?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый турецкий строитель катеров
bmpd
Турецкое военное катеростроение в последние годы добилось выдающихся успехов, выведя Турцию на роль одного из ведущих строителей и поставщиков военных катеров на мировом рынке. Широкую известность завоевала, в частности, турецкая катеростроительная фирма Yonca-Onuk. Однако в нише катеростроения в Турции продолжают плодиться и другие производители, также уже добивающиеся своего места под солнцем. Одним из новеньких заметных игроков в данном сегменте стала турецкая частная катеростроительная верфь Ares Shipyard ( сайт ), основанная в 2004 году в Анталье, и специализирующаяся на постройке катеров и яхт с корпусами из композиционных материалов и алюминия.

Для получения опыта проектирования современных катеров и судов Ares Shipyard активно привлекает западноевропейских разработчиков, в первую очередь известную британскую проектную компанию ВМТ. Результатом такого партнерства и активного использования современных технологий стало предложение в последние годы Ares Shipyard на рынок целой гаммы проектов скоростных военных катеров с корпусами длиной от 38 до 125 футов.

В декабре 2013 года Ares Shipyard сдала береговой охране Турции 10 малых 13-метровых 35-узловых базовых сторожевых катеров проекта Ares 42 Hector с алюминиевыми корпусами - SAGET-26 - SAGET-35 (при этом интересно, что Ares выступала лишь субподрядчиком по их постройке, а непосредственным поставщиком береговой охране выступила стамбульская компания Dearsan Gemi Insaat Sanayili S.A, известная своими большими сторожевыми катерами типа NTPB). В 2013 году Ares также получила контракт на поставку шести (с опционом еще на шесть) 19-метровых 35-узловых сторожевых катеров проекта Ares 58 FPB береговой охране Бахрейна - поставка должна быть произведена к концу февраля 2014 года. Cообщается о наличии у Ares контрактов на строительство сторожевых катеров для Нигерии и восьми 18-метровых пассажирских скоростных катамаранов для Катара. Также Ares ведет переговоры об организации строительства своих военных катеров в Азербайджане.


sgk2.20131204135527
 
Малый сторожевой катер SAGET-27 проекта Ares 42 Hector, построенный турецкой верфью Ares Shipyard для береговой охраны Турции. Постройка серии из этих десяти катеров была осуществлена на средства, выделенные Европейским Союзом (с) Ares Shipyard



BMT-Ares

Изображение сторожевого катера проекта Ares 58 FPB, строящихся турецкой верфью Ares Shipyard для береговой охраны Бахрейна (с) BMT Group / Ares Shipyard 


125famb3

Изображение многоцелевого боевого катера проекта Ares 125 FAMB (длина 38 м, полное водоизмещение до 167 т, скорость до 45 уз) предлагаемого турецкой верфью Ares Shipyard (с) Ares Shipyard


  • 1
Ты просто мегатролль!:) На кой самодельные плоты, когда на автобусе можно мигрировать?

Edited at 2014-01-17 10:33 am (UTC)

(Deleted comment)
Вы так прямо пишете, как будто Украина не производит военных катеров (с той или иной степенью успеха, ну это уж их внутренние терки).

Ваще да, каклам верхний катерок в качестве флагмана вмсу самое оно, тем более вон его на деньги евросоюза строили - по моему просто то, что доктор им прописал)

Русофобия включает в себя как хохло- так и москале- ненавистничество. Хватит тешить врагов. Объединяться пора, а не сраться постоянно.

Чета не хочется с этими иудушками объединятся.

народ-колонизатор и шовинист, великоросская кулацкая держиморда не желает оказать интернациональную помощь братскому украинскому, афганскому, никарагуанскому и прочим пролетариатам

 [XQ"0בd&Nm'mH# V%b"󻦀*vTx}8)q( yed


>The test makes China the second country after the United States

т.е. ГЭЛА, LEA и прочих громобоев как бы не было

Кстати да, для стран уровня хохлостана такие кораблики в самый раз, вместо того чтобы тратить деньги на корветы, которые никогда не введут в строй и допотопные ПЛ заказали бы десяток-другой катеров для береговой охраны. Но великодержавные малороссийские шовинисты типа Феди на говно изойдут :)

Один Сагайдачный рядом со всем "флотом" Чухны-имперский дестроер.. Так что смысла быть похожими на Прибалтику нет. Против боевых кораблей катера не играют, как тойоты против танков.

Edited at 2014-01-17 11:07 pm (UTC)

(Deleted comment)
Не, эти каклам не подойдут - на них половину Атлантики не перекроешь, тут только укрокорвет, только хардкор :)

Начинают с катеров.Продолжат авианосцем ,при помощи которого попытаются решить кипрский вопрос решительно и окончательно.

И когда же авианосец будет?

  • 1