?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на поставку 50 танков Т-64БВ1 в ДРК
bmpd
Как сообщает украинская государственная компания "Укрспецэкспорт", ГП «Укроборонсервис» заключило с иностранным заказчиком контракт на капитальный ремонт и поставку 50 основных боевых танков Т-64БВ1. Работы будут производиться на ГП «Харьковский бронетанковый завод».


DR Congo T72

Танк Т-72АВ вооруженных сил Демократической Республики Конго на военном параде в Киншасе в честь 50-летия независимости страны. 30.06.2010. В 2009 году Украина поставила ДРК 100 танков Т-72АВ и 30 танков Т-55МВ. Теперь ДРК приобретает на Украине с хранения 50 танков Т-64БВ1 (с) AP



«Подписание указанного контракта является серьезным шагом Концерна к выводу данного типа танка на мировые рынки вооружения. Т-64 считается танком стратегического прорыва и до настоящего времени за рубеж не поставлялся. По ряду тактико-технических характеристик, таких как огневая мощь, защищенность, проходимость, этот танк превосходит Т-72, а с элементами модернизации в версии Т-64БМ «Булат» - соответственно Т-90. Кроме того, по критерию «цена-качество» модернизированные Т-64 опережают зарубежные аналоги», - заявил директор дивизиона бронетанковой, автомобильной, инженерной и специальной техники ГК «Укроборонпром» Вадим Федосов. Он подчеркнул, что контракт заключен в рамках выполнения решения руководства Концерна относительно расширения поставок бронетанковой техники для потребностей иностранных заказчиков.

«При наличии большого количества единиц Т-64 в Украине их реализация на зарубежных рынках представляется, безусловно, более выгодной для страны, чем утилизация. Выполнение данного контракта позволяет загрузить украинские предприятия, увеличить прибыльность Концерна и отчисления в бюджет, а также создать в среднесрочной перспективе новые рабочие места. К примеру, поставка каждого танка Т-64 позволит создать на предприятии-подрядчике минимум одно рабочее место», – сказал В.Федосов.
Он отметил, что после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн. Это создаст новые возможности для предприятия в 2014 году. Прежде всего, увеличится число рабочих мест: численность персонала на предприятии увеличится на 20% по сравнению с 2013 годом. Средняя заработная плата будет составлять 4350 грн., в том числе, у рабочих - 4644 грн., другого персонала - 4080 грн. До 5,1 млн. грн. увеличится сумма уплаты налогов в бюджет. Расчетная прибыль завода составит 4,5 млн. грн., что даст возможность обновить основные фонды предприятия, осуществить их ремонт и модернизацию.

Генеральный директор ГК «Укроборонпром» Сергей Громов заявил, что Концерн нацелен на расширение экспорта танков Т-64. «Ряд иностранных заказчиков, которые эксплуатируют технику советского производства, проявляет интерес к приобретению данных танков. У нас есть уверенность в успехе этого продукта», - сказал гендиректор Укроборонпрома.


Комментарий bmpd. По нашим данным, данный контракт был заключен накануне Нового года и предусматривает поставку 50 танков Т-64БВ1 из наличия министерства обороны Украины в Демократическую Республику Конго. Обращает внимание крайне небольшая стоимость контракта - в сообщении деликатно говорится, что "
после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ-1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн [то есть примерно до 11 млн долл]". И это вкупе с другими работами харьковского завода. Таким образом, стоимость одного танка по данному контракту в принципе не может превышать 200 тыс долл, а скорее всего, находится на более низком уровне (порядка 100 тыс долл, если не менее) - с учетом "капитального ремонта". Таким образом танки распродаются по цене металлолома.

Тем не менее, нельзя не отметить, что это первый "официальный" контракт на продажу на экспорт танков семейства Т-64. До настоящего времени танк Т-64 не поставлялся за рубеж (за пределы СССР/СНГ/Украины) - за исключением неподтвержденных сведений о продаже украинскими "спецэкспортерами" примерно 10 танков Т-64Б ангольскому оппозиционному движению UNITA в начале 2000-х годов.

