?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложена подводная лодка "Краснодар"
bmpd
20 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония закладки для ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) - четвертой в серии проекта 06363. В церемонии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом России контр-адмирал Виктор Бурсук и вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Валерий Биндас.

Всего для Черноморского флота ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" предполагается построить шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363. Контракт на строительство головной лодки Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670) был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях". Лодка "Новороссийск" была спущена (выведена из цеха в плавучий док) 28 ноября 2013 года, а швартовные испытания на ней были начаты 3 февраля 2014 года. Сдача лодки "Новороссийск" флоту ожидается в середине 2014 года.

Контракт на постройку до конца 2016 года пяти остальных подводных лодок был заключен Министерством обороны России в сентябре 2011 года. К настоящему времени на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ России по нему строятся еще две подводные лодки проекта 06363 - Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671, заложена 21 ноября 2011 года) и Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672, заложена 17 августа 2012 года), теперь к ним добавился еще и Б-265 "Краснодар". Двум другим планируемым к закладке подводным лодкам этого типа присвоены наименования Б-268 «Великий Новгород» и «Колпино».


0_e2560_993acac_orig

Церемония закладки для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) проекта 06363. Санкт-Петербург, 20.02.2014 (с) ОАО "Адмиралтейские верфи"

Использована информация коллеги navy-korabel


  • 1
Затем, что район ответственности кораблей ЧФ Чёрным морем не исчерпывается.

Затем, что район ответственности кораблей ЧФ Чёрным морем не исчерпывается.


В мирное время.

Средиземноморская эскадра Военно-морского флота России будет усилена дизельными подводными лодками Черноморского флота проекта 636.3 после 2015 года, сообщил главнокомандующий ВМФ РФ Адмирал Виктор Чирков в четверг.

http://ria.ru/defense_safety/20140220/995971092.html

Edited at 2014-02-21 02:07 pm (UTC)

Как корабли КЧФ прорываться будут через Босфор и Дарданеллы?Кроме того в составе группировки отсутствует ПРТБ,ГС (госпитальное судно),современные плавмастерские,корабли с современными комплексами ПВО и ПЛО,современные транспорты универсального снабжения.Об этом РИА Новости помалкивает.Отсутствует авиационная разведка,нет на Средиземном море авиационной поддержки всех видов,отсутствует возможность экстренно использовать сухой док.Для оказания помощи в аварийном случае нет современного спасательного судна,экипажи подводных лодок станут заложниками обстоятельств.СС Коммуна не имеет на борту декомпрессионных камер,да и в Средиземное море ее не отправят.

Edited at 2014-02-21 02:16 pm (UTC)

Сейчас 2014.Вряд ли успеют откатать все курсовые задачи экипажами этих лодок к указанному сроку.Учитывая состояние средств обеспечения боевой подготовки,сил подьема и поиска торпед например.Отсутствует современная плавбаза для подводных лодок.Кроме того придется потратить примерно 2 года для отработки штаба соединения подводных лодок для восстановления утраченных навыков боевого управления и связи,ведения разведки.

  • 1