?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Контракт на поставку 50 танков Т-64БВ1 в ДРК
bmpd
Как сообщает украинская государственная компания "Укрспецэкспорт", ГП «Укроборонсервис» заключило с иностранным заказчиком контракт на капитальный ремонт и поставку 50 основных боевых танков Т-64БВ1. Работы будут производиться на ГП «Харьковский бронетанковый завод».


DR Congo T72

Танк Т-72АВ вооруженных сил Демократической Республики Конго на военном параде в Киншасе в честь 50-летия независимости страны. 30.06.2010. В 2009 году Украина поставила ДРК 100 танков Т-72АВ и 30 танков Т-55МВ. Теперь ДРК приобретает на Украине с хранения 50 танков Т-64БВ1 (с) AP



«Подписание указанного контракта является серьезным шагом Концерна к выводу данного типа танка на мировые рынки вооружения. Т-64 считается танком стратегического прорыва и до настоящего времени за рубеж не поставлялся. По ряду тактико-технических характеристик, таких как огневая мощь, защищенность, проходимость, этот танк превосходит Т-72, а с элементами модернизации в версии Т-64БМ «Булат» - соответственно Т-90. Кроме того, по критерию «цена-качество» модернизированные Т-64 опережают зарубежные аналоги», - заявил директор дивизиона бронетанковой, автомобильной, инженерной и специальной техники ГК «Укроборонпром» Вадим Федосов. Он подчеркнул, что контракт заключен в рамках выполнения решения руководства Концерна относительно расширения поставок бронетанковой техники для потребностей иностранных заказчиков.

«При наличии большого количества единиц Т-64 в Украине их реализация на зарубежных рынках представляется, безусловно, более выгодной для страны, чем утилизация. Выполнение данного контракта позволяет загрузить украинские предприятия, увеличить прибыльность Концерна и отчисления в бюджет, а также создать в среднесрочной перспективе новые рабочие места. К примеру, поставка каждого танка Т-64 позволит создать на предприятии-подрядчике минимум одно рабочее место», – сказал В.Федосов.
Он отметил, что после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн. Это создаст новые возможности для предприятия в 2014 году. Прежде всего, увеличится число рабочих мест: численность персонала на предприятии увеличится на 20% по сравнению с 2013 годом. Средняя заработная плата будет составлять 4350 грн., в том числе, у рабочих - 4644 грн., другого персонала - 4080 грн. До 5,1 млн. грн. увеличится сумма уплаты налогов в бюджет. Расчетная прибыль завода составит 4,5 млн. грн., что даст возможность обновить основные фонды предприятия, осуществить их ремонт и модернизацию.

Генеральный директор ГК «Укроборонпром» Сергей Громов заявил, что Концерн нацелен на расширение экспорта танков Т-64. «Ряд иностранных заказчиков, которые эксплуатируют технику советского производства, проявляет интерес к приобретению данных танков. У нас есть уверенность в успехе этого продукта», - сказал гендиректор Укроборонпрома.


Комментарий bmpd. По нашим данным, данный контракт был заключен накануне Нового года и предусматривает поставку 50 танков Т-64БВ1 из наличия министерства обороны Украины в Демократическую Республику Конго. Обращает внимание крайне небольшая стоимость контракта - в сообщении деликатно говорится, что "
после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ-1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн [то есть примерно до 11 млн долл]". И это вкупе с другими работами харьковского завода. Таким образом, стоимость одного танка по данному контракту в принципе не может превышать 200 тыс долл, а скорее всего, находится на более низком уровне (порядка 100 тыс долл, если не менее) - с учетом "капитального ремонта". Таким образом танки распродаются по цене металлолома.

Тем не менее, нельзя не отметить, что это первый "официальный" контракт на продажу на экспорт танков семейства Т-64. До настоящего времени танк Т-64 не поставлялся за рубеж (за пределы СССР/СНГ/Украины) - за исключением неподтвержденных сведений о продаже украинскими "спецэкспортерами" примерно 10 танков Т-64Б ангольскому оппозиционному движению UNITA в начале 2000-х годов.

.