.


  • 1

Re: По цене металлолома.

==Знакомая практика, когда по существу возразить нечего начинается наброс на вентелятор )))===

А вы смотрю фактами и пруфами заваливаете)) По существу кроме стонов про монополиста жадного ничего нет.

==Ремонт Т-64Б по программе "Булат" проводит 115 БТРЗ, во время ремонта проводится полное восстановление ресурса машины. На машину устанавливается новый двигатель 5ТДФМ, который был модернизирован заводом вместе, с специалистами хкбд.==

Стоп! БТРЗ двигатели модернизирует???

==Далее машины отправляются на ЗиМ где машина модернизируется==

Тоесть, на БТРЗ Т-64Б восстонавливаются до своего первоначального состояния, после чего их везут на ЗиМ, где машину потрошат... и все по новой? Веселая технологическая цепочка )))

==УВЗ только за ремонт машины дерет около 30 млн. рублей==

Я еще раз повторяю, то как делают ремонт на УВЗ, на БТРЗ никто не сделает, силенок не хватит.

==Можете и дальше рассказывать про то, как качественно и здорово уральцы ремонтируют свои Т-72, только отзывы военных доказывают обратное.==

Можно ссылочку, почитать отзывы военных, где они недовольны КАЧЕСТВОМ ремонта УВЗ? А я Вам взамен дам ссылочку на мнение И. Вечканова о Т-64, баш на баш так сказать )))

==Ну, им и Вам с дивана видимо виднее, чем тем, кто реально юзает данные машины.==

А Ваш диван ближе к российской воинской части чем мой диван? Откуда столько пафоса?)))

==То, что ремонтом машины должен заниматься специализированный завод (БТРЗ) знает любой здравомыслящий зампотех роты, делать его на заводе изготовителе, это все равно, что палить из пушки по воробьям, денег выкидывается куча==

Да, ремонтировать должно БТРЗ,согласен, это выйдет дешевле (но не сильно), опять же - того качества которое выпускает УВЗ ни один БТРЗ НЕ ДОБЬЕТСЯ!

==а результат пшик, что мы собственно и наблюдаем.==

Если вы приходите к дорогому эксклюзивному портному, и заказываете штаны с дырой на жопе, потом не надо удивляться что на Вас люди оборачиваются, и при этом рассказывать что в европах лучше шьют

Re: По цене металлолома.

