?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индия выбрала японские самолеты-амфибии US-2
bmpd
Как сообщается в индийских СМИ, министр обороны Японии Ицунори Онодера  в ходе своего визита в Индию с 5 по 8 января 2014 года достиг со своим индийским коллегой А.К. Энтони предварительной договоренности о предстоящей поставке Индии японских самолетов-амфибий ShinMaywa US-2. Таким образом, по всей видимости, вопрос о выборе авиацией ВМС Индии самолета US-2 в тендере на поисково-спасательный самолет-амфибию следует считать решенным.

Японская компания ShinMaywa Industries получила официальное разрешение министерства обороны Японии на экспорт самолетов US-2 в ноябре 2011 года. Ранее в 2011 году компания получила отдельное разрешение на предложение варианта самолета US-2 под обозначением SS3I на объявленный в конце 2010 года тендер авиации ВМС Индии на приобретение сперва шести, а затем уже девяти поисково-спасательных самолетов-амфибий. В тендере также свои предложения представили российские ОАО "Рособоронэкспорт" и ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" с самолетом Бе-200, канадская компания Bombardier Aerospace с самолетом Bombardier 415, и американская компания Dornier Seaplane Company с "ревитализированным" проектом самолета SeaStar CD2.


top_flash_img

Первый серийный самолет ShinMaywa US-2 (бортовой номер 9903, серийный номер 4003), поставленный Морским Силам самообороны Японии (с) ShinMaywa Industries



Следует отметить, что оправдались прогонозы наблюдателей, полагавших, что с появлением в индийском тендере самолета US-2 исход конкурса был практически предрешен в пользу последнего. Как известно, четырехдвигательная турбовинтовая летающая лодка-амфибия US-2 (как и выпускавшиеся ShinMaywa ее предшественники PS-1/US-1) имеет выдающиеся взлетно-посадочные характеристики, достигаемые за счет использования уникальной системы управления пограничным слоем на крыле с приводом от дополнительного пятого двигателя. В результате самолет имеет значительное превосходство в мореходности и взлетно-посадочных характеристиках по сравнению с Бе-200 и Bombardier 415. Самолет US-2 является единственным в мире гидросамолетом, способным совершать взлет и посадку при волнении моря в 5 баллов. При этом взлетная дистанция US-2 с нормальным взлетным весом составляет всего 280 м. Не стоит также сбрасывать со счетов и политический аспект выбора индийцами японского самолета - заинтересованность в укреплении военно-политических связей с Японией на антикитайской основе.

Сообщается, что в ходе переговоров министров обороны Японии и Индии была достигнута договоренность об участии индийской стороны в разработке версии US-2 (SS3I) под индийские требования, которая получит обозначение US-2i. Для этого будет создана рабочая группа. В ближайшее время должен состояться визит представителей индийского министерства обороны в Японию, где будет проведен очередной раунд переговоров о поставке US-2i. Одновременно индийские военные произведут испытательные полеты на US-2. Индийские источники сообщили, что ВМС страны пока не решили, какое количество US-2i может быть закуплено, и что это зависит от цены, которую предложит Япония - по некоторым сведениям, речь может идти о 15 самолетах.

Продажа самолета US-2 в Индию станет для Японии важнейшим политическим прорывом, практически знаменуя начало экспорта Японией продукции военного назначения. Собственно, разрешения ShinMaywa Industries на экспорт US-2 и стали первым значительным отходом японского правительства от прежней политики "трех принципов", фактически запрещавшей экспорт Японией вооружения и военной техники. Кроме того, возможность экспортных продаж US-2 знаменует выход на мировой рынок третьего производителя "больших" гидросамолетов после российского ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" и компании Bombardier Aerospace. В частности, сообщается, что кроме Индии интерес к самолетам US-2 проявляют также Индонезия и Бруней.

