?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Реконструкция военного аэродрома Степь
bmpd
Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой) России сообщает, что Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ГУ СДА при Спецстрое России) приступило к реконструкции военного аэродрома Степь в Забайкальском крае.


sda04022014_1

Нынешнее состояние военного аэродрома Степь (Забайкальский край) (с) Федеральное агентство специального строительства России

Аэродром «Степь» расположен в 250 километрах к юго-востоку от административного центра Забайкальского края г. Читы. Гарнизон некогда мощной авиабазы с аэродромом первого класса, способным принимать все типы воздушных судов, был закрыт в ноябре 2010 года. Взлетно-посадочную полосу было решено оставить в качестве аэродрома рассредоточения для другой авиабазы.

В 2013 году по предложению Министерства обороны Спецстрой России разработал план строительства на месте «Степи» новой современной авиабазы со всей необходимой инфраструктурой, включая жилой городок. В декабре минувшего года на объекте побывала комиссия, в состав которой вошли представители государственного заказчика, штаба ВВС и руководители ГУ СДА при Спецстрое России - начальник Борис Кондрат и заместитель начальника, руководитель комплекса аэродромных сооружений Сергей Калмыков. В январе 2014 на объект прибыл первый строительный десант во главе с главным инженером Новороссийского филиала ГУ СДА при Спецстрое России Сергеем Тимошенко. «Мне стоило побывать здесь именно сейчас, чтобы в полной мере оценить суровость местного климата. Холодно, малоснежно, промерзание земли составляет 2,5 метра. Так что основные объемы бетонных работ нам предстоит выполнять в течение четырех-пяти теплых месяцев. Всего у нас будет два таких временных отрезка – в 2014 и в 2015 году. В ноябре 2015 года новая полоса должна быть сдана в эксплуатацию», - отметил Сергей Тимошенко.

В настоящее время старший производитель работ Сергей Миронов с рабочими готовит вахтовый городок. Семь вагончиков-бытовок, включая столовую и душевую, выделил Амурский филиал ГУ СДА при Спецстрое России, работающий на космодроме «Восточный». На подходе еще восемь вагончиков, специально закупленных для вахтового городка. В середине февраля на объект прибудут шесть железнодорожных платформ со строительной техникой.

мурский филиал Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России не только поделится техникой. Его сотрудники также прибудут на объект и возьмут на себя часть земляных работ. Основные работы на объекте, включая бетонные, будет выполнять Новороссийский филиал. Кстати, это самый масштабный объект в практике Новороссийского филиала: предстоит построить трехкилометровую взлетно-посадочную полосу шириной 44 метра.

В самый разгар строительства на объекте будет задействовано около 600 человек, работающих в вахтовом режиме, и 141 единица техники.

«Местное население мы будем привлекать по максимуму. Нам будут нужны дорожные рабочие, бетонщики, электрогазосварщики, машинисты спецтехники, - рассказала начальник отдела кадров Новороссийского филиала Светлана Щербина. - Но трудовые ресурсы ближайших населенных пунктов невелики. В скором времени на место выедет инспектор отдела кадров, и начнем поиск специалистов».

28 января объект посетил губернатор Забайкальского края Константин Ильковский. Он подчеркнул особую значимость аэродрома для региона с точки зрения создания новых рабочих мест и пополнения местного и регионального бюджетов.


  • 1
Какими силами строить будут понятно, а какими угробили смогут найти?

угробили еще не построенную впп? Или 50-летние бараки(скорее всего, почти уверен)?
Или несуществующий современный жилой городок, современную инфраструктуру?

Да и в квартире, лучше съехать, прежде чем делать перепланировку.
С современным строительством, надо думать, и условия жизни служащих авиабазы будут современными

Жил я там 1980-1983.Там был очень неплохой типовой жилой городок. Раздербанили после раскассирования его быстро, но коробки 5-этажек стоят ещё.

Интересно зачем вдруг понадобилась ?

закрыта в ноябре 2010 года, а через тригода вдруг срочно понадобилась !