Какие Вам нужны пуфы? То, что я пишу общеизвестные факты, Те, кто в теме, их все прекрасно знают. Задавайте конкретные вопросы, я Вам предоставлю пуфы. На ЗиМе танк не потрошат, а комплектуют новым оборудованием, на 115 БТРЗ только проводят ремонт базы, хотя 115 завод может и самостоятельно провести модернизацию машины.
В начале века именно 115 БТРЗ сделал первую партию из 10 "Булатов" (именно они шли по Киеву во время парада ) и ее стоимость в 2004 году была 416 млн. грн. за машину http://ru-armor.livejournal.com/153422.html
Модернизацию отдали ЗиМу, что бы он не загнулся, и это существенно удорожило проект.
Двигателя 5ТДФМ, 5ТДФМА, 5ТДФЕ были доработаны в инициативном порядке бывшим директором 115 БТРЗ - Федосовым (он сейчас директор ЗиМа)
К слову, 115 БТРЗ, это сегодня единственный завод в СНГ, который может проводить капитальный ремонт танковых ГТД. В 2010 году он в интересах МО РФ провел капитальный ремонт партии ГТД для Т-80У.
Может Вы не в теме, но этот завод был одним из лучших БТРЗ Союза, его инициативная разработка Т-64Е содержит новую ДЗ "Дуплет" без ослабленных зон на башне, панорамный прицел КТ, тепловизерный прицел наводчика Буран-Катрин Э http://www.morozov.com.ua/rus/body/addburan.php , АСЦ, ВСУ мощностью 10Квт. Новый танковый двигатель 5ТДФЕ мощностью 950 л/с. И все это идет по стоимости 1,12 млн. долл. за единицу. http://topwar.ru/4627-t-64e.html
Эта машина по своим ТТХ обходит Т-90А/С и вплотную приближается к Т-90МС и "БМ Оплот"
Опытные машины по эфиопскому контракту так же были выполнены именно этим заводом (включая и те, которые были оснащены двигателями 5ТДФМА)
Я лично знаю людей из УСЭ которые доказывали целесообразность постановки производства "БМ Оплот" именно на этом заводе, т.к. его возможности позволяют производить выпуск НОВЫХ танков в серии до 50 танков в год, а использовать для этого мощности ЗиМа не совсем рентабельно. Но в УСЭ решили все же поддержать ЗиМ и именно поэтому на роль директора этого завода поставили бывшего директора 115БТРЗ - Федосова Вадима Евгеньевича.
Я могу Вам рассказать много про этот завод т.к. поддерживаю отношения с некоторыми представителями его коллектива.
Что касается жалоб на качество Т-72Б3, то когда боевой офицер бригады говорит: "Танк может бороться с противником образца начала 1990-х годов, а современная бронетехника, в том числе грузинские модификации Т-72, которые доводили до ума израильтяне, просто разорвет его на части" http://warsonline.info/bronetechnika/voyska-otkazatsya-ot-modernizirovannogo-tanka-t-72b-3.html
Думаю, что тут комментарии излишни и это учитывая то, что стоимость израильской модернизации составляет 606 млн. долл. за единицу, т.е. те же 22 млн. руб. http://www.army-guide.com/rus/product4806.html
А последний абзац этой ссылки http://warsonline.info/bronetechnika/voyska-otkazatsya-ot-modernizirovannogo-tanka-t-72b-3.html просто шедевр:
" В войсках удивляются, что модель Т-72М1, предназначенная для Алжира по цене тоже 50 млн, оснащена системой автоматического сопровождения цели, цифровыми датчиками поправок и метеоусловий, дистанционной зенитной установкой и кондиционером. В российских же моделях электроника на уровне прошлого века"
Оказывается, что для родных ВС тот же УВЗ технику делают хуже! И это при том, что экспортная цена на машины как минимум на 30-50% меньше чем для собственных ВС. Думаю, что тут только слепой не видит, что все это шито белыми нитками и кое кто здорово нагрел руки на этом контракте.

ЗЫ: Если будет подтверждение, что последний взорвавшийся танк был именно Т-72Б3 и причиной этого был заводской брак, то тогда многих нужно отдавать под суд за подобные сделки.
И судя по всему это именно так и есть так как на место проишествия были приглашены специалисты УВЗ на котором танк проходил МОДРНИЗАЦИЮ и скорее всего виной был производственный брак http://amurmedia.ru/news/khabkrai/11.02.2014/335754/treschina-v-stvole-stala-prichinoy-vzriva-tanka-na-poligone-v-habarovskom-krae.html

Edited at 2014-02-14 09:14 am (UTC)

Re: По цене металлолома.

===Двигателя 5ТДФМ, 5ТДФМА, 5ТДФЕ были доработаны в инициативном порядке бывшим директором 115 БТРЗ - Федосовым===
Вау! Это новое слово в проведении ОКР! А калькодержатель (ХКБД) в курсе? )))

===К слову, 115 БТРЗ, это сегодня единственный завод в СНГ, который может проводить капитальный ремонт танковых ГТД==
Это очень полезный навык на сегодняшний день ))) Но ладно, Вы меня убедили, 115 БТРЗ может, но вот проводит ли он работы по модернизации Т-64 в таком же объеме как УВЗ при модернизации Т-72? Не проводит , и это факт.

===Эта машина по своим ТТХ обходит Т-90А/С и вплотную приближается к Т-90МС и "БМ Оплот"===
Т-64Е на данный момент обходит сборочный цех 115 БТРЗ, и в далекой перспективе приближается к тому, чтобы этот ДЕМОНСТРАТОР НАМЕРЕНИЙ назвали МАКЕТОМ.

