?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Выявлены проблемы в ходе испытаний авианосца Gerald R. Ford
bmpd
Как сообщает интернет-ресурс stripes.com со ссылкой на бостонскую газету "Boston Globe", в ходе испытаний новейшего американского атомного авианосца CVN 78 Gerald R. Ford вывлен ряд дефектов, некоторые из которых весьма серьезны. В частности, авианосец не может выпускать и принимать самолеты в заплнированном темпе. Информация об этом содержится в докладе Пентагона, попавшему в распоряжение журналистов "Boston Globe".




Авианосец CVN 78 Gerald R. Ford перед выводом из сухого дока судоверфи Newport News, 08.11.2013 (с) Christopher P. Cavas / blogs.defensenews.com


Так, первые испытания вызвали опасения в том, что авианосец сможет отвечать требованиям по увеличению числа самолетов, которые можно поднимать в короткие сроки, причем новый авианосец может оказаться даже менее эффективным, чем его предшественники старых проектов. Авианосец проходит испытания на судоверфи Newport News в Вирджинии, его ввод в строй намечен на 2016 год, а цена составляет 12 млрд долл.


Не менее четырех важных систем, установденных на корабле, находятся в группе риска, так как отсутствуют данные по их надежности. Кроме катапульты и аэрофинишеров, чиновники Минобороны выражают опасения в отношении современных РЛС, установленных на корабле. Также остается неизвестным, будут ли работать как положено самолетоподъемники.

По словам автором отчета, "низкая надежность этих ключевых систем может вызвать серию задержек в ходе боевой службы, а это может повлиять на способность корабля поддерживтаь необходимое число самолетовылетов. А это делает корабль более уязвимым к нападению, или может вызвать ограничения при ведении операций".

Ряд других систем, как, например, системы связи, не соответствуют существующим стандартам, сообщает Дж. Майкл Гилмор (J. Michael Gilmore), отвечающий в Пентагоне за испытания и оценку эффективности. По его словам, ведомству ничего не остается, как перепроектировать некоторые корабельные системы заново.

Руководитель авианосной программы  контр-адмирал Томас Дж. Мур (Thomas J. Moore), защищает проект и темпы строительства корабля и выражает уваренность в том, что за два года, оставшихся до сдачи, ВМС и его субподрядчики смогут решить возникшие проблемы. По словам Мура, выпускника Массачусетского Технологического института и физика-ядерщика, "новые технологии корабля несут в себе ряд вызовов на уровне разработки".

Проект авианосца в прошлом уже был объектом критики. Главное счетное управление Конгресса в прошлом году обнаружило, что стоимость корабля выросла на 22% по сравнению с первоначальными оценками, и рекомендовало приостановить постройку второго однотипного авианосца - John F. Kennedy, до тех пор, пока флот и промышленность хорошенько не разберутся в непроверенных технологиях.

Запланирован третий корабль серии - Enterprise, а Пентагон может закупить еще восемь кораблей данного типа.


Непонятно, какие же проблемы были "выявлены".
Речь исключительно о принципиально новых системах, которые до сих пор не проверялись на боевом корабле

Самолетоподъемники и РЛС например - еще ни на одном судне такого не было.

Если это действительно новые системы,то недостатки в ходе испытаний и выявляются.На стенде береговом условия отличаются от корабельных в открытом море.

Не обманывай. Налицо явная некомпетентность конструкторов, которые из-за отсутствия жилищно бытовых условий и туалетной бумаги в отхожих местах не смогли смоделировать работу своего изделия с полной загрузкой, отработать ее на берегу и обучить экипаж. Компьютерная техника была не поставлена в полном объеме из-за разворовывания бюджета и некомпетентности вице адмиралов из заказывающего ведомства. Теперь за огрехи американской военной промышленности и коррупционность Пентагона будет расплачиваться простой Джон из Коннектикута, которому придется провести в море, в отрыве от Макдональдса на две недели больше положенного по штатному расписанию времени.

Хочешь чего то совсем нового - готовся к трудностям.
Чем новее система тем она сейчас сложнее, таков удел всего нового.
Сейчас проснутся уряпоцриотики и начнут обсирать Gerald R. Fordа как голуби памятник Ленину.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сейчас проснутся уряпоцриотики и начнут обсирать Gerald R. Fordа как голуби памятник Ленину.



Если число выявленных дефектов американского авианосца будет способствовать ускоренному повышению технической готовности корабельного состава ВМФ РФ и резко сами собой начнут продлеваться ресурсы механизмов,агрегатов,увеличиваться сроки хранения оружия всех видов,то почему бы и не начать столь приятный их сердцам процесс?Взрыв во время старта французской баллистической ракеты надежность Булавы не повысил.

А почему вы думаете что это будет способствовать ускоренному повышению технической готовности корабельного состава ВМФ РФ????

"новые технологии корабля несут в себе ряд вызовов на уровне разработки". - самое главное в статье

Распилили бабла, вот и получилось овно.Странно, что на плаву держится.

Edited at 2014-01-12 10:22 am (UTC)

Очень глубокомысленно

Имхо, очередной вброс противников авианосцев на базе отчёта Счётной палаты

Строго говоря, единственной конкретно названной проблемой является "advanced arresting gear, which is designed to safely snare landing aircraft with cables stretched across the deck, is similarly unreliable, according to the report. In the tests, the system of cables has averaged 20 successful landings without failure. That is far less than the 4,950 successful landings it should be achieving without failure. The ultimate goal is for the system to work 16,500 times without failure"

Может быть ,учитывая печальный опыт российских коллег ,передадут недоделку в состав ВМС ,в так назваемую опытную эксплуатацию?Шучу.

его после сдачи флоту ещё более трёх лет будут гонять по всякого рода испытаниям

Ну что, подсобим братской Америке? Отремонтируем для них, убогих, Кузю? Что они, хуже индусов что ли? :)

Пусть поумоляют, а мы еще подумаем ))

что стоимость корабля выросла на 22% по сравнению с первоначальными оценками-

хотя ценообразование это у нас очень закрытая тема, я подозреваю, что такой показатель как удорожание всего на 22% от оценок корабля с таким заложенным коэффицентом новизны недостижимая пока цель.

Так и инфляция в РФ не сравнимая с США, а учитывая наши эпические долгострои ничего удивительного нет

по булаве уже выявили косяки,причём ещё на 3х ракетах которые уже были сделаны) Теперь должна полететь)) Проверим в этом году

Бгг, хлопцы в очередной раз проявили свою сущность во всей красе, любимцев не трожь. -)

У них рот занят.

Вполне нормальная ситуация с новой техникой и кораблём в целом. Ещё пару-тройку лет будут всякие несвязухи вылазить.

Камрад, а вот скажите как подводник сухопутному, куда ему стрелять торпедой нужно, чтобы утопить его? Где у него слабое место(места)?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
какел, хто не скачет - той москаль)

(Deleted comment)
это ошеломительный успех российской обороной промышленности!!