?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Контракт на поставку 50 танков Т-64БВ1 в ДРК
bmpd
Как сообщает украинская государственная компания "Укрспецэкспорт", ГП «Укроборонсервис» заключило с иностранным заказчиком контракт на капитальный ремонт и поставку 50 основных боевых танков Т-64БВ1. Работы будут производиться на ГП «Харьковский бронетанковый завод».


DR Congo T72

Танк Т-72АВ вооруженных сил Демократической Республики Конго на военном параде в Киншасе в честь 50-летия независимости страны. 30.06.2010. В 2009 году Украина поставила ДРК 100 танков Т-72АВ и 30 танков Т-55МВ. Теперь ДРК приобретает на Украине с хранения 50 танков Т-64БВ1 (с) AP



«Подписание указанного контракта является серьезным шагом Концерна к выводу данного типа танка на мировые рынки вооружения. Т-64 считается танком стратегического прорыва и до настоящего времени за рубеж не поставлялся. По ряду тактико-технических характеристик, таких как огневая мощь, защищенность, проходимость, этот танк превосходит Т-72, а с элементами модернизации в версии Т-64БМ «Булат» - соответственно Т-90. Кроме того, по критерию «цена-качество» модернизированные Т-64 опережают зарубежные аналоги», - заявил директор дивизиона бронетанковой, автомобильной, инженерной и специальной техники ГК «Укроборонпром» Вадим Федосов. Он подчеркнул, что контракт заключен в рамках выполнения решения руководства Концерна относительно расширения поставок бронетанковой техники для потребностей иностранных заказчиков.

«При наличии большого количества единиц Т-64 в Украине их реализация на зарубежных рынках представляется, безусловно, более выгодной для страны, чем утилизация. Выполнение данного контракта позволяет загрузить украинские предприятия, увеличить прибыльность Концерна и отчисления в бюджет, а также создать в среднесрочной перспективе новые рабочие места. К примеру, поставка каждого танка Т-64 позволит создать на предприятии-подрядчике минимум одно рабочее место», – сказал В.Федосов.
Он отметил, что после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн. Это создаст новые возможности для предприятия в 2014 году. Прежде всего, увеличится число рабочих мест: численность персонала на предприятии увеличится на 20% по сравнению с 2013 годом. Средняя заработная плата будет составлять 4350 грн., в том числе, у рабочих - 4644 грн., другого персонала - 4080 грн. До 5,1 млн. грн. увеличится сумма уплаты налогов в бюджет. Расчетная прибыль завода составит 4,5 млн. грн., что даст возможность обновить основные фонды предприятия, осуществить их ремонт и модернизацию.

Генеральный директор ГК «Укроборонпром» Сергей Громов заявил, что Концерн нацелен на расширение экспорта танков Т-64. «Ряд иностранных заказчиков, которые эксплуатируют технику советского производства, проявляет интерес к приобретению данных танков. У нас есть уверенность в успехе этого продукта», - сказал гендиректор Укроборонпрома.


Комментарий bmpd. По нашим данным, данный контракт был заключен накануне Нового года и предусматривает поставку 50 танков Т-64БВ1 из наличия министерства обороны Украины в Демократическую Республику Конго. Обращает внимание крайне небольшая стоимость контракта - в сообщении деликатно говорится, что "
после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ-1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн [то есть примерно до 11 млн долл]". И это вкупе с другими работами харьковского завода. Таким образом, стоимость одного танка по данному контракту в принципе не может превышать 200 тыс долл, а скорее всего, находится на более низком уровне (порядка 100 тыс долл, если не менее) - с учетом "капитального ремонта". Таким образом танки распродаются по цене металлолома.

Тем не менее, нельзя не отметить, что это первый "официальный" контракт на продажу на экспорт танков семейства Т-64. До настоящего времени танк Т-64 не поставлялся за рубеж (за пределы СССР/СНГ/Украины) - за исключением неподтвержденных сведений о продаже украинскими "спецэкспортерами" примерно 10 танков Т-64Б ангольскому оппозиционному движению UNITA в начале 2000-х годов.

.


  • 1
Некоторое дизтопливо даже дешевле, а расход танка с ГТД выше в 2-4 раза, согластно известной статье. А я больше верю Вавилонскому, Кураксе и Неволину, чем Вам.

