?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
СОМАС начала испытания "железной птицы" авиалайнера С919
bmpd



Как сообщает журнал "Flight International", китайская гражданская авиастроительная корпорация COMAC 30 декабря 2013 года приступила к испытаниям гидравлической системы на "железной птице" разрабатываемого СОМАС узкофюзеляжного пассажирского самолета С919 - полномасштабном комплексном стенде для отработки бортового оборудования и систем самолёта. Сборка стенда на предприятии COMAC в Шанхае началась в августе 2013 года.


COMAC

Стенд-"железная птица" перспективного китайского узкофюзеляжного пассажирского самолета С919. Шанхай (с) СОМАС

По обновлённым планам первый прототип C919 должен взлететь в конце 2015 года. В то же время отмечается, что программа уже встретила проблемы с сертификацией. Федеральное управление авиации США (FAA) не готово начинать полномасштабные работы по сертификации C919 до успешного завершения эпопеи получения от FAA сертификата типа китайским региональным самолётом ARJ21. Это неизбежно существенно затянет процесс сертификации C919 по международным стандартам на несколько лет. В результате с сертификатом только китайских авиационных властей он может остаться продуктом преимущественно для внутреннего использования. Ситуация усугубляется тем, что уже сейчас его заявленные характеристики и используемые технические решения С919 не выглядят передовыми ко времени поступления в эксплуатацию, когда должны появится и модернизированные самолеты Airbus A320Neo и Boeing 737 MAX. Это снижает и без того невысокий интерес к китайскому самолёту у потенциальных иностранных заказчиков.

Маловероятно, что С919 окажется и дешёвым. Неопытность инженеров и менеджмента СОМАС, а также задержки с разработкой и сертификацией ведут к крупным перерасходам. Официально объявленная стоимость разработки ближнемагистрального самолета C919 декларировалась в 9.5 млрд долл, но представители китайской промышленности считают, что её реальная стоимость окажется больше на 50%. Для коммерческой окупаемости проекта такой стоимости необходимо продать тысячи C919, что выглядит маловероятным. Тем не менее, COMAC и правительство Китая готовы вкладываться даже в заведомо неокупаемый проект для приобретения компетенции в создании современных пассажирских самолётов.



  • 1
Ну.... Кива в беде не бросит.хех

Не уверен, что китайцам нужны мегадешевые украинские специалисты. У Кивы в этом сегменте никаких разработок мирового уровня нет, конструктора уже 20 лет без практики. Китайцы могут позволить купить себе и в Европе консультантов.

Он будет производится хотя бы ради создания индустрии. И это в стратегическом плане окупит затраты полностью.

В стратегическом плане КНР следует первым долгом решить проблему задолженности регионов, банков, и предприятий, в том числе и COMAC.

Это всего лишь деньги.

ыгы, арж-21 они уже слили...

вообще то у них с индустрией все в полном порядке.

Ради создания индустрии

Заметьте,что то что признается разумным для китайцев объявляется тупым попилом для нас. Это я про тех,кто льет тонны навоза на Суперджет.

Вспомнил репортаж семилетней давности с завода где уже рядами стояли бочки фюзеляжей АРЖ21, пафосное перерезание ленточки. Вот щас ещё немного и полетят они как с конвеера. SSJ тогда ещё назывался RRJ и был только в чертежах...
Ватники тогда надрывались в панегириках типа вот смотрите как надо. Ухх бля, подожжём со всех концов!


А в итоге фуфел - "айфон с двумя симками", "чери тигго"


Этот Ту-214 обосрался уже до своего появления - в лучшем случае будет летать на дотациях внутри страны, либо не доведут даже до эксплуатации как АРЖ и Y-10

Кстати стенд МС-21 от ЦНИИ Динамика уже показывали года два назад, привозили на МАКС осенью

Edited at 2014-01-10 09:39 pm (UTC)

Ну у некоторых ума хвататает до сих пор Ту-334 размахивать и припугивать SSJ тем что вот вот АРЖ21 ворвётся на рынок и всех порвёт, ага.
А по сути расклад такой:
Ан-148/158 - ну вы поняли.
ARJ21 - ребёнок оказался больным и когда встанет на конвеер не понятно, может быть и не встанет, заказчики все притянуты за уши (такой китайский Ту-334 очень патриотичный но летать не летает), за время доводки уже успел устареть.
MRJ - когда полетит не понятно, заказчики разбегаются.
E-2 - обещают к 2018 г. базовая модель постепенно уходит с рынка.
СRJ - старичок стремительно покидает рынок, новых заказов почти нет.
С-series пока испытвается, все производственные планы сорваны.

SSJ - производство растёт, детские болезни уходят, второго такого же заказчика как Интерджет и можно уже по серьёзному толкаться с Бразильцами и Канадцами.

Согласно, например, этой ссылке http://superjet100.info/news:112 , стоимость программы по разработке самолёта "Сухой Суперджет 100" составила 1,5 млрд. долл. В сети есть упоминания и о 7 млрд. долл. Так или иначе, получается, что дешевле, чем у китайцев с их низкими-на-все-ценами. В чем же соль?

Прежде всего, Суперджет спроектировали гораздо быстрее. А время - деньги.

Учитывая что з/п в китае почти догнала РФ. При том что в нутри страны цены в 4 раза ни же ну вы понянил )

у совков по ходу баттхерт уже глаза застилает
до сих пор что-то там кукарекают про "особый китайский путь"

ладно ещё пару лет назад можно было ляпнуть мол не летает ССЖ, но сейчас-то... когда уже вторая сотня закладывается

Рейгана на вас нет, ублюдки

чтоб вы все осетинской паленкой траванулись
все эти кучеренки, кравецкие, полковники-кассады, любители СССР 2.0 Сралина, Каддафи, Лукашенки
любители "своего пути", защитники "вытиранов", борцуны с "коррупцией", "сердюковщиной", "суперджетовщиной"

человеческий мусор, человеческий навоз
вы умрете, а Россия будет всегда
совок нагнулся всего за два поколения, как и предсказывал Розанов ещё в 1920


Edited at 2014-01-11 07:51 pm (UTC)

Ну вы чем лучше? По мне то же говно, только вид в профиль. Вони много, конструктива = 0.

  • 1