Компания ShinMaywa Industries (до 1992 года использовалось написание Shin-Meiwa) была создана в 1949 году в качестве наследницы японской авиастроительной фирмы Kawanishi Aircraft Company (наиболее известной своими большими летающими лодками) и в последующем превратилась в многопрофильный промышленный конгломерат. До настоящего времени ShinMaywa в том числе сохраняет и свою почти уникальную специализацию в сфере гидроавиации. В 1962 году начались испытания созданной Shin-Meiwa экспериментальной большой четырехдвигательной турбовинтовой летающей лодки UF-XS (фирменное обозначение SS1) с новаторской системой управления пограничным слоем на крыле. Главным конструктором UF-XS был разработчик прежних больших летающих лодок Kawanishi Сидзуо Кукихара. По заказу Морских Сил самообороны Японии на основе этого самолета ShinMaywa разработала и выпускала большую противолодочную четырехдвигательную турбовинтовую летающую лодку PS-1 (фирменное обозначение SS2, с 1967 по 1978 годы построено 23 единицы) и ее поисково-спасательный амфибийный вариант US-1/US-1A (SS2А, с 1975 по 2004 годы построено 20 машин).

В качестве дальнейшего развития US-1A корпорацией ShinMaywa Industries с 1996 года была создана модифицированная поисково-спасательная амфибия US-2 (фирменное обозначение SS3). Однако производство US-2 для японского военного ведомства носит буквально штучный характер - с 2004 по 2010 годы японская морская авиация получила лишь две опытные и три серийные машины US-2. В 2013 финансовом году была профинансирована закупка шестого самолета US-2 стоимостью 12,5 млрд иен (156 млн долл).


  • 1

Отсталая России и могучая Япония

Великобритания подписала с Росатомом соглашение на строительство атомной станции
http://oilprice.com/Latest-Energy-News/World-News/Russia-Signs-Deal-to-Build-New-Nuclear-Reactors-in-the-UK.html

Традиционный рынок японских ядерных корпораций пал. Шаблон еще не треснул, нет?

Re: Отсталая России и могучая Япония

Вы тупой трижды, то есть без меры.

1. Атомная энергетика обсуждается не тут.

2. Никакого "соглашения о строительстве" нет. Росатом заказал за государственные деньги помощь Роллс-Ройс, чтобы попытаться проникнуть в Британию. Это лишь надежды пока, но хорошие. Все радостные новости тут:
http://www.atomic-energy.ru/news/2014/01/13/46010

Радость из-за Фукусимы. Как влиял Чернобыль, когда все проекты РБМК закрыли, а несколько до срока остановили. В Фукусиме очень старые американские реакторы. Теперь США и Япония будут преобразовывать свои программы, использовать опыт катастрофы, как и мы когда-то.

3. Это не "рынок японских корпораций", а рынок американских корпораций с японским капиталом. Отчасти. На который проникают французы с китайским капиталом. Вот у французов договор.

И главное, только вы - идиот пишете об отсталой России. Я писал о передовой Японии, почувствуйте разницу, наконец. Собственно, если бы глупость ваша не была столь вопиющей, я бы не стал писать ответ.

Re: Отсталая России и могучая Япония

Для начала бы стоило подучить английский, клоун.

In a statement Rosatom said that “a cooperation agreement was signed between Rosatom state corporation, Rolls-Royce and Fortum whose goal is to jointly study the possibilities for building and maintaining nuclear power stations with water-water power reactors in Britain.”

Это не помощь за государственные деньги, это совместный интерес Росатома и Роллс-Ройса на строительство новых атомных станций в Великобритании.

ты просто дебил не осознаешь, какой объем работы на уровне политиков и бизнеса предшествует подписанию "простого соглашения на помощь".

Re: Отсталая России и могучая Япония

Не "помощь за государственные деньги", а попытка проникнуть на рынок Британии за государственные деньги России, заплаченные британским подрядчикам. Рад, что даже ежик теперь понимает, что до контракта, до времени когда англичане будут платить Росатому, а не наоборот, далеко.

И кстати, что там у вас за идиот цитируется в кавычках? Еще и раздвоение разрушенной личности.

Re: Отсталая России и могучая Япония

>>>Не "помощь за государственные деньги", а попытка проникнуть на рынок Британии за государственные деньги России, заплаченные британским подрядчикам

Cпециально для туповатых троллей, не знающих английского языка.

"Госкорпорация "Росатом" получила приглашение принять участие в строительстве атомных реакторов в Великобритании, сообщил "Интерфаксу" глава Росатома.

