолета. «Мы стремимся показать возможности ветолета», — сообщил представитель Boeing. — «Количество необходимых вертолетов, а также сроки их приобретения еще не согласованы; тем не менее ВС Малайзии подтвердили, что нуждаются в них. У них не было ударного вертолета, чтобы ответить повстанцам».

Boeing готов предложить малазийцам вертолет Little Bird, который, по словам Берка, оптимизирован для ведения разведки и огневой поддержки, а также может выполнять боевые задачи без захода в зону ПВО противника с расстояния в 2-3 мили. Его «старший брат» AH-64 Apache успешно поставлялся в другие страны региона — Японию,Сингапур и Южную Корею, в то время как Индонезия и Индия сейчас в процессе их закупки.

Тем временем представитель Bell Helicopter в АТР Боб Каррес сообщил, что Малайзия заинтересована в преобретении их вертолетов Bell UH-1Y и AH-1Z.

«Они соответствуют условиям данного региона и не требуют сложного технического обслуживания», — сказал он. — «Малайзия заинтересована в вертолете, но мы находимся на ранней стадии процесса. Мысленно они свой выбор уже сделали, но решение еще нужно огласить».

Airbus Helicopters в попытках выйти на малазийский рынок дважды возили свои вертолеты EC665 Tiger на авиашоу в Лангкави, а также выполняли в стране демонстрационные полеты. Глава отдела оперативного маркетинга компании Дэниел Коттард сказал, что радиус действия в зависимости от погодных условий составляет 8-10 км, что делает его эффективным в самых разных условиях.
«Tiger было решено сделать менее радиоизлучающим, чем оснащенный РЛС Apache. Ничего плохого в радаре нет, но Tiger — это вертолет, работающий в пассивном режиме.

«Если ты не конролируешь воздушное пространство — ты ничего не контролируешь. Малайзия ничем принципиально от других не отличается, адаптировать вертолет для местных условий не составляет труда».

Учитывая преобладание в Малайзии джунглей, бороться с повстанцами в таких условиях невероятно сложно, говорит Коттард, однако бесконечно сидеть в лесу невозможно.

«Иногда придется вылезать, и тогда вас заметят», — говорит он. Это высказывание подчеркивает роль разведывательных возможностей вертолета. «Главное – сочетать воздух, сушу и воду. Tiger отлично подойдет для местных условий».


  • 1
Крылатая ракете сейчас сама может отличить...




Спросил про корабельную РЛС.Спасибо.Ваши познания по эксплуатации РЛС понятны.

ой только не надо тут обидок детских - на крылатой ракете Гранит/Базальт- не помню -стоит активная РЛС ГСН - радар который может сканировать поверхность а потом из нескольких обнаруженных целей определить самую сладкую...
как ты думаешь он находит приоритетную цель?

ой только не надо тут обидок детских - на крылатой ракете Гранит/Базальт- не помню




Вопрос был задан про способность корабельной РЛС отличить один класс корабля от другого,при том ,что оба не имеют хода относительно воды.Всего лишь.Про систему наведения крылатых ракет у гражданского берегового человека допризывного возраста ,не имеющего опыта обслуживания и практического/боевого применения этого оружия ни в ВВС,ни в ВМФ,спрашивать не вижу смысла.Ответы Вашим оппонентам по эксплуатации вертолетной и корабельной РЛС выразительны.Вопрос не имею.

Бля если это может сделать РЛС ГСН на ракете- то неужели это не может сделать РЛС на корабле))
ржу не могу)))

Бля если это может сделать РЛС ГСН на ракете- то неужели это не может сделать РЛС на корабле))
ржу не могу)))



Уважаемый,не имею к Вам вопросов.Можете ржать как конь или кобыла,не возражаю.

Ясно море что не имеете)))
Поскольку и ослу было бы понятно о чем речь..

  • 1