эдак через три года опять закроют

Многие аэродромы (включая всю инфраструктуру) были в таком состоянии,что проще всё снести и отстроить заново.Но как бы в в одним момент невозможно реконструировать все аэродромы в стране.Вот постепенно и делают.Сначала занялись действующими,теперь переходят к ранее закрытым.

зачем понадобилась. ну наверное из за близости к северу.туда сейчас направлено пристальное внимание. а вот что не понятно так это зачем строить новую полосу если пишут что старую сохранили.

Издеваетесь? А особнячок как же?
Или теперь спецстроители должны работать за спасибо (з/п)?

Edited at 2014-02-05 08:47 am (UTC)

Совсем ипанулись... Когда служил там, народ говорил понятно и просто - напротив аэродрома тюрьма - там понятно за что , а нам за что 5 лет дали???
Когда ехали лейтехами, сразу предупредили в штабе в Чите, спросите Степь, и если ответят Ага, то не выходить, это станция Ага, а станция Борзя дальше на 5км...
Приехали..., все как в кино, одинокий раскачивающийся фонарь, метель, ветер близкий к урагану, тень мизерного деревянного вокзала.
Ссылка, других слов нет

Лучше бы за Борзю взялись бы, хоть город рядом

Этот периметр зоны (хорошо видимый ночью прямоугольник) сильно далеко на сопке, а не "напротив". В каких годах там жили-служили? У меня там отец служил 1980-1983, я подростком был там.

В трэд приглашается Гуня, он же у нас вроде главный спец по туалетам на авиабазах

Не поминай всуе. Его нет,ибо лоханка евонная по каким-то африканским попихуевкам кочует. Чтобы не отследили,он с топвора самовыпилился подчистую (после ржача с восьмиярусными нарами на БДК). Как до халявного вайфая доберется,так сортиры в Степи и обозреет.

Edited at 2014-02-05 10:48 am (UTC)

В 2010 году аэродром пал жертвой сердюковщины и обстоятельств (сначала его разморозило, а потом пожар на командном пункте)... Сейчас сама взлетка там в хорошем состоянии, благодаря группе летчиков, что оставались для охраны и полку уничтожения боеприпасов, который стоял прямо на полосе до начала 2013. А вот жилой городок и административная территория были разбомблены и разграблены.

Именно поэтому они презентуют свою деятельность как строительство новой полосы (чтобы поменьше строить, побольше денег потратить)...

Не завидую летчикам и их семьям.

Это точно, до Читы далеко, а в близко лежащих населенных пунктах делать нечего.... И во круг только степь.... хотя в городке много тополей растет, как в парке.... А полоса там в хорошем состоянии, в отличие от всего остального, да там еще 2 или 3 пятиэтажки оставались с жителями, модульная котельная на угле и аварийная водонасосная... Я там в командировке был, жил в гостинице местной, мы съехали и ее законсервировали, так вот мы жили на 2 этаже (она трех этажная) и когда шел дождь, то ее до 1-го заливало... И было очень жалко местных жителей - не работы, условия плохие

Edited at 2014-02-05 12:29 pm (UTC)

Степь в советские времена была ссылкой. Кто туда сейчас поедет? Хорошо если строители летунам после себя вагончики оставят, если не спалят по пьянке в осенне-зимний период.

Там при СССР стояли 2 штуки АПИБ, 2 ОБАТО и штаб авиадивизии (с самолётами и вертолётами связи и вертолётами ПСС), + не считая "глухонемых" и военностроительного УНР. Жилой городок был более чем на 12 5-этажек, с большим клубом (кинозал, спортзал, библиотека, куча комнат для занятий кружков). У многих гарнизонов в Европе и на Урале инфраструктура была пожиже, чем у тогдашней Степи. Этак всё Забайкалье логичнее называть ссылкой.

Сравнение с Чкаловском

Люди может и наши, а вот техника вся импортная. Бетонный завод - немецкий, бульдозеры Катерпиллер.
Это называется "поддержка местного производителя".

Re: Сравнение с Чкаловском

Это называется "локализация производства".

а сортиры там построили

  • 1