?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложена подводная лодка "Краснодар"
bmpd
20 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония закладки для ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) - четвертой в серии проекта 06363. В церемонии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом России контр-адмирал Виктор Бурсук и вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Валерий Биндас.

Всего для Черноморского флота ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" предполагается построить шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363. Контракт на строительство головной лодки Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670) был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях". Лодка "Новороссийск" была спущена (выведена из цеха в плавучий док) 28 ноября 2013 года, а швартовные испытания на ней были начаты 3 февраля 2014 года. Сдача лодки "Новороссийск" флоту ожидается в середине 2014 года.

Контракт на постройку до конца 2016 года пяти остальных подводных лодок был заключен Министерством обороны России в сентябре 2011 года. К настоящему времени на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ России по нему строятся еще две подводные лодки проекта 06363 - Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671, заложена 21 ноября 2011 года) и Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672, заложена 17 августа 2012 года), теперь к ним добавился еще и Б-265 "Краснодар". Двум другим планируемым к закладке подводным лодкам этого типа присвоены наименования Б-268 «Великий Новгород» и «Колпино».


0_e2560_993acac_orig

Церемония закладки для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) проекта 06363. Санкт-Петербург, 20.02.2014 (с) ОАО "Адмиралтейские верфи"

Использована информация коллеги navy-korabel


  • 1
Спасибо за поздравление.Взаимно!В начале 70-х ,велись работы по модернизации малогабаритных атомных реакторов типа -Ромашка- для установки на подводных лодках проекта 641Б.Для обеспечения экономхода и работы опреснительной установки.Модернизация системы регенерации воздуха не предусматривалась.Росийские АБ не хуже иностранных,но ВНЭУ они не замент.Кроме того АБ при зарядке выделяют опасное количество водорода и во время эксплуатации различные вредные примеси,например сурьмянистый водород,что не улучшает здоровье экипажа.В техническом описании проекта 641Б встречал ,в свое время,разделы по возможной установке малогабаритного реактора.В начале августа 1993 в Североморск приходила английская подводная лодка класса Оберон-НМS Opossun-.Был на этой лодке от начала визита и до конца.Британцы много чего показывали.Но установки системы регенерации были укрыты чехлами и опломбированы.В аккумуляторные ямы заглядывать не разрешали.Было устроено небольшое соревнование между экипажами пл Б-471 проекта 877(хозяйка визита)и британцами,кто быстрее начнет заряд АБ.Российских офицеров(связь,переводчики)из проного корпуса Опоссума попросили выйти наверх.На всякие вопросы,касающиеся параметров системы регенерации и АБ ,британцы уклонялись.Мне лично разрешили одеть спасательный изолирующий гидрокомбинезон,но дыхательный аппарат и баллоны были заперты и опломбированы в ящике.Матрос,в чьем заведовании они находились,так же уклонялся от вопросов,даже после навязанного употребления спиртного.В новой жизни,при контактах с иностранными подводниками(Пакистан,Израиль,Франция,Чили,Швеция) вышеуказанные темы обсуждать со мной они избегали.В отсеки с ВНЭУ заходить запрещали.

Edited at 2014-02-23 07:26 am (UTC)

Неприятно, конечно же, слышать подобное. Мда.. Так сильно отстали в системах регенерации. Но хоть какие-то работы в этом направлении велись/ведутся, интересно? Извините, если досаждаю вопросами.

Работы ведутся.Но достоверной информацией о результатах не располагаю.

  • 1