?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Коммерческий вариант самолета C-130J
bmpd
Корпорация Lockheed Martin 3 февраля 2014 года сообщила, что 21 января представила в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) уведомительное письмо относительно создания типа самолета Lockheed Martin Model L-382J - коммерческой версии известного военно-транспортного самолета C-130J Super Hercules. На рынке маркетинг гражданского варианта будет осуществляться под обозначением LM-100J. Представленное письмо означает начало процедуры официальной сертификации типа. Прототип LM-100J пока что не построен.

Ранее с 1964 по 1992 годы Lockheed Corporation построила 115 транспортных самолетов L-100 - коммерческой версии предшествующего поколения самолетов С-130 Hercules. Значительная часть L-100 находится в эксплуатации и по настоящее время. Сообщается, что сейчас Lockheed Martin весьма оптимистично оценивает потенциальный рынок для LM-100J минимум в 75 самолетов, каталожная стоимость машины сейчас оценивается около 65 млн долл.


LM100J

Изображение коммерческого транспортного самолета Lockheed Martin LM-100J (Model L-382J) (с) Lockheed Martin

  • 1
Да, страшен. LM публиковала эскизы дальнейшего развития Геркулеса, там была совершенно новая носовая часть и новый киль - из того что сразу бросается в глаза.
Если документация в цифре, как у Ил-76 например, самолет может развиваться безконечно и без проблем.

Красавец , интересно возможность установки военных ништяков типа сброса груза на сверхмалых высотах сохранена?

Вот всегда интересно было, а чем конкретно L-100 от геркулесов отличаются. Понятно, что там вопросы сертификации - а вот в чем это выражается?

Очередной серп по антоновским яйкам

Очередной серп по нашим общим яйкам (с Украиной),потому как для замены Ан-12,чтобы конкурировать с Геркулесом у нас нет нийуха.Как бы скоро китайское переосмысление Антонова брать не пришлось.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
То есть локхиды намерены возобновить производство этих машин?

Почему возобновить. Черным по белому же - новый основан на C-130J, новом Герке. Эт так сказать ремейк - у него двигатели другие, БРЭО и т.д.

А что на это скажет A400M cost 145 mega € ?

EADS тоже планировало гражданскую версию A400M. Но при цене 65 млн долл за LM-100J, что то нужно менять в A400M ;)

Re: А что на это скажет A400M cost 145 mega € ?

Вас не смущает, что A400M как бы раза в 2 больше?

(Deleted comment)
Да ладно. Таких смешных украинствующих посреотов еще поискать надо.
И ведь он все это от чистого сердца пишет и сам в это искренне верит.

  • 1