?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на поставку 50 танков Т-64БВ1 в ДРК
bmpd
Как сообщает украинская государственная компания "Укрспецэкспорт", ГП «Укроборонсервис» заключило с иностранным заказчиком контракт на капитальный ремонт и поставку 50 основных боевых танков Т-64БВ1. Работы будут производиться на ГП «Харьковский бронетанковый завод».


DR Congo T72

Танк Т-72АВ вооруженных сил Демократической Республики Конго на военном параде в Киншасе в честь 50-летия независимости страны. 30.06.2010. В 2009 году Украина поставила ДРК 100 танков Т-72АВ и 30 танков Т-55МВ. Теперь ДРК приобретает на Украине с хранения 50 танков Т-64БВ1 (с) AP



«Подписание указанного контракта является серьезным шагом Концерна к выводу данного типа танка на мировые рынки вооружения. Т-64 считается танком стратегического прорыва и до настоящего времени за рубеж не поставлялся. По ряду тактико-технических характеристик, таких как огневая мощь, защищенность, проходимость, этот танк превосходит Т-72, а с элементами модернизации в версии Т-64БМ «Булат» - соответственно Т-90. Кроме того, по критерию «цена-качество» модернизированные Т-64 опережают зарубежные аналоги», - заявил директор дивизиона бронетанковой, автомобильной, инженерной и специальной техники ГК «Укроборонпром» Вадим Федосов. Он подчеркнул, что контракт заключен в рамках выполнения решения руководства Концерна относительно расширения поставок бронетанковой техники для потребностей иностранных заказчиков.

«При наличии большого количества единиц Т-64 в Украине их реализация на зарубежных рынках представляется, безусловно, более выгодной для страны, чем утилизация. Выполнение данного контракта позволяет загрузить украинские предприятия, увеличить прибыльность Концерна и отчисления в бюджет, а также создать в среднесрочной перспективе новые рабочие места. К примеру, поставка каждого танка Т-64 позволит создать на предприятии-подрядчике минимум одно рабочее место», – сказал В.Федосов.
Он отметил, что после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн. Это создаст новые возможности для предприятия в 2014 году. Прежде всего, увеличится число рабочих мест: численность персонала на предприятии увеличится на 20% по сравнению с 2013 годом. Средняя заработная плата будет составлять 4350 грн., в том числе, у рабочих - 4644 грн., другого персонала - 4080 грн. До 5,1 млн. грн. увеличится сумма уплаты налогов в бюджет. Расчетная прибыль завода составит 4,5 млн. грн., что даст возможность обновить основные фонды предприятия, осуществить их ремонт и модернизацию.

Генеральный директор ГК «Укроборонпром» Сергей Громов заявил, что Концерн нацелен на расширение экспорта танков Т-64. «Ряд иностранных заказчиков, которые эксплуатируют технику советского производства, проявляет интерес к приобретению данных танков. У нас есть уверенность в успехе этого продукта», - сказал гендиректор Укроборонпрома.


Комментарий bmpd. По нашим данным, данный контракт был заключен накануне Нового года и предусматривает поставку 50 танков Т-64БВ1 из наличия министерства обороны Украины в Демократическую Республику Конго. Обращает внимание крайне небольшая стоимость контракта - в сообщении деликатно говорится, что "
после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ-1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн [то есть примерно до 11 млн долл]". И это вкупе с другими работами харьковского завода. Таким образом, стоимость одного танка по данному контракту в принципе не может превышать 200 тыс долл, а скорее всего, находится на более низком уровне (порядка 100 тыс долл, если не менее) - с учетом "капитального ремонта". Таким образом танки распродаются по цене металлолома.

Тем не менее, нельзя не отметить, что это первый "официальный" контракт на продажу на экспорт танков семейства Т-64. До настоящего времени танк Т-64 не поставлялся за рубеж (за пределы СССР/СНГ/Украины) - за исключением неподтвержденных сведений о продаже украинскими "спецэкспортерами" примерно 10 танков Т-64Б ангольскому оппозиционному движению UNITA в начале 2000-х годов.

.


  • 1

Re: По цене металлолома.

Зачем лесть в такие дебри? Достаточно просто подумать головой. Зачем отдавать работу заводу изготовителю, которую с успехом может сделать любой профильный БТРЗ? Если у Вас сломается машина, Вы же не погоните ее на завод изготовитель? Можно, конечно и так делать, но только тогда цена такого ремонта будет зашкаливать.
Посмотрите вокруг, поляки модернизируют свои Т-72 до уровня ПТ-91, грузины до уровня Сим-1 примерно за лимон зелени и только МО РФ получает свои Т-72Б3 в полтора раза дороже. Причем если сравнивать эти три машины, то Б3 будет явно не на высоте.