Про топливозапращики не спорите? Вот и славно :3

О чем спорить то, страна РФ богатая, можно пилить современные Т-80У и модернизировать до его уровня Т-72, уничтожать заводы - http://andrei-bt.livejournal.com/187121.html

Конечно спорить не о чем.

А чтобы РФ стала ещё богаче, говноделов с говнотурбиной, говноМЗ и говнодвухтактниками - на мороз.

Вы бы с наркотиками завязывали, двухтактники в другой стране и отлично экспортируются, даже говновагон-72 пытаются исправлять - http://andrei-bt.livejournal.com/225246.html (Модернизированный танк Т-72УА-1)
ну и к нормальной ходовой скоро придут - http://andrei-bt.livejournal.com/226264.html (УКБТМ отказывается от своей неудачной ходовой).

Мне-то что до других стран? У нас говнодвухтактник изжит, остальные могут с ним до посинения сношаться - выбора-то у них нет.

Высеры про "изжитую ходовую" (с лопастными амортизаторами, ага xDDD) предъявляйте доверчивым патриотам другой страны. Им же объясняйте, почему с прогрессивной харьковской пришлось переходить на ленинградскую, и какую роль в этом сыграл тагильский вредитель Шомин.

А двухтактник отлично себя чувствует во многих странах, вагонозаводу остается сношаться только с харьковским В-2 30-х годов разработки ))) Ну и пускать слюни по всяким французским трансмиссиям и копиям западных движков 40-летней давности.
Ну вас видимо с этим ждет большой сюрприз, интересно, что тогда закукарекаете. ну уж мне не верите, может хоть главному тамильскомму агитатору Хлопотову верите? Посмотрите что там у него на модельках "арматы"и на разработках УКБТМ.


Кукарекает тут известный эксперт, а я лишь скромный обыватель с бесплатным цирком :3

Кстати патент я читал, так что впустую певчий талант пропадает.

Интересно, в каких странах? Британчики ушли от оппозитного двухтактника на Чифтене к обычному V-образному 4-тактному, у французов на Леклерке V-образный, у немцев на Леопарде-2 тоже V-образный 4-тактный. У американцев на Паттонах были V-образные 4-тактные, на Абрамсе вообще турбина. Китайцы закупали 6ТД, но я думаю перебесятся.
Кого забыл?

«- Задержка, не работает автомат заряжания, — отвечает наш командир.
-Заряжайте вручную.
-Снаряд в канале ствола.
-Разряжайте и докладывайте.
-Заклинило цепь, нет возможности».
Как известно, самый неудачный из советских танков Т-72 регулярно является причиной потерь среди своих экипажей не только в ходе боевых действий, но и в мирное время, см. - Эксплуатация Т-72Б: в мирное время горят танки и гибнут танкисты .
http://andrei-bt.livejournal.com/194508.html
Танк-лузер Т-72 опозорился во всех военных конфликтах в которых участвовал и стал позором советского танкостроения.

Мантры-мантрочки.

А по факту мы имеем - турбинное недоразумение, опозорившееся в Чечне.
Двухтактное недоразумение, опозорившееся в Приднестровье.
Самый воюющий танк конца 20 века :3

Недовагон-72 опозорился везде, в чечне, сирии, ираке... а теперь по протекции Ельцина это позорище переименовали в основной танк Т-90.
Изучайте внимательно историю - http://andrei-bt.livejournal.com/168337.html
Как уничтожалось российское танкостроение - http://andrei-bt.livejournal.com/148452.html

Недоподелия опозорились, а Танк продолжает воевать.

Лишившиеся корма бракоделы щёлкают зубами, но поезд ушёл. Без лоббирования их ущербные поделия остаётся лишь в бантустаны за символическую цену продавать.

Каждому своё.

Бракоделы что в Ленинграде что в тагиле одинаковые, но в Ленинграде менее рукожопые.

Что, некуда деться? Вроде и чудо-юдо морозовское испохабили, а ходовая нонче от них, собственную разработать силёнок нет.

Приятно посмотреть на Ваши муки.

При подбитии танка что МЗ, что АЗ одинаково приводят к одному и тому же результату.
Многочисленные фото из Чечни это доказывают.

  • 1