?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложена подводная лодка "Краснодар"
bmpd
20 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония закладки для ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) - четвертой в серии проекта 06363. В церемонии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом России контр-адмирал Виктор Бурсук и вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Валерий Биндас.

Всего для Черноморского флота ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" предполагается построить шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363. Контракт на строительство головной лодки Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670) был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях". Лодка "Новороссийск" была спущена (выведена из цеха в плавучий док) 28 ноября 2013 года, а швартовные испытания на ней были начаты 3 февраля 2014 года. Сдача лодки "Новороссийск" флоту ожидается в середине 2014 года.

Контракт на постройку до конца 2016 года пяти остальных подводных лодок был заключен Министерством обороны России в сентябре 2011 года. К настоящему времени на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ России по нему строятся еще две подводные лодки проекта 06363 - Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671, заложена 21 ноября 2011 года) и Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672, заложена 17 августа 2012 года), теперь к ним добавился еще и Б-265 "Краснодар". Двум другим планируемым к закладке подводным лодкам этого типа присвоены наименования Б-268 «Великий Новгород» и «Колпино».


0_e2560_993acac_orig

Церемония закладки для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) проекта 06363. Санкт-Петербург, 20.02.2014 (с) ОАО "Адмиралтейские верфи"

Использована информация коллеги navy-korabel


  • 1
Для скрытности. Учитывая, что основной задачей ПЛ ЧФ в случае конфликта будет "сидение" у Босфора - ВНЭУ там вполне к месту будет

А зачем ей сидеть у Босфора в случае конфликта?

А зачем ей сидеть у Босфора в случае конфликта?



А зачем ей вообще выходить из пункта маневренного базирования?

Какие будут еще вопросы? Или не знаешь ответа? Тогда лучше просто помолчи.

Какие будут еще вопросы? Или не знаешь ответа? Тогда лучше просто помолчи.



Вопросы задаю компетентным.Вы гражданский береговой человек.Даже никогда не читавший указанных выше документов.О чем Вас спрашивать ,и зачем?

Не извиняйся. Скажи просто, что не знаешь зачем.

Потому что блокирование проливной зоны - главная задача ЧФ сейчас и на перспективу

Предполагалось для выполнения этой задачи постановка минных заграждений авиацией(минные банки) и подводными лодками(линиями с доразведкой).С последующим занятием подводными лодками районов патрулирования.

Потому что блокирование проливной зоны - главная задача ЧФ сейчас и на перспективу




Я понимаю зачем подводной лодке занимать район у Босфора.Спрашивал иронично у lazy man,он не понимает.

Честно говоря не вижу в этом особого смысла. Если чего и как, то аваиносец за Босфором может спокойно контролировать все ЧМ. Ему там даже безопаснее. А всякие десанты логичнее и удобнее отправлять из Турции, Румынии, Болгарии, Грузии и т.п.

  • 1