"Великобритания уже приняла решение по одной площадке, куда входит EDF со своей французской технологией. И вот сейчас нас пригласили", - сказал он.

С. Кириенко отметил, что это приглашение стало результатом прямых переговоров между Великобританией и Россией. "Великобритания не объявляла тендеров, они проводят прямые переговоры и принимают решения", - сказал глава Госкорпорации".

Какие еще на буй британские подрядчики за российские деньги? С Луны упал?
Одно правительство договорилось с другим о сотрудничестве в сфере ядерной энергетикой

Короче, попробуй еще. Умник из тебя никакой.

Re: Отсталая России и могучая Япония

Соглашение Росатом, Rolls-Royce и Fortum. Деньги российского правительства через Росатом будут выплачены этим британским фирмам, не наоборот. Суть соглашения в том, что RR поможет получить лицензии в Британии, адаптирует заявку Росатома так, что ее рассмотрят:
http://www.interfax.ru/news/340242

Очевидно, что в RR рассчитывают на участие в проектах Росатома.

Подряд пока получили только французы (EDF) за китайские деньги. Причем не один энергоблок, как они надеются:
http://www.atomic-energy.ru/news/2013/12/17/45699

Причем тут японский самолет? Вы неуместны и глупы.

Re: Отсталая России и могучая Япония

Деньги Росатома - это деньги государственной корпорации, а не российского правительства. Росатом - государственная коммерческая структура и самостоятельно зарабатывает деньги. Часть ее деятельности обеспечивается по линии кредитования ВЭБ и другими фин.инструментами.

Первоначально договаривается Правительство РФ и Великобритании.

Не платит никому правительство, не е...бите людям мозги.

Суть соглашения описано верно, Росатом получит лицензии и ему найдут участок под постройку АЭС британские фирмы. Странно ожидать обратного.

>>>Причем тут японский самолет? Вы неуместны и глупы.
Ога, это видимо я начал здесь развивать тупой оффтоп насчет лидера Японии и ее технологий, а не некий клоун jr-нуль.

jr0 2014-01-09 20:10 (UTC) Отслеживать
Дык а то. Во-первых, из мировых технологических лидеров.

jr0 2014-01-09 21:11 (UTC) Отслеживать
"В технологиях, в которых на самом деле была среди лидеров, она в лидерах до сих пор. Но были еще мечты. Но согласен, что неоднозначное - неоднозначно. Хотя это и не все".

Это не Пушкин писал, а некто jr-нуль начал разглагольствовать.

на что вам ответили конкретно.
"Именно по этому что Япония в числе лидеров, видимо тендеры на постройку новых АЭС выигрывает Росатом, а японские компании со своей Фукусимой и утечками на других станциях постоянно сосут бамбук, да?"

по теме же умник-клоун, jr-нуль тупо слился, повторю

аргумент jr0
>>А опыт океанской разведки японцами во время войны - говорит.

контраргумент
>> опыта современной океанской разведки у авиации сил самообороны Японии нет.

Ответа на поставленный вопрос ПО ТЕМЕ я не получил.

Точка. В общем - в сад с такой логикой.

Re: Отсталая России и могучая Япония

Вы не получили вопросы по теме, потому что их не задали.

И продолжаете писать уже вовсе не о теме, да еще глупости. Дважды дурак.

Япония из мировых технологических лидеров. Трижды.

Росатом госкорпорация. Их прибыли, прибыли государства. Распоряжается прибылями государство.

Правительство ни о чем не договорилось. Землю выделит британское правительство, когда сочтет предложение выгодным. А пока Росатом пытается получить право сделать предложение. Только четырежды дурак назовет это
"Великобритания подписала с Росатомом соглашение на строительство атомной станции".

Вы круглый дурак. Потому я, наконец, поступлю умнее, перестану общаться с дураком на неуместные темы.

Re: Отсталая России и могучая Япония

Вы еще забыли развить версию, что лично Путин занес премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону чемоданчик денег, чтобы первоначальное соглашение на уровне правительств было подписано.

Ну если я круглый дурак, с двумя образованиям, кучей недвижимости и среднемесячным доходом на уровне хорошего инженера в Европе, то куда уж мне до вас! :)))

  • 1