?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на поставку 50 танков Т-64БВ1 в ДРК
bmpd
Как сообщает украинская государственная компания "Укрспецэкспорт", ГП «Укроборонсервис» заключило с иностранным заказчиком контракт на капитальный ремонт и поставку 50 основных боевых танков Т-64БВ1. Работы будут производиться на ГП «Харьковский бронетанковый завод».


DR Congo T72

Танк Т-72АВ вооруженных сил Демократической Республики Конго на военном параде в Киншасе в честь 50-летия независимости страны. 30.06.2010. В 2009 году Украина поставила ДРК 100 танков Т-72АВ и 30 танков Т-55МВ. Теперь ДРК приобретает на Украине с хранения 50 танков Т-64БВ1 (с) AP



«Подписание указанного контракта является серьезным шагом Концерна к выводу данного типа танка на мировые рынки вооружения. Т-64 считается танком стратегического прорыва и до настоящего времени за рубеж не поставлялся. По ряду тактико-технических характеристик, таких как огневая мощь, защищенность, проходимость, этот танк превосходит Т-72, а с элементами модернизации в версии Т-64БМ «Булат» - соответственно Т-90. Кроме того, по критерию «цена-качество» модернизированные Т-64 опережают зарубежные аналоги», - заявил директор дивизиона бронетанковой, автомобильной, инженерной и специальной техники ГК «Укроборонпром» Вадим Федосов. Он подчеркнул, что контракт заключен в рамках выполнения решения руководства Концерна относительно расширения поставок бронетанковой техники для потребностей иностранных заказчиков.

«При наличии большого количества единиц Т-64 в Украине их реализация на зарубежных рынках представляется, безусловно, более выгодной для страны, чем утилизация. Выполнение данного контракта позволяет загрузить украинские предприятия, увеличить прибыльность Концерна и отчисления в бюджет, а также создать в среднесрочной перспективе новые рабочие места. К примеру, поставка каждого танка Т-64 позволит создать на предприятии-подрядчике минимум одно рабочее место», – сказал В.Федосов.
Он отметил, что после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн. Это создаст новые возможности для предприятия в 2014 году. Прежде всего, увеличится число рабочих мест: численность персонала на предприятии увеличится на 20% по сравнению с 2013 годом. Средняя заработная плата будет составлять 4350 грн., в том числе, у рабочих - 4644 грн., другого персонала - 4080 грн. До 5,1 млн. грн. увеличится сумма уплаты налогов в бюджет. Расчетная прибыль завода составит 4,5 млн. грн., что даст возможность обновить основные фонды предприятия, осуществить их ремонт и модернизацию.

Генеральный директор ГК «Укроборонпром» Сергей Громов заявил, что Концерн нацелен на расширение экспорта танков Т-64. «Ряд иностранных заказчиков, которые эксплуатируют технику советского производства, проявляет интерес к приобретению данных танков. У нас есть уверенность в успехе этого продукта», - сказал гендиректор Укроборонпрома.


Комментарий bmpd. По нашим данным, данный контракт был заключен накануне Нового года и предусматривает поставку 50 танков Т-64БВ1 из наличия министерства обороны Украины в Демократическую Республику Конго. Обращает внимание крайне небольшая стоимость контракта - в сообщении деликатно говорится, что "
после подписания контракта на ремонт и поставку 50 танков Т-64БВ-1 объемы производства ГП «Харьковский бронетанковый завод» будут увеличены почти до 100 млн. грн [то есть примерно до 11 млн долл]". И это вкупе с другими работами харьковского завода. Таким образом, стоимость одного танка по данному контракту в принципе не может превышать 200 тыс долл, а скорее всего, находится на более низком уровне (порядка 100 тыс долл, если не менее) - с учетом "капитального ремонта". Таким образом танки распродаются по цене металлолома.

Тем не менее, нельзя не отметить, что это первый "официальный" контракт на продажу на экспорт танков семейства Т-64. До настоящего времени танк Т-64 не поставлялся за рубеж (за пределы СССР/СНГ/Украины) - за исключением неподтвержденных сведений о продаже украинскими "спецэкспортерами" примерно 10 танков Т-64Б ангольскому оппозиционному движению UNITA в начале 2000-х годов.