  • 1

Re: не смог мимо пройти

-Гугл в помощь. Даже тут в новости кое что встречается.

Одну страну с неизвестным количеством "менее 200" нашёл. Как-то не слишком.

-А кто то в мире, после презентации данной машины, вообще закупал современные модернизации Т-72?

Азербайджан например ^__^

Re: не смог мимо пройти

>>Одну страну с неизвестным количеством "менее 200" нашёл. Как-то не слишком.

Плохо ищешь.

>>Азербайджан например ^__^

Что что?) где там "современный" кроме еврейской электроники?)))

И я уже молчу о том, что азеры с евреями лепшие друзья)

Re: не смог мимо пройти

-Плохо ищешь.

Может и так. Куда ещё?

-Что что?) где там "современный" кроме еврейской электроники?)))

И какая тут еврейская электроника? :3

Re: не смог мимо пройти

>>Может и так. Куда ещё?

Ищи сам, мне лень. А заодно и задумайся почему толкают 64 на экспорт.

>>И какая тут еврейская электроника? :3

Ну и причем тут Т-90С? Или ты его от Т-72 не отличаешь?

Re: не смог мимо пройти

-Ищи сам, мне лень. А заодно и задумайся почему толкают 64 на экспорт.

Нет уж, зая. Давай тащи куда их поставили.
ИМХО Т-64 толкают потому что: есть в сносном состоянии -> меньше денег на ремонт -> больше маржа с бантустанных денег.

-Ну и причем тут Т-90С? Или ты его от Т-72 не отличаешь?

Модернизация же! xDD

Re: не смог мимо пройти

>>Нет уж, зая. Давай тащи куда их поставили.

Я не собираюсь тратить время на столь очевидные вещи. Пол Африки ездит на бу из Украины. Если тебе об этом не известно, то о чем с тобой вообще говорить.

>>ИМХО Т-64 толкают потому что: есть в сносном состоянии -> меньше денег на ремонт -> больше маржа с бантустанных денег.

Т-64 толкают потому что годные Т-72 закончились, распродали уже.

>>Модернизация же! xDD

Слив засчитан.

Re: не смог мимо пройти

-Я не собираюсь тратить время на столь очевидные вещи. Пол Африки ездит на бу из Украины. Если тебе об этом не известно, то о чем с тобой вообще говорить.

Речь шла про конкретную модернизацию.

-Т-64 толкают потому что годные Т-72 закончились, распродали уже.

А я о чём. Негодные дорого в чувство приводить.

-Слив засчитан.

Уже второй раз себе засчитываешь :3

Re: не смог мимо пройти

>>Речь шла про конкретную модернизацию.

Тебе же ответили, папуасы не могут себе позволить такую роскошь, берут почти в стоке.

>>Уже второй раз себе засчитываешь :3

Херово ты отмазываешься))

Re: не смог мимо пройти

-Тебе же ответили, папуасы не могут себе позволить такую роскошь, берут почти в стоке.

Ну так роскошь получается такая замечательная, с руками оторвут... Ладно, в общем если больше эту машину никуда не продавали, то я ничего особо не пропустил.
А вообще по этим модификациям как-то геморно инфу искать, мало её. Причём у всех.

-Херово ты отмазываешься))

Маняпроекции.

Re: не смог мимо пройти

>>Ну так роскошь получается такая замечательная, с руками оторвут...

А сколько взяли Рогаток? Спрос в мире только на восстановленные Т-72 или с минимальной модернизацией. У кого денег поболее берут бу Лео.

Re: не смог мимо пройти

Ну ещё берут Т-90С, который как известно "глубокая модернизация танка-аналога". :3
Если бы модернизации были бы так хороши - брали бы их.

Лео 2 подержанные вроде за копьё продают (что-то типа 128 машин за 100млн ойро Польше), только наверное не всем. Хотя это конечно да, не 200к долларов за какой-никакой, но танк.

Re: не смог мимо пройти

>>Ну ещё берут Т-90С

Я тебе про рынок бу машин.

Re: не смог мимо пройти

Кстати, а чем вообще определяется выбор - новая или б/у? Вопрос престижа?

  • 1