Re: По цене металлолома.

-Зачем лесть в такие дебри? Достаточно просто подумать головой. Зачем отдавать работу заводу изготовителю, которую с успехом может сделать любой профильный БТРЗ?

Очевидно, что для поддержки штанов и сохранения компетенций. Но суть в другом - за счёт чего "цена выше" ни у Вас, ни у барона объяснить не получается. Только обличение попилов без каких либо доказательств.

-Посмотрите вокруг, поляки модернизируют свои Т-72 до уровня ПТ-91, грузины до уровня Сим-1 примерно за лимон зелени и только МО РФ получает свои Т-72Б3 в полтора раза дороже. Причем если сравнивать эти три машины, то Б3 будет явно не на высоте.

Посмотрел - модернизация Б3 стоит меньше ляма зелени, согласно озвученному. Остальное ремонт, о чём Вы прекрасно осведомлены.

Чем ПТ-91 и Сим-1 лучше Б3 было бы интересно услышать.

Re: По цене металлолома.

Ну не знает человек, что в Т-72Б3 меняются все самые дорогие компоненты. А слова "попил" и "откат" знает ))))

Re: По цене металлолома.

О нет, он-то как раз всё знает.

Re: По цене металлолома.

В том числе, как из танка металлолом делать очень быстро))

Re: По цене металлолома.

Если Вы считаете, что завышенная цена ремонта идет для поддержки завода, это дело сугубо личное, это в прочем, может и соответствовать действительности, я спорить с этим не собираюсь. Только это не означает, что и остальные должны проводить ремонты по этой цене. Если заводу за каждую машину обломится по 240-250 тыс. зеленых, это вполне хорошая цена. Тем более, что есть сведения, что контракт продолжен, значить завод будет загружен на ближайшие два года.
Хотелось бы конечно услышать полную стоимость контракта, т.к. то, что получает завод, это мягко говоря, не 100% его стоимости. К сожалению, очень хороший процент оседает в загашниках УСЭ. Я не удивлюсь, если наши смуглые братья отвалили за каждый танк по пол лимона, а до завода дошло меньше половины этой суммы.
Поляки и грузины тратили на ремонт и модернизацию своих Т-72 в среднем лимон зелени, в УВЗ на все это идет более 1,5 млн. причем у поляков стоит новый двигатель, у грузин два тепловизера (у наводчика и командира), оба танка имеют нормальное перекрытие ДЗ, (хотя, что ERAWA и К-5 уже не обезпечивают защиту от тандемов, но все же). Что до Т-72Б3, то тут мало того, что стоит К-5, так защита башни напоминает штакетник, белорусский тепловизерный прицел комплекса "Сосна У" стоит только у наводчика, а командир вынужден давать ему целиуказания при помощи старого ТКН-3МК, у которого видимость в ночных условиях всего 500 м., анонсированный двигатель В-92 не устанавливается, ставят старый В-84МС.
Как по мне, то лучше уж Т-90А по цене 3 - 3,5 лимона, чем Т-72Б3 по цене 1,5 млн. Тем более, что Россия может себе это позволить.


Edited at 2014-02-13 12:55 pm (UTC)

Re: По цене металлолома.

Я вот тоже думаю что лучшеб Т-90 покупали, хотя то что у командира кнюппель появилсяэто очень даже неплохо а вот то что он на туж ''сосну'' завязан не айс. Хоть бы ТКН-4 поставили (((. А ТКН-3 ночью без осветителя бесполезно использовать, при соременных реалиях это все равно что на себе мишень нарисовать.

Re: По цене металлолома.

Я, буквально пол часа назад написал примерно аналогичный пост))) КТ не мешало бы поставить хотя бы ТКН-4С как на Т-90А или ПНК-4М как на Т-72М1М http://enc-dic.com/enc_tech/T-72m1m-3602.html

Re: По цене металлолома.

Так это былоб наиболее логичным решением:-)

Re: По цене металлолома.

===Зачем отдавать работу заводу изготовителю, которую с успехом может сделать любой профильный БТРЗ?===
Так отремонтировать, как это делается на УВЗ не сможет ни один БТРЗ. Там по сути собирают новый танк, оставив от старого только корпус.

Re: По цене металлолома.

