?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложена подводная лодка "Краснодар"
bmpd
20 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония закладки для ВМФ России большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) - четвертой в серии проекта 06363. В церемонии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом России контр-адмирал Виктор Бурсук и вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Валерий Биндас.

Всего для Черноморского флота ВМФ России на "Адмиралтейских верфях" предполагается построить шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363. Контракт на строительство головной лодки Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670) был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях". Лодка "Новороссийск" была спущена (выведена из цеха в плавучий док) 28 ноября 2013 года, а швартовные испытания на ней были начаты 3 февраля 2014 года. Сдача лодки "Новороссийск" флоту ожидается в середине 2014 года.

Контракт на постройку до конца 2016 года пяти остальных подводных лодок был заключен Министерством обороны России в сентябре 2011 года. К настоящему времени на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ России по нему строятся еще две подводные лодки проекта 06363 - Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671, заложена 21 ноября 2011 года) и Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672, заложена 17 августа 2012 года), теперь к ним добавился еще и Б-265 "Краснодар". Двум другим планируемым к закладке подводным лодкам этого типа присвоены наименования Б-268 «Великий Новгород» и «Колпино».


0_e2560_993acac_orig

Церемония закладки для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большой дизель-электрической подводной лодки Б-265 "Краснодар"  (заводской номер 01673) проекта 06363. Санкт-Петербург, 20.02.2014 (с) ОАО "Адмиралтейские верфи"

Использована информация коллеги navy-korabel


  • 1
Заложена,чтобы заткнуть проблему с контролем подводной обстановки на Черном море абы как.Морально устаревший проект.С ТТХ ухудшенными по сравнению с проектом 641Б.Без ВНЭУ,работы по созданию которого идут такими темпами,что удовлетворительно работающий образец появится в лучшем случае к концу 2016.

ВНЭУ не панацея, недостатков хватает.

Согласен.Образцы ВНЭУ,эксплуатируемые в настоящее время ,могут обеспечить только самый малый ход,максимально малошумную скорость.

Edited at 2014-02-21 06:19 am (UTC)

gunnerminer, а разве главный плюс ВНЭУ не в том, что ПЛ может долгое время вообще не всплывать? В то время как при разряженных АКБ необходимо всплыть хотя бы под шноркель? В современных ВНЭУ не возможна реализация такого принципа, что бы заряд АКБ сберегался на случай необходимости активного маневрирования? Извините, если вопросы кажутся ламерскими. Просто так и "не дошли руки" что бы что-нить дельное почитать по теме ВНЭУ. Всё больше статейки разные..

Вы правы,это и есть главный плюс наличия ВНЭУ-сократить количество всплытий/погружений.Для заряда АБ лодке выделяют отдельные районы,вне района выполнения задачи.Всплытия,использование шнорхеля снижают скрытность лодки,ее главное боевое качество.Во время заряда АБ снижается качество работы гидроакустического комплекса в пассивном режиме.Кроме того ,если экипаж недостаточно отработан,маневрирование при использовании шнорхеля(режим РДП/работа дизеля подводой)производится по боевой готовности номер один,все три смены на боевых постах,без отдыха.Современные ВНЭУ позволяют сохранять заряд АБ.Вопросы нормальные,рабочие.Вообще не всплывать может позволить только наличие на борту кислородораспределительной установки и мощной системы регенерации,гарантированное избавление от моноксида(СО).Его предельное содержание в отсеке не должно превышать 0.7%.

Ширина Черного моря 580 км. Запас подводного хода проекта 06363 - 400 миль. Зачем там ВНЭУ?

Для повышения основного боевого качества подводной лодки.400 миль это до полного разряда аккумуляторной батареи.РБИТС и РЭАБ этого и прочих проектов неатомных подводных лодок запрещают так эксплуатировать АБ.

Edited at 2014-02-21 08:49 am (UTC)

Так и нет такой необходимости. Еще раз. Максимальная ширина Черного моря меньше запаса подводного хода лодки. А если учесть, что практически полморя никакой необходимости идти скрытно нет, то ВНЭУ для ПЛ в данном регионе - бесполезная трата денег. Что нисколько не отменяет развития этого важного направления.

Если лодка теряет скрытность,то она просуществует как боевая единица несколько часов.Лодка согласно ТРПЛ не идет прямоходом на полную дальность.Зачем выдумывать смешное,все давно придумано и изложено в руководящих документах(РБИТС,ТРПЛ,НБС ПЛ и прочих),с формулами,рекомендациями,примерами.Если прочтете из вышеуказанных,что-нибудь новое узнаете.

Для скрытности. Учитывая, что основной задачей ПЛ ЧФ в случае конфликта будет "сидение" у Босфора - ВНЭУ там вполне к месту будет

А зачем ей сидеть у Босфора в случае конфликта?

А зачем ей сидеть у Босфора в случае конфликта?



А зачем ей вообще выходить из пункта маневренного базирования?

Затем, что район ответственности кораблей ЧФ Чёрным морем не исчерпывается.

Затем, что район ответственности кораблей ЧФ Чёрным морем не исчерпывается.


В мирное время.

Средиземноморская эскадра Военно-морского флота России будет усилена дизельными подводными лодками Черноморского флота проекта 636.3 после 2015 года, сообщил главнокомандующий ВМФ РФ Адмирал Виктор Чирков в четверг.

http://ria.ru/defense_safety/20140220/995971092.html

Edited at 2014-02-21 02:07 pm (UTC)

  • 1