.


  • 1

Re: По цене металлолома.

Ага, новье прямо стоит и ждет капремонта..

А сколько должна стоить капиталка? Полмиллиона долларов? Мильён? Ну, чтобы не смешно было?

Re: По цене металлолома.

Ок, работайте за еду.

Re: По цене металлолома.

Брехня про металлолом не прошла, теперь за еду пошли рассуждения. Может, лучше за унитазы расскажешь?


Edited at 2014-02-13 07:19 am (UTC)

Re: По цене металлолома.

Слова "металлолом" я не употреблял. Если есть какие-то фантазии "за унитазы", то это не ко мне, есть соответствующие специалисты. В Т-64 точно унитаза нет.

Re: По цене металлолома.

У всех разные цены. УВЗ дерет с родного МО за капиталку Т-72Б почти по лимону зелени))). Харьковчане за эти деньги выдают уже модернизированный "Булат"

Re: По цене металлолома.

Так они и в Москву откатывают минимум половину))

Re: По цене металлолома.

Их деньги, имеют право.

Re: По цене металлолома.

На УВЗ зарплаты выше + выше расходы на отопление и прочую коммуналку, т.к. климат Нижнего Тагила слегка отличается от харьковского. Добавим более дорогую перевозку ввиду бОльших расстояний. И потом УВЗ знает, что ему заплатят сколько попросит, а харьковчане хватаются за любую соломинку чтобы выжить. Отсюда и разброс.

Re: По цене металлолома.

Скорее всего, дело в пропиле. Средняя стоимость капиталенного Т-72Б, по всему миру - 250 тыс. долл. их так продают и чехи и поляки.

Re: По цене металлолома.

Ага, знакомые напевы. Правда барон мне так и не рассказал, как же именно формируется цена, может у Вас получится?

Интересуют расходы на ФОТ, на детали, на нужды площадки (отопление там, электричество, ну вы понели).

Re: По цене металлолома.

Зачем лесть в такие дебри? Достаточно просто подумать головой. Зачем отдавать работу заводу изготовителю, которую с успехом может сделать любой профильный БТРЗ? Если у Вас сломается машина, Вы же не погоните ее на завод изготовитель? Можно, конечно и так делать, но только тогда цена такого ремонта будет зашкаливать.
Посмотрите вокруг, поляки модернизируют свои Т-72 до уровня ПТ-91, грузины до уровня Сим-1 примерно за лимон зелени и только МО РФ получает свои Т-72Б3 в полтора раза дороже. Причем если сравнивать эти три машины, то Б3 будет явно не на высоте.

Re: По цене металлолома.

Скажите, а реально отремонтировать и сделать за такие деньги реальный танк, с полностью работоспособным в течении десятилетий оборудованием? Вопрос именно как к специалисту. И именно украинскому. Лично я работал и работаю с несколькими предприятиями из Украины, которые поставляют нам оборудование. Да, оно с складов хранения, ну или в лучшем случае начала 90-х, но я собственно про другое. За это старье они ломят деньги даже выше общероссийского уровня. И по-моему выше общемирового. При том что это еще наследие СССР. И вот когда я сейчас слышу такие цены на модернизацию, то недоумеваю. Это или на Украине цену рознятся у поставщиков, или все-таки на чем то сильно экономят. Про зарплаты пожалуйста не надо. ФОТ не так сильно влияет на цену.

Re: По цене металлолома.

Если под капиталкой вы имели в виду модернизированный Т-72Б3, то он ничем Булату не уступает и превосходит его за счет наличия тепловизора.

Re: По цене металлолома.

А сколько стоит автомобиль отремонтировать? Или просто хотябы покрасить? А тут целый танк!!!

Re: По цене металлолома.

Смотря какой автомобиль и смотря как ремонтировать. Покрасить можно и за одну, и за пять, и за десять тысяч долларов.

  • 1