115 БТРЗ (про который идет речь) ремонтирует Т-64Б по програме "Булат" так же с заменой старого двигателя на новый и плюс полностью востанавливают рессурс танка.
БТРЗ могут даже провести и модернизацию машины, что будет значительно дешевле, чем делать это на заводе изготовителе.

Re: По цене металлолома.

----115 БТРЗ (про который идет речь) ремонтирует Т-64Б по програме "Булат" так же с заменой старого двигателя на новый и плюс полностью востанавливают рессурс танка.---
Во первых, качество ремонта очень различается, после кап ремонта на БТРЗ гарантия на танк дается меньше , чем на новый. С УВЗ танк выходит как новый, с такой же гарантией - но это ерунда, нетакли? )))
Во вторых, Т-72Б3 разбирается полностью, до последнего винтика и дефектуется, срезается часть приварок (к примеру надгусеничные полки) отсюда как минимум в цену включена полная сборка танка, ну и не забываем смену пушки, и самое вкусное - Сосну и как следствие СУО.

Re: По цене металлолома.

Вы или невнимательно читаете то, что я писал выше или просто не в теме. 115 БТРЗ так же проводит ремонт танка с ПОЛНЫМ восстановлением ресурса. т.е. делает все то, что делает УВЗ плюс модернизирует двигатель. Далее машину отправляют на ЗиМ, где проходит ее модернизация до уровня "БМ Булат". Все это стоит 7 млн. грн. или 850 млн. долл. на УВЗ только ремонт танка обходится дороже. Что тут не понятного?
"Самая вкусная Сосна", находится только у наводчика, а командир юзает старый ТКН-3МК. Может расскажете мне, как командир танка в ночных условиях будет давать целиуказания наводчику имея прибор с дальностью наблюдения 500 м? Какой толк от этой "Сосны"? Израиль на грузинские Симы догадался поставить два ТВП и причем взял за это 600 тыс. долл, и это экспортная цена. На фоне этого модернизации от УВЗ для родного МО за те же деньги смотреться, по меньшей мере, наглым грабежом.

Re: По цене металлолома.

-Какой толк от этой "Сосны"?

Конечно толк от Сосны есть, и огромный. Даже несмотря на то, что установили её неудачно, а прицел командира её уровню не соответствует.

-Израиль на грузинские Симы догадался поставить два ТВП

Сколько не искал - везде пишут про наводчика и мехвода, на фотках тоже как-то изменения у командира не разглядел.

The T-72 SIM-1 (System Improvement and Modernization) is an upgrade version developed for Georgia. Similar tanks have also been supplied to Azerbaijan recently.

The SIM-1 upgrade has been performed on several tanks, covering T-72M, T-72AV, T-72B and T-72B1. The T-72M have been upgraded with the Kontakt-1 ERA, as seen on the T-72AV. All other tanks kept the armour layout.

Most important change in the tank is the usage of the TISAS thermal sight. TISAS replaces the normally used TPN-1-49-23 or 1K13-49 night sights and contains an unstabilized Catherine-FC thermal camera. The sight can be used by commander gunner, each is equipped with a small display.

TISAS itself does not contain a stabilizer and is of limited use while the tank is moving. There is also no laser range finder. The gunner has either to use crosshair for ranging or rely on the TPD-K1 laser range finder. Its advantage is the good resolution, allowing target recognition at ranges up to 5000m. Usage of guided missiles is not possible with the sight, as it lacks the guiding systems and upgrde of the fire control system.

The T-72 SIM-1 has also been equipped with a GPS based navigation for the commander. It allows map based navigation. Together with the new Falcon II radio sets, the tank can also receive and transfer encrypted situation data to other units. The new systems can be recognized by the large GPS antenna behind the gunner’s hatch and the long antenna mounted in front of the gunner.

A last piece of equipment added to the tank is an image intensifier sight for the driver. It consists of a small camera, which can be placed in front of the hatch and a display inside the tank.


Re: По цене металлолома.

---115 БТРЗ так же проводит ремонт танка с ПОЛНЫМ восстановлением ресурса. т.е. делает все то, что делает УВЗ плюс модернизирует двигатель---
О как у Вас все хорошо! БТРЗ даже ДВИГАТЕЛЬ!!!! модернизирует! ))) Правда как до дела доходит, то даже арабы поделки БТРЗ брать брезгуют...
И да, узнайте как в оборонке идет образование и согласование цены, а потом рассказывайте про попилы и откаты. На лицо просто совершенно разный объем проводимых работ.

  • 1