?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложена подводная лодка "Краснодар"
bmpd
20 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония закладки для ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) - четвертой в серии проекта 06363. В церемонии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом России контр-адмирал Виктор Бурсук и вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Валерий Биндас.

Всего для Черноморского флота ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" предполагается построить шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363. Контракт на строительство головной лодки Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670) был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях". Лодка "Новороссийск" была спущена (выведена из цеха в плавучий док) 28 ноября 2013 года, а швартовные испытания на ней были начаты 3 февраля 2014 года. Сдача лодки "Новороссийск" флоту ожидается в середине 2014 года.

Контракт на постройку до конца 2016 года пяти остальных подводных лодок был заключен Министерством обороны России в сентябре 2011 года. К настоящему времени на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ России по нему строятся еще две подводные лодки проекта 06363 - Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671, заложена 21 ноября 2011 года) и Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672, заложена 17 августа 2012 года), теперь к ним добавился еще и Б-265 "Краснодар". Двум другим планируемым к закладке подводным лодкам этого типа присвоены наименования Б-268 «Великий Новгород» и «Колпино».


0_e2560_993acac_orig

Церемония закладки для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) проекта 06363. Санкт-Петербург, 20.02.2014 (с) ОАО "Адмиралтейские верфи"

Использована информация коллеги navy-korabel

  • 1
Ширина Черного моря 580 км. Запас подводного хода проекта 06363 - 400 миль. Зачем там ВНЭУ?

Для повышения основного боевого качества подводной лодки.400 миль это до полного разряда аккумуляторной батареи.РБИТС и РЭАБ этого и прочих проектов неатомных подводных лодок запрещают так эксплуатировать АБ.

Edited at 2014-02-21 08:49 am (UTC)

Так и нет такой необходимости. Еще раз. Максимальная ширина Черного моря меньше запаса подводного хода лодки. А если учесть, что практически полморя никакой необходимости идти скрытно нет, то ВНЭУ для ПЛ в данном регионе - бесполезная трата денег. Что нисколько не отменяет развития этого важного направления.

Если лодка теряет скрытность,то она просуществует как боевая единица несколько часов.Лодка согласно ТРПЛ не идет прямоходом на полную дальность.Зачем выдумывать смешное,все давно придумано и изложено в руководящих документах(РБИТС,ТРПЛ,НБС ПЛ и прочих),с формулами,рекомендациями,примерами.Если прочтете из вышеуказанных,что-нибудь новое узнаете.

А никто и не предлагает идти на полную дальность. От Новороссийска до Стамбула всего 800 км. От Севастополя - 700.
До Самсуна около 400.
Так что не надо придумывать ничего смешного и просто признать, что ВНЭУ для Черного моря никакой актуальности не имеет.

Для скрытности. Учитывая, что основной задачей ПЛ ЧФ в случае конфликта будет "сидение" у Босфора - ВНЭУ там вполне к месту будет

А зачем ей сидеть у Босфора в случае конфликта?

А зачем ей сидеть у Босфора в случае конфликта?



А зачем ей вообще выходить из пункта маневренного базирования?

Какие будут еще вопросы? Или не знаешь ответа? Тогда лучше просто помолчи.

Потому что блокирование проливной зоны - главная задача ЧФ сейчас и на перспективу

Затем, что район ответственности кораблей ЧФ Чёрным морем не исчерпывается.

Затем, что район ответственности кораблей ЧФ Чёрным морем не исчерпывается.


В мирное время.

Средиземноморская эскадра Военно-морского флота России будет усилена дизельными подводными лодками Черноморского флота проекта 636.3 после 2015 года, сообщил главнокомандующий ВМФ РФ Адмирал Виктор Чирков в четверг.

http://ria.ru/defense_safety/20140220/995971092.html

Edited at 2014-02-21 02:07 pm (UTC)

Как корабли КЧФ прорываться будут через Босфор и Дарданеллы?Кроме того в составе группировки отсутствует ПРТБ,ГС (госпитальное судно),современные плавмастерские,корабли с современными комплексами ПВО и ПЛО,современные транспорты универсального снабжения.Об этом РИА Новости помалкивает.Отсутствует авиационная разведка,нет на Средиземном море авиационной поддержки всех видов,отсутствует возможность экстренно использовать сухой док.Для оказания помощи в аварийном случае нет современного спасательного судна,экипажи подводных лодок станут заложниками обстоятельств.СС Коммуна не имеет на борту декомпрессионных камер,да и в Средиземное море ее не отправят.

Edited at 2014-02-21 02:16 pm (UTC)

Сейчас 2014.Вряд ли успеют откатать все курсовые задачи экипажами этих лодок к указанному сроку.Учитывая состояние средств обеспечения боевой подготовки,сил подьема и поиска торпед например.Отсутствует современная плавбаза для подводных лодок.Кроме того придется потратить примерно 2 года для отработки штаба соединения подводных лодок для восстановления утраченных навыков боевого управления и связи,ведения разведки.

  • 1