===Что касается жалоб на качество Т-72Б3, то когда боевой офицер бригады говорит: "Танк может бороться с противником образца начала 1990-х годов, а современная бронетехника, в том числе грузинские модификации Т-72, которые доводили до ума израильтяне, просто разорвет его на части"===
Стоп Стоп Стоп!!! Где в данной цитате жалобы на качество???

Edited at 2014-02-15 09:53 am (UTC)

Re: По цене металлолома.

=== " В войсках удивляются, что модель Т-72М1, предназначенная для Алжира по цене тоже 50 млн, оснащена системой автоматического сопровождения цели, цифровыми датчиками поправок и метеоусловий, дистанционной зенитной установкой и кондиционером. В российских же моделях электроника на уровне прошлого века"
Оказывается, что для родных ВС тот же УВЗ технику делают хуже! И это при том, что экспортная цена на машины как минимум на 30-50% меньше чем для собственных ВС. Думаю, что тут только слепой не видит, что все это шито белыми нитками и кое кто здорово нагрел руки на этом контракте.===

Шикарно! А теперь давайте разберемся:

===УВЗ только за ремонт машины дерет около 30 млн. рублей===

Итак, УВЗ за 30 млн по сути изготавливает НОВЫЙ!!! Т-72. А на оставшиеся 22 млн. проводит модернизацию, как то установка нового движка, пушки и Сосны средств связи и по мелочи еще. Вам для справки, Сосна + 2А46М-5 уже переваливают по цене за десятку.
А теперь о так любимых украинским народом стонах про "воруещего монополиста УВЗ"))))
На примере того же Алжирского контракта - да, у них пакет модернизации шире, но он и стоит в 2,5 раза дороже пакета модернизации для отечественной армии. И ничего подобного в плане ремонта и восстановления машины в Алжире и близко нет.
И теперь только "Ярый срыватель покровов" может увидеть, что:

===кое кто здорово нагрел руки на этом контракте.===

ведь у нас все-же не Украина.

===И судя по всему это именно так и есть так как на место проишествия были приглашены специалисты УВЗ на котором танк проходил МОДРНИЗАЦИЮ и скорее всего виной был производственный брак http://amurmedia.ru/news/khabkrai/11.02.2014/335754/treschina-v-stvole-stala-prichinoy-vzriva-tanka-na-poligone-v-habarovskom-krae.html===

Ой какой п*здец... Ладно Бароша, пропогандонутый на всю голову, ссылается на сей высер, но вот что кто то "поднимет упавший флаг" не думал... http://bmpd.livejournal.com/742817.html?thread=37079201#t37079201

Edited at 2014-02-15 09:55 am (UTC)

Re: По цене металлолома.

115 БТРЗ и ЗиМ дает на "БМ Булат" наработку и пробег как для новой машины. Какие Вам еще нужны доказательства качества выполненных работ? В течении 13 лет на "Булаты" рекламаций и жалоб не поступало в отличии, к примеру, на стабилизаторы для боевых модулей "Шквал", хотя Булаты в отличии от БМП-1У юзают и на штатке и на вождениях и на БТУ.
По программе "Булат" 115 БТРЗ было сделано 5 образцов разной комплектности, все они прошли испытания. МО Украины выбрало средний вариант по экономическим соображениям. Вариант с максимальной комплектацией машины немногим отличается от Т-64Е (иным двигателем и отсутствием панорамы КТ), все остальное было в наличии. Так, что наработки по Т-64Е прошли испытание еще в начале 2000-х годов.
По поводу Т-72Б3, Вам русским языком говорят, что Россия покупает танк за полтора лимона зелени который по своим ТТХ на уровне начала 90-х и это многих не устраивает, и это не мое мнение, это мнение боевых офицеров с которыми я полностью согласен. Не желаете в это верить или признавать Ваше право. Тут я помочь не чем не могу.
Факт разрыва ствола из-за дефекта придуман не бароном, а озвучен в прессе Хабаровского края. Если у Вас есть более объективный источник, приведите его.

Re: По цене металлолома.

