?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Комиссионные ОАК
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Комиссионные ОАКа


Интересная картинка получилась при сравнении  стоимости госконтрактов на строительство самолетов, заключенных с ОАКом, и цены субподрядных контрактов, заключенных ОАКом непосредственно с авиазаводами. В частности, Воронежское акционерное самолетостроительное общество в разъяснениях к документации тендера на предоставление кредитной линии, привело данные об исполняемых на 1 декабря 2013 года предприятием договорах с ОАКом:
- от 21.06.2010 с ОАК на строительство Ил-96 с ценой 7,554 млрд. руб. и сроком исполнения до 31.12.2013 (вероятно, это сданные в прошлом году RA-96020 и RA- 96021 для СЛО);
- от 11.05.2011 с ОАК на строительство Ан-148 с ценой 2,327 млрд. руб. и сроком исполнения до 31.12.2013 (вероятно, это сданные в прошлом году RA-61715 и RA-61717 для МЧС);
- от 23.09.2013 с ОАК на строительство Ил-96 №022 с ценой 3,65 млрд. руб. и сроком исполнения до 31.12.2015,
- от 23.09.2013 с ОАК на строительство Ил-96 №023 с ценой 3,183 млрд. руб. и сроком исполнения до 31.12.2015,
- от 26.06.2013 с ОАК на строительство Ан-148 №42-06 с ценой 1,37 млрд. руб. и сроком исполнения до 31.12.2014 (построенный для нужд ФСБ RA-61719).
         При сравнении этих цен с данными реестра госконтрактов получается следующее:
- по Ил-96 №020, 021 – госконтракт с ценой 10,39 млрд. руб., разница 2,836 млрд. (27% цены госконтракта);
- по Ан-148 для МЧС – стоимость самолетов по госконтракту – 2,476 млрд. руб., разница 149 млн. (6%),
- по Ил-96 №022 - госконтракт на 5,2 млрд. руб., разница 1,55 млрд. (30%),
- по Ил-96 №023 - госконтракт на 3,75 млрд. руб., разница 567 млн. (15%),
- по Ан-148 для ФСБ – госконтракт на 1,432 млрд. руб., разница 62 млн. (4%).
Возможно подобная разница обусловлена необходимостью заказа ОАКом каких-либо работ или товаров при строительстве самолетов без участия серийного завода, возможно – чем-то иным…
В том же источнике приведены данные о госконтракте на строительство Ан-148-100Е для нужд Минобороны в количестве 15 машин, заключенном напрямую с ВАСО, без участия ОАКа. Подписан он 7 мая прошлого года за номером З/4/2/9-13-ДОГОЗ, стоимость его составляет 18 437 990 руб. Таким образом средняя цена одного самолета по нему составляет 1,229 млрд. руб.
На 1 декабря прошлого года по нему было получено средств в размере 1,2 млрд. руб. (вероятно за первый поставленный самолет RA-61718). В 2014-2016 годах планируется получить по нему 2,9, 3,0 и 3,8 млрд. руб. соответственно. Что интересно поставка самолетов ожидается в 2013-2017 годах, но срок действия контракта установлен на два года позже - до 31.12.2019 г.
        
         Кроме этих соглашений, ВАСО выполняет работы в рамках кооперации с другими предприятиями ОАКа. По договору с ЗАО «ГСС» на производство агрегатов из ПКМ для самолетов SSJ-100 на конец 2013 года было получено средств в размере 2,4 млрд. руб., в 2014-2016 г. планируется произвести продукции еще на 4,2 млрд. В рамках кооперации по проекту «476» ВАСО работает по договору с ЗАО «Авиастар-СП», подписанному 7.07.2011. Стоимость продукции по нему в 2013-2016 г. оценивается в 1,5 млрд. руб.


UPD В плане-графике закупок ВАСО на текущий год упомянуты услуги по разработке конструкторской документации и внесению изменений в эксплуатационную документацию самолетов Ан-148 с серийными номерами 43-10 и 44-04, строящихся для Управления делами Президента в версии, оборудованной специальными узлами связи (СУС), а также Ан-148 для Минобороны (в/ч 22999) с с/н 43-04, 43-05, 44-01, 44-02. Таким образом, появилось документальное подтверждение строительства двух Ан-148 для СЛО в спецверсии.


  • 1
Еще в 90-е с подачи Нагибина ходила идея логичного холдинга "Вертолеты Ми" например. В итоге умами нанодеградантов получили "Веролеты России". Казалось бы разница в несколько букаф. Но это же для лингвистов и прочих военных. Вместо холдинга по профильному КБ, с логичной кооперацией, получили эрзац по спасению Арсеньева как вертолетостроительный завод, убитый Кумертау, сотни неквалифицированных манагеров на хорошей зарплате, но главное нуль на перспективу. И все почему, просто в умах юристов и прочих лириков совпали слова "деньги". Дальше дело техники . "Вернем под крыло государства" и прочее. Казалось бы причем тут ОАК и шоколадные конфеты. Кариес, дурное послевкусие и пальмовое масло. Слова озвученные такие же , идея глупа и насквозь коррупционна, гаманитарии победили.

Эти "гуманитарии", в отличии от бумажной мечты Нагибина, строят более 300 средних и тяжелых вертушек в год.
И КБ никто не убивал, а наоборот. Камов вообще на ладан дышал до вхождения в ВР.

Чего-то не слышу плач Ярославны у Еврокоптера, тьфу, уже Эрбас Хеликоптерс. :)))

Тебя кто-то обманул. Они ничего не строят. Строят заводы, которые в 90-е м начало 90-х выскребли эти темы. Если ты не в курсе, то Ми-28Н, Ми-35М, Ми-26Т2, Ка-60(62) это темы задолго до ВР. Ансат и Ми-38 были созданы вообще вопреки Оборонпрому.
КБ Камова - слабое КБ, абсолютно не способное создавать вертолеты, пилит тему Ка-25 много лет.
Сравнивать Эрбас хеликоптерс с ВР и Оборонпромом - образец глупости. Даже в правительстве РФ осознали эту глупости и сворачивают этого франкенштейна.

См. ниже.
По твоей "логике" Еврокоптер тоже "ничего не строит".

Опять ошибка. Сколько новых проектов начато за время правления Оборонпрома и ВР? А ведь сроки немаленькие. По факту нет ничего.

А сколько за то же время сгенерировали евры и амеры? И в чем ошибка?

Брр . Сам то понял что написал?

Я-то да. Отвечайте на вопрос.

  • 1