?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракты на ремонт авиатехники
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Контракты на ремонт авиатехники


В августе прошлого года в прессе появилась информация о заключении трехлетнего контракта между ОАК и Минобороны на сервисное обслуживание и ремонт авиатехники. К настоящему времени на официальном сайте размещения заказов, сайтах раскрытии информации эмитентами и отчетности предприятий появилась некоторая информация по данной тематике.

Фактически 27 августа было подписано два контракта: первый на выполнение работ по сервисному обслуживанию самолетов фронтовой авиации, авиации ВМФ, авиации ПВО и учебно-тренировочных самолетов (Р/4/1/6-13-ДОГОЗ ), второй – на аналогичные работы на самолетах дальней, военно-транспортной и специальной авиации (Р/4/2/21-13-ДОГОЗ).

В рамках первого госконтракта 4 октября было подписано несколько соисполнительских контрактов:

1)   С ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева» (755-538-10/13 ) – по самолетам Л-39 (в том числе увеличение ресурса и срока службы самолетов, авторский и технический надзор, разработка бюллетеней, выполнение доработк – 44,7 млн. руб. в 2013 г.).

2)      с ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация (761-538-10/13) – по авиационным двигателям, в том числе

- по двигателям самолетов типа МиГ-29, Су-24, Су-27, Су-30, Су-34 (сервисное обслуживание авиационных двигателей типа АЛ-21Ф-3Т, АЛ-31Ф, РД-33, АИ-222-25, Р-15Б-300), ВСУ для Ил-96 (ВСУ-10-02) -  стоимостью 4 274 млн. руб. с ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»;

- по двигателям самолетов типа Ил-76, Ил-76 "65С" (прим. – Ил-82), Ил-78, Ил-62, Ту-154, А-50 (сервисное обслуживание авиационных двигателей типа Д-30КУ-2, Д-30КП-2, Д-30КУ-154) - стоимостью 2 577 млн. руб. с ОАО «НПО «Сатурн»;
- по авиационным двигателям типа АЛ-21Ф-3Т (сервисное обслуживание) стоимостью 460,3 млн. руб. с ОАО «712 АРЗ»;

- по двигателям самолетов типа МиГ-31, Ту-134 (капитальный ремонт двигателей Д-30 3 серии, капитальный ремонт с переоборудованием авиадвигателей Д-30 серии 2 в Д-30 серии 3, сервисное обслуживание авиационных двигателей Д-30Ф6 и Д-30) – стоимостью 790 млн. руб. с ОАО «Пермский моторный завод»;

- по двигателям самолетов типа МиГ-29 (капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей РД-33) - стоимостью 733 млн. руб. с ОАО «ММП им. В.В.Чернышева»;

- по двигателям самолетов типа Су-27, Су-30, Су-34, Су-25 (сервисное обслуживание авиационных двигателей типа АЛ-31Ф, Р95Ш, Р-195, АЛ-31ФП серии 01, АЛ-41Ф-1С, выносных коробок агрегатов ВКА-99, ВКА-99МК, ВКА-117С) – стоимостью 2,123 мрд.руб. с ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».

          Во исполнение второго госконтракта также 4 октября было заключено несколько контрактов с исполнителями:

1)    с ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева» (754-538-10/13 ) - по самолетам  Ил-22 (выполнение 72 и 36-месячных регламентных работ на трех самолетах – 12,5 млн. руб. в 2013 г.; продление срока службы на 2 года и межремонтного сроков службы на 1 год одному самолету – 108 тыс. руб. в 2013 г.), Л-410 (в том числе увеличение ресурса и срока службы самолетов, авторский и технический надзор, разработка бюллетеней – 5,8 млн. руб. в 2013 г.)

2)    с ОАО «Туполев» (756-538-10/13) на сумму 1 615,7 млрд. руб. на срок до 31.12.2015 г. – вероятно по самолетам Ту-22М3/МР, Ту-95МС, Ту-134, Ту-142, Ту-154, Ту-160, в том числе работы на 360 АРЗ составят 1 млн. руб. Кроме того 5 февраля заключено дополнительное соглашение на сумму 584 млн. руб. на выполнение первого ремонта самолетов к договору от 17 мая прошлого года между ОАО «Туполев» и ОАО «360 АРЗ».

3)       с ОАО «ТАНТК им. Бериева» (758-538-10/13) - в части самолетов типа А-50 на сумму 2,06 млрд. руб.

Информация взята в планах закупок и закупочной документации ЭМЗ и ОДК, сообщениях и ежеквартальных отчетах ОАО "Туполев" и "ТАНТК".


  • 1
(Deleted comment)
А что не так? Он же их не модернизирует. Кстати, возможно чехам еще и платят за техсопровождение.

(Deleted comment)
Что наоборот?

а вообще чем обоснован выбор двигателя АЛ-31ФП для Су-30СМ с меньшей тягой, когда есть АЛ-31Ф-М1. УВТ настолько важен?

  • 1