===115 БТРЗ и ЗиМ дает на "БМ Булат" наработку и пробег как для новой машины. Какие Вам еще нужны доказательства качества выполненных работ?===

Будем считать, что с 115 убедили. Но речь не зато. На УВЗ в результате модернизации получают не ОТКАПИТАЛЕНЫЙ, а НОВЫЙ танк, разницу в трудоемкости чувствуете?

===В течении 13 лет на "Булаты" рекламаций и жалоб не поступало===
===Булаты в отличии от БМП-1У юзают и на штатке и на вождениях и на БТУ.===

Юзают без перерыва, да так, что их внешний вид с момента выхода с завода даже не изменился ))) Да что там внешний вид! За 10 лет моторесурс не выробатали, о как эксплуатируют нещадно )))

===По программе "Булат" 115 БТРЗ было сделано 5 образцов разной комплектности, все они прошли испытания===

Случайно не как "Оплот"? А то у него после испытания обстрелом даже краска не поцарапалась, настолько неимеющийаналогов )))

===Так, что наработки по Т-64Е прошли испытание еще в начале 2000-х годов.===

Да что уж там! Ходовую для Т-64Е вообще в 60-х годах испытывать начали )))

===По поводу Т-72Б3, Вам русским языком говорят, что Россия покупает танк за полтора лимона зелени который по своим ТТХ на уровне начала 90-х и это многих не устраивает, и это не мое мнение, это мнение боевых офицеров с которыми я полностью согласен.===

В начале 90-х Сосна уже считалась устаревшим многоканальным тепловизором))) Если что, танк уровня начала 90-х это базовый Т-72Б )))
Спорить про то, что можно былобы лучше, смысла не вижу - можно было и лучше, но военные заказали такой уровень модернизации, с уровнем кап ремонта, который практически равен изготовлению новой машины. Как известно: Клиент всегда прав.

===Факт разрыва ствола из-за дефекта придуман не бароном, а озвучен в прессе Хабаровского края.===

Это так, только он перепостил статью, и ссылается на нее как на истину в последней инстанции. Хотя если попытаться вдуматься в смысл написанного... Сразу появляется вопрос - кто пустил наркомана в газету???

Edited at 2014-02-16 05:57 am (UTC)

Re: По цене металлолома.

Послушайте, с Вами тяжело разговаривать, Вы банально не хотите осознавать очевидные факты. "БМ Булат" это такой же "новый" танк, как и Т-72Б3. На него дается та же гарантия на наработку двигателя и пробег как для новой машины, это сказано во всех источниках. У Вас пунктик, что для БТРЗ ремонт такого объема не по силам, но это не правда. БТРЗ может выполнять и более сложные работы, чем разборка танка и замена его узлов и агрегатов на новые. К примеру, при создании БМПВ-64 базу танка не просто разбирали по винтику, с него срезали броню и перекомпоновывали задом на перед, и ничего, как видите, справились.
По поводу Т-72Б3, то у меня по отношению к этой машине возникает определенный диссонанс, как наличие сумочки от Версаче в руках бомжихи не делает из нее леди, так и наличие "Сосны", у наводчика не делает этот танк современным. Машина должна быть сбалансирована, а тут балансом и не пахнет – маневренность слабая, защита старая, командир машины, в обязанность которого входит поиск целей и передача целиуказаний наводчику имеет в своем распоряжении допотопный ТКН. Т-90А на этот счет, куда лучшая машина, хотя и ей бы не помешало поставить современную ДЗ и панорамный прицел.
Лично мне, понятны причины того, что этим танком в войсках недовольны. По какой причине так получилось можно рассуждать сколько угодно. Просто я как человек знакомый с армейской системой организации материально-технического обеспечения и прослуживший в управлении вооружения округа на достаточно серьезных должностях пять последних лет своей службы знаю, что "абы шо" военные заказывать не будут. Перед тем как сделать заказ, все будущие параметры техники анализируют и соизмеряют соотношение их цены и качества. Так, что банальным головотяпством военных подобный ляп объяснить сложно, лично я больше склонен верить в коррупционную составляющую данной сделки.

