?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индонезия построит десантные транспорты-доки для Филиппин
bmpd
Как сообщают филиппинские СМИ, индонезийское государственное судостроительное объединение PT PAL Indonesia (Persero) признано победителем в тендере на постройку для ВМС Филиппин двух десантных транспортов-доков (ДТД) по программе Strategic Sealift Vessel (SSV). Официальное уведомление об этом было передано индонезийской компании в конце декабря 2013 года, о чем заявил 9 января 2014 года заместитель министра обороны Филиппин Фернандо Маньяло. Оба корабля должны быть введены в состав филиппинского флота в 2016 году.

PT PAL Indonesia (Persero) предлагало на филиппинский тендер проект корабля, представляющий собой по сути уменьшенную модификацию строящихся для ВМС Индонезии ДТД  типа Makassar по проекту южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Стоимость индонезийского предложения составляет 3,864 млрд филиппинских песо (около 87 млн долл). Победивший в конкурсе проект корабля имеет полное водоизмещение около 7000 тонн, наибольшую длину 123 м и ширину 21,8 м. Энергетическая установка включает два среднеоборотных дизельных двигателя B&W 9L38/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 уз. Корабль имеет доковую камеру для базирования двух десантных катеров типа LCU-23M, грузовой трюм и способен нести до 520 человек десанта и 2800 т грузов. Полетная палуба имеет две взлетно-посадочные площадки для вертолетов класса Sikorsky UH-60, а в ангаре в надстройке обеспечивается базирование одного такого вертолета. Вооружение корабля, согласно требованиям ВМС Филиппин, должно включать одну универсальную артиллерийскую установку среднего калибра и две 30-мм артиллерийские установки.

Первоначально по предложениям 2009 года ВМС Филиппин планировали приобрести один большой (MRV) и два меньших (SSV) десантных корабля-дока, однако по финансовым причинам к концу 2011 года программа "ужалась" до двух кораблей SSV. При этом и в последующим средства, планируемые к выделению по программе, были сокращены с 5 до 4  млрд филиппинских песо. Всего в филиппинском тендере на постройку двух ДТД SSV свои предложения представили девять компаний - филиппинские Propmech Corp. и Stone of David Tactical Equipment, консорциум филиппинских компаний Astartez Defense and Rescue Solution и Coastal Industries Pse, филиппинское отделение Keppel Philippines Marine Inc сингапурского объединения Keppel Marine, южнокорейские STX Offshore Shipbuilding и DSME, индонезийские PT PAL Indonesia (Persero) и PT Citra Shipyard, и индийская Larsen & Toubro. В окончательный шорт-лист вошли DSME и PT PAL Indonesia (Persero) - то есть выбор делался по сути между двумя вариациями одного базового южнокорейского проекта.


SSV

Проект десантного транспорта-дока индонезийского государственного судостроительного объединения PT PAL Indonesia (Persero), выбранный в тендере на постройку для ВМС Филиппин двух кораблей по программе Strategic Sealift Vessel. Cнимок 2012 года (SSV) (с) www.facebook.com

  • 1
Вот кому бы Мистрали не помешали . У них там хренова туча островов , на которых часто твориться черт знает что . И партизаны и просто бандиты .
С помощью корабля типа Мистраль , можно прочесывать довольно большие территории и очень быстро реагировать на всяких там поползновения тех же партизан и пиратов .

Мистраль для них слишком большой. Лучше действительно больше средних. Непонятно , бронетехнику он может высаживать на плаву?

Разумеется, бронетехнику десантные катера высадить могут.

Я что-то не нагуглил описание этого катера

http://maxdefense.blogspot.ru/2013/08/finally-clearer-picture-on-philippine.html

Проще искать название проекта со страной.

Вот кому бы Мистрали не помешали . У них там хренова туча островов , на которых часто твориться черт знает что . И партизаны и просто бандиты .


Для них да,вполне.Особенно учитывая особенности климата и военно-морской индонезийский театр в целом.Представляете себе особенности осенне-зимнего периода в Охотском море или заливе Петра Великого ,плюс перебои с подачей пара и электроэнергии с раздолбанного причала,у которого поставят Мистрали?

с раздолбанного причала,у которого поставят Мистрали

Ты я смотрю опять угомониться не можешь?вроде в свое время мы обсуждали с тобой Мистральную тему-второй урок преподать?

Re: с раздолбанного причала,у которого поставят Мистрал

Попробуйте,если грамотешки хватит.

Попробуйте,если грамотешки хватит.

Я смотрю ты о себе высокого мнения.Мы с тобой уже пробовали,зайди в посты про Мистрали и посмотри свой бред,я тебе и другие вроде все на пальцах тогда разьяснили.


про причалы по подробнее и про Петра Великого плиз, а то я что то отстал от темы

про причалы по подробнее

Он бредит не обращайе внимания.

Для Мистралей во Владике 33-ий причал полностью перестроили, теперь там они могут швартоваться

Re: про причалы по подробнее

ля Мистралей во Владике 33-ий причал полностью перестроили, теперь там они могут швартоваться



Не построили.Построили бы хоть половину из растрезвоненного,трубили бы во всю ивановскую.Пресс-служба КТОФ помалкивает.Фотографий и свидетельств очевидцев нет.

да нет. Мистраль для них крупноват, а вот сие самое то, всяких пиратов и бандитов по джунглям гонять. Хотя Мистраль как раз для южных широт и строился в основном что б Африканских царьков под контролем держать.

Вертолет у него забавный :) Еще бы ранец реактивный на макет поставили :)

Вот ведь построят... А у нас Грена все мучают, по другому и не скажешь. Причем наверняка получится, что их много дешевле Грена будет

  • 1