Edited at 2014-02-16 08:48 am (UTC)

Re: По цене металлолома.

Что до эксплуатации танков в войсках. Для начала объясню Вам ее азы. Боевая техника в войсках делится на боевую, и учебно-боевую группу, автомобильная на строевую и транспортную, эта техника ежегодно отдается приказом по части с указанием наработки и пробега для каждой машины. Соотношение этой техники, как правило, 1/3 т.е. на взвод 1 учебно-боевая машина. Боевая группа стоит на кратковременном хранении и в течении года не эксплуатируется, она снимается с хранения только в особый период или во время сезонного обслуживания, где ее проверяют, меняют масла на зимний или летний период эксплуатации и опять ставят на хранение, поэтому ее наработка практически равна нулю. Обучение л/с проводится на учебно-боевых машинах, пробег на технику этой группы составляет в среднем до 500 км в год, на строевую автомобильную – 1 тыс км, на транспортную - 10 тыс. км. Т.е. что бы выработать ресурс танка в 11 тыс. км, даже учебно-боевой машине нужно более чем 20 лет эксплуатации, а что бы для боевой, так это вообще капец. Это все нормативные документы СССР, они же остались и в РФ и на Украине, поэтому, если кто-то в Сети утверждают, что в той или иной части техника эксплуатируется в хвост и гриву, это вранье. Техника на танковой директрисе стоит днями и ночами и ее юзают только во время стребль, единственное место, где техника движется, это танкодром во время вождения или полигон во время РТУ или БТУ.
В ВС Украины в войсках много заштатной техники (армия при развале была почти миллионная), поэтому вождения для танковых механиков-водителей стараются проводить на заштатных машинах как и боевые стрельбы, что бы не тратить ресурс, штатных машин. В 1 отбр штатку проводят на "Булатах" т.к. СУО иное, чем на Т-64БВ, вождение, как на штатной, так и на заштатной технике. Поэтому даже за 22 года тех состояние боевой техники в ВСУ вполне адекватное, единственно, что не мешало бы заменить, так это резино-технические изделия (они ведь не железные), а для этого не нужно проводить КР, можно обойтись и другими видами ремонта, причем делается это достаточно быстро и за небольшие деньги.
Вопрос в том, что на ремонт техники СВ денег не выделяют мизер, основное финансирование идет на технику ВВС, ПВО и ВМС, но это несколько иная история, тут армия не причем, тут нужно убивать тех, кто сидит в Киеве на банковой.
По поводу взрыва в Хабаровске, то спорить про правдивость написанного в местной прессе или нет смысла нет. Надаюсь скорое все выяснится из официальных источников. Но если информация подтвердится, я бы на месте пацанов в Кремле сделал бы соответствующие выводы, потому как деньги деньгами, а человеческая жизнь это несколько иной уровень.


Edited at 2014-02-16 08:50 am (UTC)

Re: По цене металлолома.

===Что до эксплуатации танков в войсках. Для начала объясню Вам ее азы.===

В общем что и требовалось, пользуют крайне мало, и крайне редко. А с учетом количества этих танков ( 1 рота ) , не дай бог чего сломается - чем потом штатную численность восполнять.

===По поводу взрыва в Хабаровске, то спорить про правдивость написанного в местной прессе или нет смысла нет.я бы на месте пацанов в Кремле сделал бы соответствующие выводы, потому как деньги деньгами, а человеческая жизнь это несколько иной уровень.===

За правдивость напИссанного спорить и правда бессмысленно, т.к. психотропные препараты ,употребляемые автором статьи пока неизвестны. Вы лучше побойтесь за Киев, и их чиновников, ведь Украина копирует под чистую эти (по Барону) "Взрывоопасные пушки" )))

Re: По цене металлолома.

Какая рота? Вы про что? Одна из двух танковых бригад СВ Украины полностью перевооружена на "БМ Булат". Вы помоему здорово отстали от жизни)))

Edited at 2014-02-16 01:17 pm (UTC)

  • 1